И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка друзья, Где бы нам не пригодилась Математика! «Песенка о математике».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие о пищевых веществах и пищевых продуктах. Понятие о пищевых веществах и пищевых продуктах. Химический состав тела человека. Потребность организма.
Advertisements

Урок природоведения Урок природоведения Тема: «Питание человека» Тип урока: урок систематизации и обобщения материала. Цели урока: систематизировать и.
Основы правильного питания. Рациональное питание - это питание, которое удовлетворяет потребность организма в пищевых веществах и энергии, при этом пищевые.
Для чего мы едим? Что такое пища? Вместе с пищей в организм поступает энергия. Пища служит материалом для роста и восстановления клеток и тканей. Вместе.
1 Тема: «Правильное питание – залог здоровья» Гуцалюк Яна МБОУ гимназия 18, г. Нижний Тагил 3 класс Научный руководитель: Акимова А.А., учитель начальных.
Правильное и здоровое питание детей Подготовила воспитатель ДОУ 62 «Золотая рыбка» Семенова Наталья Юрьевна.
Класс: 9 предмет: биология раздел: Пищеварительная система тема урока: Гигиена питания ГУО «Гожская средняя школа» Карпенко О.Г. Учитель химии и биологии.
ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Питание школьника должно быть сбалансированным. Для здоровья детей важнейшее значение имеет правильное соотношение.
Наша пища Тема урока. План урока Чем питались наши далёкие предки? Чем питались наши далёкие предки? Что мы едим? Что мы едим? Как надо есть? Как надо.
« Что есть, а что не есть ? Вот в чём вопрос !» Автор работы Ученица 11 класса ТСШ Колотыгина Екатерина.
Авдеева Н.Э., учитель биологии Лицей 554 Приморского района.
Рациональное питание.. Как утверждает Всемирная организация здравоохранения, здоровье человека лишь на 10% зависит от качества медицинского обслуживания,
Тема: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа» и «О вреде курения – языком математики»
Принципы здорового питания школьников Сузунская общеобразовательная школа- интернат.
Рациональное питание – основа здоровья « Мы едим для того, чтобы жить, а не живем, чтобы есть » Древнеримское изречение.
Макс Пальшин, 6а класс: З доровое питание это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее.
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ЗДОРОВЫЙ ОРГАНИЗМ Казнина Л.В. Учитель биологии МОУ «Основная общеобразовательная школа 7»
Рациональное питание как фактор сохранения здоровья школьника.
Презентация Выполнил ученик 8 класса МБОУ Бердниковской школы Смирнов Артём « РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ»
Рациональное питание – это физиологически полноценное питание здоровых людей.
Транксрипт:

И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка друзья, Где бы нам не пригодилась Математика! «Песенка о математике».

РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Пища должна содержать все необходимые питательные вещества: Сбалансированность питания по калорийности продуктов БЕЛКИЖИРЫУГЛЕВОДЫВИТАМИНЫ

: Задачи от белков. Орехи содержат 3 части воды, 26 частей белков, 75 частей жиров. Сколько процентов составляют белки? Решение: - Сумма всех частей – 100% -Белки – х % - Составить и решить пропорцию

Сумма всех частей = – 100% 26 - Х % Х = 100 х 26 : 104 = 25% Ответ: 25% составляют белки

ЗаданиеБаллы Задача 11 Задача 21 Задание по вариантам 2 Задание для м/д2

Задача для 1 варианта. Творог содержит 48 частей воды, 15 частей – белков, 12 частей – жиров. Сколько процентов составляют белки? Задача для 2 варианта. Мясо говядины содержит 46 частей воды, 19 частей – белков, 11 частей – жиров. Сколько процентов составляют белки? Задача для 3 варианта. Мясо рыбы содержит 61 часть воды, 18 частей белков, 11 частей жиров. Сколько процентов составляют белки?

Творог содержит ПОЛНОЦЕННЫЙ ЛЕГКОУСВАИВАЕМЫЙ белок. Белки рыбы лучше перевариваются по сравнению с белками мяса говядины и усваивается на 98%. Белки – основа жизни. Обеспечивают рост организма.

Задача от углеводов. Составить модель и решить задачу. В классе 29 учеников. Количество учащихся, которые ели утром манную кашу в 2 раза больше чем учащихся, которые ели рисовую кашу, К концу третьего урока несколько учащихся не могли уже усваивать учебный материал, потому что утром не позавтракали, а было их на 7 меньше, чем тех, кто позавтракал. Сколько учащихся не позавтракали? Решение. х – кол-во учащихся, которые ели рисовую кашу; 2х манную кашу; х + 2х завтракали; (х + 2х) – 7 – не завтракали.

Решение. х – кол-во учащихся, которые ели манную кашу; 2х рисовую кашу; х + 2х завтракали; (х + 2х) – 7 – не завтракали. х + 2х + (х + 2х) 7 = 29 6х = 36 х = = 11 Ответ: 11 учеников НЕ ЗАВТРАКАЛИ.

Потребность в углеводах в 4-5 раз больше, чем в белках и жирах. Углеводы дают нам энергию (умственную, физическую).

Задача от витамина А (1 вариант) Найдите значение выражения: 15ху 10у + 15х 2 10х при х=4 у=9 Задача от витамина В2 (2 вариант) Вычислите наиболее рациональным способом. Задача от витамина С (3 вариант). Найдите значение выражения: 6m 2 + 7n 7mn 6m при m=5 n=2/7

Задача от витамина А (1 вариант). Найдите значение выражения: 15ху 10у + 15х 2 10х при х=4 у=9 15х(у + х) 10(у + х) = (у + х)(15х 10) При х=4 у=9 (4 + 9)(15×4 10) = 13×50 = 650

Задача от витамина В2 (2 вариант). Вычислите наиболее рациональным способом.

Задача от витамина С (3 вариант). Найдите значение выражения: 6m 2 + 7n 7mn 6m при 6m(m 1) + 7n(1 m)=(m – 1)(6m – 7n) При

А 1 чашка свежей вишни содержит 650 межд. ед. витамина А. Витамин А отвечает за зрение, кожу, сокращает длительность заболеваний. В 2 В 100г творога содержится 0,5 мг витамина В 2 Недостаток витамина В 2 в питании растущего организма приводит к неправильному развитию костей, заболеванию костей, кариесу, расстройству нервной системы. С 112 мг витамина С содержит красный сладкий перец Витамин С предохраняет от простудных и инфекционных заболеваний, ускоряет заживление ран.

Витамины укрепляют, поддерживают здоровье, продлевают молодость.

Сбалансированность питания по калорийности продуктов

Вычислить, последовательно применяя - группировку, - формулу сокращенного умножения, - вынесение общего множителя за скобки. Задание для девочек Задание для мальчиков 12, ×265 – 2,5 2 10, ×10 – 0,5 2

Суточная энергетическая потребность 2800 калорий для девочек, в возрасте 13 – 15 лет Задание для девочек 12, ×265 – 2,5 2 = 10×265 + (12,5 2 – 2,5 2 ) = 10×265 + (12,5 – 2,5)(12,5 + 2,5) = 10× ×15 = 10( ) = 10×280 = 2800 Вычислить, последовательно применяя: - группировку, - формулу сокращенного умножения, - вынесение общего множителя за скобки.

Вычислить, последовательно применяя - группировку, - формулу сокращенного умножения, - вынесение общего множителя за скобки калорий для мальчиков в возрасте 13 – 15 лет. Задание для мальчиков 10, ×10 – 0, ×10 + (10,5 2 – 0,5 2 ) 319×10 + (10,5 + 0,5)(10,5 – 0,5) 319× ×10 10×( ) = 10×330 = 3300 Суточная энергетическая потребность

Суточный энергетический расход Дети7 – 9лет2100 калорий Дети10 – 12 лет2600 калорий Мальчики13 – 15 лет3300 калорий Девочки13 – 15 лет2800 калорий Мужчины: сидячая работа тяжелый физический труд 2600 калорий 4000 калорий Женщины: сидячая работа тяжелый физический труд 2300 калорий 3200 калорий

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало! Омар Хайям.

И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка друзья, Где бы нам не пригодилась Математика! «Песенка о математике».

Решение задач Действия с многочленами: Способ группировки Вынесение общего множителя за скобки Использование формул сокращенного умножения Домашнее задание. Мини - сочинение «Связь математики с другими предметами».