Положение человека в системе природы: Царство Животные Тип Хордовые Подтип Позвоночные животные Класс Млекопитающие (Звери) Отряд Приматы Вид Человек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку биологии (11 класс) на тему: Антропогенез
Advertisements

Человек разумный (неандерталец) 1. жили в пещерах; 2. шили одежду; 3. добывали огонь; 1. жили в пещерах; 2. шили одежду; 3. добывали огонь;
Прародина человека Эволюция приматов Дриопитек Насекомоядные млекопитающие Парапитеки Дриопитеки Шимпанзе Горилла Австралопитек Древнейшие Древнейшие.
ПЕРВЫЕ ЛЮДИ ЖИЗНЬ НАШИХ ПРЕДКОВ. Дриопитек Австралопитек Человек умелый Человек прямоходящий Человек разумный (неандерталец и кроманьонец) Человек разумный.
ЖИЗНЬ НАШИХ ПРЕДКОВ. Дриопитек Австралопитек Человек умелый Человек прямоходящий Человек разумный (неандерталец и кроманьонец) Человек разумный (неандерталец.
Как человек появился на Земле Происхождение человека Современные обезьяны, в первую очередь шимпанзе и гориллы, и человек имеют общих предков. Скорее.
Биологическая сказка Выполнил работу ученик 5 класса Ромашов Иван учитель Червонец О.Л.
А.С. Пушкин Дар напрасный, дар случайный, Жизнь, зачем ты мне дана?
РАЗВИТИЕ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ Автор презентации: Бахтина Татьяна Юрьевна Учитель экологии МБОУ «СОШ 12» Энгельсского муниципального района Саратовской области.
Ученые выделяют 2 вида людей Шимпанзе – человекообразная обезьяна Европа – «родина» человека Человек умелый произошел от человека прямоходящего Кроманьонец.
Пусть предок жизнью жил полузвериной, Но мы его наследьем дорожим. Он не умел горшка слепить из глины, Боялся духов, выдуманных им. В. Берестов.
Как человек появился на Земле От дриопитека к человеку прямоходящему.
Тема: Эволюция человека. Выполнила: Муравьева Р-11-9-к.
Человек- дальний родственник животных, а животные всех видов постоянно изменяются, приспосабливаясь к условиям существования. Одни виды вымирают, другие.
Человек- дальний родственник животных, а животные всех видов постоянно изменяются, приспосабливаясь к условиям существования. Одни виды вымирают, другие.
Ученика 5 « В » класса Средней школы 55 Тихомирова Артема Ученика 5 « В » класса Средней школы 55 Тихомирова Артема.
Тема. Человек – с момента происхождения до наших дней.
Этапы развития человека Цель: сформировать знания об этапах эволюции человека.
Происхождение человека Урок по анатомии в 9 классе Перепёлкин Михаил Евгеньевич учитель биологии и химии Моряковская СОШ Томского района Томской области.
Транксрипт:

Положение человека в системе природы: Царство Животные Тип Хордовые Подтип Позвоночные животные Класс Млекопитающие (Звери) Отряд Приматы Вид Человек разумный Царство Животные Тип Хордовые Подтип Позвоночные животные Класс Млекопитающие (Звери) Отряд Приматы Вид Человек разумный

Дриопитек Рамапитек Австралопитек Человек умелый Человек прямоходящий Человек разумный (неандерталец и кроманьонец) Человекообразные обезьяны (шимпанзе, орангутанг, горилла)

ДриопитекиДриопитеки 1. жили в тропических лесах Африки на деревьях; 2. питались растительной пищей 1. жили в тропических лесах Африки на деревьях; 2. питались растительной пищей

Рамапитеки 1. похожи на дриопитеков, но жили и на деревьях, и на земле

АвстралопитекиАвстралопитеки 1. жили в степях и саваннах; 2. редкая шерсть; 3. ходили на двух конечностях; 1. жили в степях и саваннах; 2. редкая шерсть; 3. ходили на двух конечностях;

АвстралопитекиАвстралопитеки 4. использовали камни и палки для защиты и нападения; 5. питание смешанное 6. орудия труда не делали

Человек умелый 1. изготавливал орудия труда из камня; 2. строил хижины из колючих веток; 1. изготавливал орудия труда из камня; 2. строил хижины из колючих веток; 3. использовал огонь, но добывать не умел

Человек прямоходящий 1. прямая осанка, человеческая походка; 2. коллективная планируемая охота; 3. появились зачатки речи 1. прямая осанка, человеческая походка; 2. коллективная планируемая охота; 3. появились зачатки речи

Человек разумный (неандерталец) 1. жили в пещерах; 2. шили одежду; 3. добывали огонь; 1. жили в пещерах; 2. шили одежду; 3. добывали огонь;

Человек разумный (неандерталец) 4. коллективная охота; 5. заботились о стариках и калеках; 6. хоронили умерших 4. коллективная охота; 5. заботились о стариках и калеках; 6. хоронили умерших

Человек разумный (кроманьонец) 1. современный облик; 2. сложные орудия труда; 3. жилища из шкур и каменных плит; 1. современный облик; 2. сложные орудия труда; 3. жилища из шкур и каменных плит;

Человек разумный (кроманьонец) 4. появилась религия и искусство;

Человек разумный (кроманьонец) 5. из рисунков возникла письменность; 6. началось одомашнивание животных 5. из рисунков возникла письменность; 6. началось одомашнивание животных

ИзмененияПричины Недостаток еды и места 1. Переход к полуназемному образу жизни 2. Выход в степи и саванны Сухой климат, леса сменились степями и саваннами 3. Хождение на двух конечностях Открытое пространство (опасно)

ИзмененияПричины Освободились передние конечности 4. Использование палок и камней 5. Редкая шерсть Мало сочной растительной пищи 6. Смешанное питание Открытое пространство (жарко)

ИзмененияПричины Мясная пища, необходимость охотиться 7. Изготовление орудий труда 8. Появление речи Расселение в холодные районы 9. Одежда, добывание огня Коллективная охота, координация действий

Расположите в правильном порядке этапы развития предков человека А. Речь Б. Письменность В. Коллективная охота Г. Абстрактное мышление (фантазии, представления) Д. Искусство Е. Религия

Этапы развития предков человека А. Речь Б. Письменность В. Коллективная охота Г. Абстрактное мышление (фантазии, представления) Д. Искусство Е. Религия