Изменения в контрольно- измерительных материалах ГИА выпускников 9 классов в новой форме в 2012 году КГКСУ «Центр оценки качества»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О методических и организационно-технологических аспектах проведения ГИА-9 в новой форме в г.г. Станченко С.В., заместитель директора ФИПИ.
Advertisements

Об особенностях проведения ГИА-9 в 2012 году Чернодубова Л.В. – ведущий специалист отдела общего и профессионального образования УОН администрации г. Сочи.
Об изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 классов 2013 года.
Изменения КИМ ГИА для выпускников IX классов 2012 г. (обобщённая информация) Малетина Н.А.
ГИА выпускников 9-х классов Количество обучающихся IX классов, допущенных к государственной (итоговой) аттестации (ЮЗУ)
«Изменения в ГИА Анализ КДР по математике и русскому языку в 9-х классах в ноябре 2012 г.» Белай Елена Николаевна Ст. преподаватель кафедры физико-математических.
ПредметИзменения Математика, биология, иностранные языки, химия, физика Изменений нет Русский язык1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки.
Об особенностях организации и проведения государственной (итоговой ) аттестации 2012 года Совещание при заместителе директора
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
1 Особенности демоверсии ГИА октября 2011 г.
1 Особенности демоверсии ГИА октября 2011 г.
» 27 мая – русский язык » 30 мая – информатика, биология, история » 3 июня – математика » 6 июня – иностранные языки, физика » 10 июня – обществознание,
Изменения в КИМах ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе в 2012г.
1 Всероссийская олимпиада школьников, государственная (итоговая) аттестации выпускников XI и IX классов общеобразовательных учреждений в учебном.
ИЗМЕНЕНИЯ В КИМах ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Русский язык 1.Изменен формат задания А2 2.Задание А26 перенесено в позицию.
Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Изменения ЕГЭ 2013 года 1.
Изменения КИМ ЕГЭ 2013 года. Основные направления совершенствования Добавлены новые/скорректированы задания в КИМ по истории, географии, обществознанию,
О методических и организационно- технологических аспектах проведения ГИА-9 в новой форме в 2012 г.
ГУ «РЦМКО» КАЗАНЬ 2012 © Сокращено число заданий с выбором ответа в КИМ по истории, обществознанию, химии, географии. Добавлены новые задания в КИМ по.
Транксрипт:

Изменения в контрольно- измерительных материалах ГИА выпускников 9 классов в новой форме в 2012 году КГКСУ «Центр оценки качества»

1.Русский язык 2.Математика 3.История 4.Литература 5.Иностранные языки 6.Информатика и ИКТ КИМ ГИА г. усовершенствованы в сравнении с КИМ 2011 г. по всем предметам. Наиболее существенно: КГКСУ «Центр оценки качества»

1.Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 и количество заданий с кратким ответом с 14 до 9. 2.Изменен объем изложения и сочинения. 3.Изменено количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения с 4 до 3 (С1). 4.Изменено задание С2.1 5.Изменены системы оценивания заданий С1, С2.1 и С2.2 6.Аудиозапись. Русский язык – изменения существенные КГКСУ «Центр оценки качества»

Работа организатораДействия экзаменуемых Примерное время 1.Поставить аудиозапись первый раз Прослушивают исходный текст. Во время чтения текста экзаменуемым делают записи в черновике 2,5-3 минуты 2.Дать время на осмысление текста Работают с черновиками3-4 минуты 3.Поставить аудиозапись второй раз Прослушивают исходный текст 2,5-3 минуты 4.Выключить запись. Сообщить о начале написания изложения и о возможности пользоваться словарем 5.Пишут сжатое изложение КГКСУ «Центр оценки качества»

В работе представлены все основные разделы курса математики основной школы: арифметика, алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика. Не ограничивается время выполнения заданий части 1 работы (их можно делать все время экзамена). Минимальный балл для получения удовлетворительной отметки может быть набран не только за счет заданий части 1. Математика – изменения существенные КГКСУ «Центр оценки качества»

В часть 1 экзаменационной работы увеличена с 20 до 22 заданий, включены задания на работу с исторической картой схемой (А21), и с иллюстративным материалом (А22). На отдельных позициях каждого варианта КИМ выделены задания на проверку: знания истории Великой Отечественной войны (А14, А15). выдающихся деятелей отечественной истории (А9, А19). основных фактов истории культуры России (А10, А20). История – изменения существенные КГКСУ «Центр оценки качества»

Часть 2 увеличена с 7 до 8 заданий. Исключены повторяющиеся в части 2 работы задания: на группировку фактов, понятий (В5). поиск информации в источнике (В6). систематизацию фактов, понятий (В7 по нумерации 2011 г.). В части 2 появятся новые задания: на работу со статистической информацией (В4). сравнение исторических событий и явлений (В6). и работу с информацией, представленной в виде схемы (В7). два задания на знание понятий, терминов – В5, В8 (задания этого типа будут исключены из части 1). История – изменения существенные КГКСУ «Центр оценки качества»

Часть 3 работы планируется увеличить с 4-х до 5-ти заданий. Из части 3 исключены два задания на обобщенную характеристику, систематизацию фактов, понятий (С3, С4 по нумерации 2011 г.). Изменено задание С2 на анализ исторического источника: в работе 2012 г. это задание нацелено на проверку умения анализировать структуру текста. добавлены следующие задания: 1.задание-задача на анализ исторической ситуации (проверка умения соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, С3 по нумерации 2012 г.), 2. задание на сравнение исторических событий, явлений (С4). 3. задание на составление плана ответа по какой-либо теме (С5). ВРЕМЯ ЭКЗАМЕНА УВЕЛИЧЕНО СО 150 ДО 180 МИНУТ История – изменения существенные КГКСУ «Центр оценки качества»

В части 1 сокращено число заданий базового уровня сложности с 3-х до 2-х. В части 2 сокращено число альтернативных заданий с 5 до 4, расширен диапазон их формулировок. Уточнены инструкции для выпускников ко всей работе и отдельным заданиям. Внесенные изменения привели к сокращению максимального балла за экзаменационную работу в целом с 30 до 23 и уточнению шкалы пересчета первичного балла, полученного за выполнение экзаменационной работы, в отметку по пятибалльной шкале. Литература – изменения существенные КГКСУ «Центр оценки качества»

Усовершенствована система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом: –принципиально переработаны формулировки, описывающие требования к выставлению того или иного балла; –изменена глубина некоторых критериев; –для заданий части 1 снято требование обязательного привлечения теоретико-литературных понятий; –для оценивания выполнения заданий и изменена последовательность критериев (на первое место вынесен критерий «Умение сопоставлять художественные произведения»); –уточнены названия критериев: название «Глубина и самостоятельность понимания проблемы, предложенной в вопросе» заменено на название «Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов»; название «Последовательность и логичность изложения» – на «Композиционная цельность и логичность изложения» и т.п. Литература – изменения существенные КГКСУ «Центр оценки качества»

Сокращение количества заданий с 23-х до 20-ти или 21-го (окончательное решение будет принято в ближайшее время с учетом мнений учителей и специалистов) за счет исключения заданий, связанных с работой с текстовыми объектами. Увеличена трудоемкость заданий, проверяющих умение учащихся выполнять алгоритмы, в том числе содержащие циклы и оперирующие. Задание с кратким ответом на знание способов адресации в электронных таблицах заменено на задание по проверке умения выполнять алгоритм с простой циклической конструкцией. Информатика – изменения существенные КГКСУ «Центр оценки качества»

В части 3 исключено задание высокого уровня сложности по работе с текстом. Количество заданий уменьшилось с 32 до 31. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы снизился с 43 до 40. Биология – принципиальных изменений нет КГКСУ «Центр оценки качества»

Некоторые изменения произойдут лишь в содержательных акцентах отдельных заданий. Будет продолжена работа: по усилению практико-ориентированной составляющей заданий; по включению вопросов, предусматривающих проверку умений работать с информацией, представленной в различных формах; по проверке умения осуществлять простейшие логические операции. Химия – принципиальных изменений нет КГКСУ «Центр оценки качества»

Физика – принципиальных изменений нет Увеличивается доля заданий, предполагающих обработку и представление информации в различном виде (с помощью таблиц, графиков, рисунков, схем, диаграмм). Увеличивается доля заданий на проверку физических величин, понимания явлений и смысла физических законов. КГКСУ «Центр оценки качества»

География – принципиальных изменений нет Общее количество заданий будет увеличено с 30 до 31 задания. Соотношение числа заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответом изменится: 19, 9 и 3 соответственно. Максимальный первичный балл не изменится, так как задание 24 (с развернутым ответом) будет оцениваться в 1 балл. В экзаменационную работу не включено задание, в котором предлагается определить географический объект, названный в честь того или иного исследователя или путешественника. КГКСУ «Центр оценки качества»

Добавятся два новых задания. В одном из них, задании 28, требуется проанализировать данные климатограммы и определить на карте климатических поясов положение пункта, климат которого соответствует представленной климатограмме. В другом задании – задании 17, предлагается, применив умение чтения, определить на физической карте высоты географических объектов (городов). География – принципиальных изменений нет КГКСУ «Центр оценки качества»

Обществознание – принципиальных изменений нет Уточняются формулировки заданий и подходы к отбору экзаменационного материала. Совершенствуется система оценивания отдельных заданий. КГКСУ «Центр оценки качества»

В связи с изменениями в контрольно- измерительных материалах в 2012 году скоординировать работу городских и районных методических объединений учителей для организации более качественной подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации в новой форме. Рекомендации для муниципальных координаторов ГИА КГКСУ «Центр оценки качества»

Спасибо за внимание! КГКСУ «Центр оценки качества»