Автор: Акимов Илья Олегович, Государственное образовательное учреждение Лицей 1550, 11 класс :.., 1550, 11 125284, Москва, ул. Беговая, д. 19. Тел. : 945-86-00.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планеты Солнечной системы 1.Строение Солнечной системы 2.Закономерности движения планет 3.Деление планет на группы 4.Общие и индивидуальные особенности.
Advertisements

Планеты Солнечной системы Меркурий Венера Земля.
Наша «солнечная семья» Окружающий мир 2 класс. Солнце Земля Меркурий Венера Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун Плутон Солнечная система.
Вселенная Выполнила: В.Р. Миндиярова, учитель биологии и химии Старо- Шагиртской СОШ Куединского района.
Солнечная система Земля, Солнце и Луна Наша галактика, Млечный Путь.
Солнечная система. Планета- небесное тело, светящееся отраженным светом. Планеты земной группы: Меркурий Венера земля + луна марс Планеты гиганты: Юпитер.
Солнечная система Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун.
Андрияновой Анны класс 2-1 Презентация «Планеты солнечной системы»
Презентацию приготовила Ученица 6 –А Класса Фельдман Соня ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ.
Шаблон тренажера Как использовать: При открытии презентации появится кнопка «Включить содержимое» Нажмите на эту кнопку. Только в этом случае тест будет.
Урок окружающего мира в 4 классе по учебнику Поглазовой О.Т. на тему «Земля – планета Солнечной системы» Автор презентации Автор презентации учитель начальных.
Наша Галактика – Млечный Путь. Солнечная система.
Наша Галактика – Млечный Путь. Солнечная система.
Соседи Солнца. Солнечная система Планеты Планеты земной группы Планеты - гиганты Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун.
Суханов Илья 11-В. планетная система, включающая в себя центральную звезду и все естественные космические объекты, обращающиеся вокруг Солнца. Большая.
СТРОЕНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ. Расположение орбит планет Солнечной системы Внутренние планеты: Меркурий, Венера. Внешние планеты: Марс, Юпитер, Сатурн, Уран,
Солнечная система Лекция – презентация по астрономии Выполнил: учитель физики учитель физики ой средней школы Ким Клим Кириллович.
Продолжение формирования представления о звездах, планетах, Солнечной системе. Знакомство с естественным спутником Земли – Луной, ее особенностями.
Солнечная сиситема. Солнечная система планетная система, включающая в себя планетная система, включающая в себя центральную звезду Солнце центральную.
ПЛАНЕТА – холодное космическое тело, которое не излучает собственного света. Она видна потому, что отражает солнечный свет. Вокруг солнца движется 9 планет.
Транксрипт:

Автор: Акимов Илья Олегович, Государственное образовательное учреждение Лицей 1550, 11 класс :.., 1550, , Москва, ул. Беговая, д. 19. Тел. : , 19. : Москва 2012 г

Разработка методики, позволяющей производить прогнозирование движения планет при возможном прохождении крупного космического тела, тем самым просчитывая наиболее опасные схемы пролета. Новизна данной работы представляет собой вовлечение в раннее известные методы решения задачи возможность просчитать случай возможного появления крупного космического тела, что по сути представляет собой упрощенный метод решения задачи n-тел – одной из самых популярных и интересных задач современной математики и физики. n- – 2

3

Система уравнений : Подставляя получим 4 Применяем метод Эйлера Первую производную заменяем ее допредельным образом

По результатам проделанных исследований были сформулированы следующие возможные критические варианты пролета крупного небесного тела. «Невидимка проходит меж орбит планет земной группы» Невидимка тянет их за собой, орбиты планет-гигантов меняются, орбита Юпитера непрерывно меняется, образуя розу эллипсов. «Невидимка проходит прямолинейно через край системы» Уран, Нептун, Плутон начинают двигаться по уменьшенным орбитам. «Невидимка проходит через солнечную системы меж планет-гигантов» Орбиты планет-гигантов увеличиваются и изменяют свою форму. «Невидимка вылетает из Солнца и уходит из системы» Уран и Нептун начинают двигаться по орбитам, образующими угол с плоскостью движения других планет. «Невидимка проходит через систему прямолинейно в близости к Солнцу» Уран начинает следовать за ней, его орбита сильно увеличивается, вытягиваясь за орбиты других планет. «Невидимка с меньшей массой и скоростью проходит прямолинейно в близости к Солнцу» Плутон сходит со своей орбиты и вылетает из системы, орбита Нептуна сильно вытягивается, все орбиты образуют между собой небольшие углы. «Невидимка двигается рядом с Солнцем» Меркурий и Венера покидают системы вслед за невидимкой, а орбита Земли сильно вытягивается и меняет угол наклона к плоскости движения других планет. «Невидимка проходит через край системы» Значительно изменяется орбита Нептуна, теперь она почти совпадает с орбитой Плутона. 5 «Невидимка двигается по орбите между планет земной группы» Невидимка с более реальной массой оказывает воздействие на орбиты Меркурия, Венеры и Земли, неоднократно пересекаясь с ними, что представляет собой угрозу для населения нашей планеты. « » « ». « »,. « »,,

В результате выполненной работы можно сделать следующие выводы: 1. В целом удалось создать методику, позволяющую производить прогнозирование движения планет при прохождении крупного космического тела; 2. С помощью разработанного программного обеспечения и созданной виртуальной среды моделирования, были получены данные, которые позволили выявить наиболее критичные варианты движения крупного небесного тела и оценить его влияние на солнечную систему. А именно: варианты, подобные представленному варианту под номером 9, где мы видим, что космическое тело, с массой сравнимой с массами крупнейших астероидов и планет, оказывает непосредственное влияние на Солнечную систему в целом и ведет к неминуемым катастрофам. 1. ;