Открытый урок информатики в 3 классе. « Объект и информация о нём» Компьютерный практикум «Наглядная демонстрация свойств объекта на примере исполнителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: О КРУЖАЮЩИЙ МИР КАК ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Цели урока: сформировать представление об окружающем мире как иерархической системе УМК по информатики.
Advertisements

Информация в природе, обществе и технике. В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности системы по шкале «хаос.
Окружающий мир – иерархическая система Микро-, макро- и мегамиры Системы и взаимосвязи миров Информатика 9 класс Учитель Хатинская И.П. Гл.3 «Моделирование.
Мы живем в макромире, т.е. в мире, который состоит из объектов, по своим размерам, сравнимых с человеком.
Подготовила учитель математики, информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 14 г.Йошкар-Олы»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР КАК ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Ребята! Что такое объект?
Микро-, макро- и мегамиры Системы и взаимосвязи миров Информатика 9 класс «Моделирование и формализация»
Тема. Окружающий мир как иерархическая система Цели урока: сформировать представление об окружающем мире как иерархическая система.
Информация в природе, обществе и технике. Информация и информационные процессы в неживой природе Информация и информационные процессы в живой природе.
О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ.
МОУ «Антоновская средняя общеобразовательная школа» ВСЕЛЕННАЯВещественно-энергетическая картина мира Выполнил ученик 10 класса Кокин Валерий 2006 год.
Формирование представлений об информационной картине окружающего мира.
Введение в информатику Вещественно- энергетическая картина мира.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Шебаршова Рита и Гордеева Татьяна.
Техника безопасности и организация рабочего места. ТБ в кабинете информатики : входите в кабинет спокойно, осторожно, не торопясь, не толкаясь, не задевая.
Учитель информатики МБОУ « СОШ 10» г. Бологое Тверской области Данилова Елена Александровна.
УМК по информатики Угринович Н.Д., 8 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
Техника безопасности в компьютерном классе. В кабинете информатики установлена дорогостоящая, требующая аккуратного обращения аппаратура – компьютеры.
Информатика – наука, которая изучает процессы хранения, обработки и передачи информации.
1.Информатика наука об информации, методах и способах ее хранения, обработки, передачи и поиска. 2. Основные цели учебного предмета «Информатика»: познакомить.
Транксрипт:

Открытый урок информатики в 3 классе. « Объект и информация о нём» Компьютерный практикум «Наглядная демонстрация свойств объекта на примере исполнителя «черепашка» в программе «ЛогоМиры 2.0» Учитель информатики Халкечева Л.В.

Упражнение 1. Какие виды информации помогают человеку воспринимать окружающий мир (реальную действительность)? По какому признаку можно разделить информацию на такие виды: звуковая, зрительная, вкусовая и пр.? Каким образом человек общается с компьютером? Как помогают человеку органы чувств при изучении свойств каких – либо предметов?

Упражнение 2 1.Назовите эти предметы: 2.Что вы знаете об этих предметах? Перечислите их свойства. 3.Назовите эти явления и перечислите их свойства:

То на что нацелено внимание человека, с целью изучения окружающей действительности, принято называть объектом.

Объект – четырёхугольник.

Объект – исполнитель «черепашка». Черепашка двигается только вперёд. Черепашка проходит только указанное число шагов. Черепашка двигается только в заданном направлении. ПО вперёд _ 50 направо _ 90 вперёд _ 50 направо _ 90 вперёд _ 50 направо _ 90 вперёд _ 50 ПП

Повторение правил по ТБ. (физкультурная минутка) В класс заходим мы спокойно, Не толкаясь, не шумя. Правила работы знаем. Бережём всегда себя. Какие правила безопасной работы в компьютерном классе вы знаете? СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ: трогать разъемы соединительных кабелей; прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления; прикасаться к экрану и тыльной стороне монитора и клавиатуры; складывать книги и тетради на монитор и клавиатуру; работать во влажной одежде и влажными руками; сидеть ближе 60 см от монитора; вставать со своего места без разрешения учителя.

Ещё раз о информации. Информация - некоторая последовательность символов, которые несут как вместе, так в отдельности некоторую смысловую нагрузку для исполнителя. Конкретная интерпретация. В данной плоскости рассматриваются конкретные исполнители с учетом специфики их систем команд и семантики языка. Так, например, для машины информация - нули и единицы; для человека - звуки, образы, и т.п.

То на что нацелено внимание человека, с целью изучения окружающей действительности, принято называть объектом.

Мы живем в макромире, то есть в мире, который состоит из объектов, по своим размерам сравнимых с человеком. Обычно макрообъекты разделяют на неживые (здания, средства транспорта, мебель, одежда, станки и механизмы и так далее) и живые (растения, животные, сам человек). Макрообъекты состоят из молекул и атомов, которые, в свою очередь, состоят из элементарных частиц, размеры которых чрезвычайно малы. Этот мир называется микромиром. Мы живем на планете Земля, которая входит в Солнечную систему, Солнце вместе с миллионами других звезд образует нашу галактику Млечный путь, а миллионы галактик образуют Вселенную. Все эти объекты имеют громадные размеры и образуют мегамир. Все многообразие этих объектов состоит из вещества.

Упражнение 2. Процесс В вещество Э энергия И информация П передача X хранение О обработка П природа О общество Т техника Идет дождь. ВПП Именин- ник получает подарки. ВПО