8 намёков поисковиков Евгений Летов. Почему поисковики 1.Пользователи обычно ищут конкретный товар или услугу 2.Предмет поиска нужен сейчас 3.Мотивация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Advertisements

Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией.
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Антон Роменский Типовые ошибки на сайте 8 октября 2014 год Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
ТРЕНДЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ. РЫНОК Исследование, проведенное РАЭК совместно с ВШЭ: объем рынка в 2011 году составил 8,56 млрд. рублей за
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Пять способов увеличить количество переходов с Яндекса Сергей Герштейн.
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ К КАЧЕСТВУ САЙТОВ Базовые нюансы поисковой оптимизации, который должен знать каждый веб-разработчик КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru » Сергей Кошкин
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Транксрипт:

8 намёков поисковиков Евгений Летов

Почему поисковики 1.Пользователи обычно ищут конкретный товар или услугу 2.Предмет поиска нужен сейчас 3.Мотивация и доверие результатам 4.С точки зрения вебмастера больше «бесплатного» трафика Сайт в топах Посещаемость Продажи

Актуальность темы С каждым месяцем всё сложнее и тяжелее

Два пути попасть в Топ10 Сложный Эксперименты 1.изменения не сразу 2.скорые изменения алгоритмов Простой Наблюдения 1.Гипотезы и намёки 2.Лишь редко указания

Разберем несколько намёков Официальный блог Яндекса webmaster.ya.ru

Вспомним основу 1.Текстовая составляющая вхождение ключевых слов в текст документа 2. Ссылочная составляющая вхождение ключевых слов в текст ссылок на документ

Текстовая составляющая 1.Переоптимизированые тексты (13 сентября) «Сколько нужно оптимизаторов, чтобы вкрутить лампочку, купить лампочку, лампочки Екатеринбург, лампочки оптом, цена лампочки» Вывод робот «понимает» естественность текста.

Переоптимизированное

Текстовая составляющая 2. Невидимые или слабовидимые (26 октября) «Чаще всего код "невидимых" ссылок выглядит так: 1) example.com, где описание класса xl в CSS файле содержит атрибут "display:none", 2) example.com, 3) example.com » Вывод робот «читает» CSS.

Плоховидимое

Текстовая составляющая 3. Неоригинальные тексты (15 августа, 18 декабря) «Возьмите всё описание продукции с сайта поставщика или скопируйте всё у конкурентов» Вывод робот «на лету» сравнивает и может «пессимизировать» документ (или весь сайт).

Неоригинальное

Текстовая составляющая 4. Слишком маленькие или большие (15 августа) «Для того чтобы отправить заявку, используйте сервис Яндекс.Вебмастер. В разделе «Содержимое сайта» необходимо подключить раздел «Оригинальные тексты». Рекомендуемый минимальный объем 2000 знаков, максимальный знаков. » Вывод страница не участвует в поиске.

Нерепрезентативное

Ссылочная составляющая 5. Плохие сайты и ссылки (23 сентября) «Спрос на SEO-ссылки стимулирует наводнение интернета сотнями тысяч мусорных сайтов, забитых заимствованным, бесполезным или бессмысленным контентом. При этом ценность этих ссылок для улучшения качества поиска существенно снижается.» Вывод робот «понимает» смысл. Ccылки не учитываются. Теоретически могут «пессимизировать» сайт.

Бредовое

Картинка 18+ (. ) Купить лампочки, продать лампочки Дипломы на заказ Такси Екатеринбург

Юзабилити 6. Навигация и удобство (5 октября) «Чтобы пользователи поиска могли легко получить ответ на свой вопрос, мы начинаем учитывать при ранжировании сайтов их удобство. […] Прежде всего, у сайта должна быть логичная структура, понятная система навигации и интерфейс.» Робот «понимает» верстку, структуру и элементы меню.

Сложное

Прочее 7. Безопасность и навязчивая реклама (17 сентября, 30 апреля) Вывод робот «понимает» java-скрипты (по признакам).

Нежелательное

Прочее 8. Микроформаты, например, hCard (31 марта) «hCard основан на стандартных элементах языка (X)HTML. Идея hCard очень проста: вы размечаете уже имеющиеся на вашем сайте данные специальным образом, чтобы сделать их понятными не только людям, но и роботам. » Робот: «Размещение вами на своем сайте информации, размеченной в формате hCard, не гарантирует появление такой информации в Справочнике организаций или другом сервисе Яндекса. Яндекс может на свое усмотрение использовать или не использовать информацию, размеченную в формате hCard, или любую ее часть в любом из своих сервисов, как отдельно, так и совместно с информацией, полученной из других источников.»

Полезное

Возможно идеальный сайт

Полезные (действительно) ссылки Используем все отсюда 2 дня на прочтение (указания): Месяц на реализацию (намёки):

Как итог Раньше поисковики были зеркалами. Сейчас они задают правила. Многие о них не задумываются. Но все эти правила естественны для пользователя. Поэтому чтобы быть в Топ10 и иметь отдачу от сайта мы обязаны их соблюдать.

Как понять намёки Сейчас поисковики задают правила. Иногда поисковик говорит прямо, иногда намекает. Но их лейтмотив Если сайт понятен человеку значит его поймет и современный робот

8 намёков поисковиков Евгений Летов (343)