Работа с учащимися 1-ых классов по новым стандартам ( программа « Перспектива »)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
Advertisements

Зачем поменяли стандарт? Мир вокруг нас стремительно меняется. Ученые прогнозируют, что сегодняшним школьникам придется работать по специальностям, которых.
1 3 Я в мире и мир во мне. Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь. В здоровом теле здоровый дух!
1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Учебно - методический комплект Он взрослых изводил вопросом «почему?», Его прозвали «маленький философ». Но только он подрос, как начали ему Преподносить.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Системно-деятельностный подход как основа реализации основной образовательной программы школы. Бехтянова Юлия Юрьевна, заместитель директора по УВР МОУ.
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
Из опыта работы учителя начальных классов Игдисамовой Э.С. МКОУ Хлебородненская СОШ.
Совершенствование методики современного урока в условиях профилизации и информатизации образовательного процесса.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
Транксрипт:

Работа с учащимися 1-ых классов по новым стандартам ( программа « Перспектива »)

Какие дети приходят в современную начальную школу? Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный уровень подготовки к школе Эти особенности детей приходится учитывать учителям начальных классов

Направления формирования личности в соответствии с ценностными ориентирами стандарта общего образования второго поколения Личностное развитие Социальное развитие Общекультурное развитие Интеллектуальное развитие Коммуникативное развитие

Современная начальная школа ставит перед собой следующие задачи: Формирование критичекого мышления в условиях работы с большим объемом информации ; Формирование навыка самостоятельной работы ; Формирование навыка самообразования ; Формирование навыка работы в команде ; Развитие умения формулировать задачу и кооперативно ее решать ; Формирование навыка самоконтроля.

Построение новых отношений между участниками образовательного процесса, формирование диалоговой культуры

Программы Учебники, соответствующие базисному учебному плану Рабочие тетради Методические пособия Дополнительная литература: дидактические материалы, проверочные работы Учебно-методический комплект по программе «Перспектива»

Новая идеология построения учебников: расширяем образовательное пространство

У Учимся играя Формируем познавательную мотивацию чимся действовать самостоятельно Формируем алгоритм учебного действия Р Работаем с разными источниками информации Формируем информационную культуру Знакомим детей с культурным наследием страны и мира аботаем в паре, в группе, в команде, в коллективе Учим детей коммуникативной культуре У Учимся общаться друг с другом и со взрослыми Учим детей правилам вежливости чимся взаимодействовать с миром Учим детей бережно относиться к миру вокруг нас Учим детей разрешать ситуации Учим детей толерантности и патриотизму

Деятельность детей на уроках и во внеурочное время Работа в группах Работа в группах Дети получают задание и, работая в группе, находят верный ответ

«Мы готовы!» «Мы готовы!»

Задание на классификацию

Самостоятельное нахождение ответа на вопрос Самостоятельное нахождение ответа на вопрос Использование «корабликов» при изучении состава числа

Каждый ребенок находит свой вариант решения поставленной задачи

Работа с конструктором «Лего» Работа с конструктором «Лего»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!