Использование технологии проектирования учебного процесса В.М. Монахова при подготовке выпускников к ЕГЭ по русскому языку. Учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Advertisements

План анализаСодержание 1. Простановка целей и задач Определение правомерности формулировки целей (учебной, развивающей, воспитательной) и задач урока,
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
МОУ «Канашевкая СОШ» Методика подготовки к ЕГЭ Можайский Пётр Евгеньевич, учитель русского языка и литературы.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Из опыта работы учителя русского языка и литературы высшей категории Меркуловой Э. А. МБОУ ЧСОШ им. А. А. Яковлева.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Урок-зачёт в 10 классе « Комплексный анализ текста». Выполнила: Воеводина Г. В. Учитель русского языка и литературы МБОУ СШ »2.
МОУ СОШ имени В.М.Комарова с углубленным изучением английского языка Щелковского муниципального района Московской области Звездный городок Учитель.
Изучение стилистики на уроках русского языка в старших классах.
Элективный курс по русскому языку «Комплексный анализ текста» (34 часа) Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 26» Кондрашева Т.Г.
Русский язык. 9 класс Государственная итоговая аттестация по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трёх частей, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение трёх частей.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
«Выпускной экзамен по русскому языку: возможности работы с учебником » Воителева Татьяна Михайловна Москва, 2013 г.
Транксрипт:

Использование технологии проектирования учебного процесса В.М. Монахова при подготовке выпускников к ЕГЭ по русскому языку. Учитель русского языка и литературы МОУ средней школы 20 г.о. Тольятти Банина Е.А.

Задачи курса «Русский язык» в классах. Понимать тексты различных стилей и жанров. Уметь анализировать тексты. Видеть использование автором изобразительно – выразительных средств языка. Создавать самим тексты, используя богатство тропов русского языка.

Задачи ЕГЭ по русскому языку Проверить знание основных норм языка, знание орфографии и пунктуации, знание грамматики, умение письменно высказывать свою мысль.

Проверяемые на ЕГЭ умения Всего - 26 умений. Работа с текстом – 5 умений 1.Умение понимать и интерпретировать содержание исходного текста 2. Умение создавать связное высказывание, выражая в нём собственное мнение по поводу прочитанного. 3.Умение последовательно излагать собственные мысли. 4.Умение использовать в собственной речи разнообразие грамматических конструкций и лексическое богатство языка. 5.Умение оформлять речь в соответствии с орфографическими, грамматическими и пунктуационными нормами литературного языка.

Распределение часов на повторение 10 класс – 11часов («Фонетика и графика», «Лексика и фразеология», «Состав слова и словообразование», «Морфология», «Синтаксис. Словосочетание». 11 класс – 12 часов («Синтаксис. Простое предложение», «Синтаксис. Сложное предложение», «Прямая и косвенная речь. Цитаты».

Отличительные особенности технологии проектирования учебного процесса В.М.Монахова. Системность (универсальные объекты проектирования учебного процесса в технологии - технологическая карта, информационная карта урока, информационная карта развития, обладают всеми признаками образования). Структурированность Воспроизводимость (условие доступности для каждого учителя). Планируемая эффективность (иерархия целей обучения, целей курса и микроцелей уроков логично представляется в форме планируемых результатов обучения). Возможность оптимизации системы структурных требований к современному уроку. (Это позволяет учителю достаточно рационально и технологично выстроить систему уроков. Согласованность содержания и характера учебной предметной деятельности по классам с учетом общей динамики развития общеучебной деятельности и в случае необходимости - ее корректировка. "Встроенность" системы диагностики и контроля, обеспечивающей и отслеживающей факт достижения уровня образовательного стандарта.

Итоги диагностики по технологической карте 1

Результаты входного контроля и аттестации в конце года учащихся 10 «Б» класса

Результаты итогового контроля 10 «В» класса и ЕГЭ 11 «В»