Лист выбора профессии Ф.И.О. Пол Год рождения Школа класс Состав семьи : Отец: Мать:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Как выбрать профессию Классный час в 11 классе. Цели : Познакомить учащихся с особенностями классификации профессиональной деятельности человека; Дать.
Итоги Интернет – тестирования учащихся 9 и 11 классов школ города Казани (1 – 3 марта 2011 г.) Саркисова И. И., методист ГМЦ.
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Методы бизнес-анализа в системе Бизнес-инженер.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Урок 2. Информационные процессы в обществе и природе.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Профориентационная работа школьного психолога. Цель: помочь ученику правильно решить проблему профессионального выбора.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Транксрипт:

Лист выбора профессии Ф.И.О. Пол Год рождения Школа класс Состав семьи : Отец: Мать:

Как я учусь: а) отлично (преимущественно получаю «5»), б) хорошо (почти не получаю «2» и «3»), в) удовлетворительно (преимущественно получаю «3»), г) плохо (часто получаю «2»). Мои любимые предметы: _________________ Нелюбимые учебные предметы: Мои любимые занятия на досуге:

Куда я собираюсь пойти после окончания школы: а) учиться, б) работать и учиться, в) работать, г) не знаю. Если учиться в школе, то в каком классе хотел бы: а) в общеобразовательном, 6) в специализированном по предмету (математическом, химико-биологическом, историческом, литературном... ____________________ в) профильном...______________________________________ Какую профессию я решил (а) для себя выбрать и почем)?___________ Не выбрал (а) и почему? ________________________________

Кто повлиял (что повлияло ) на пробуждение интереса к данной профессии а)родители б) родственники в) учителя г) товарищи д) знакомые е) герои любимых книг и кинофильмов ж)

Анкета для старшеклассников: 1. Выбрали ли Вы для себя профессию? Да Нет Думаю (если да то какую ) 2. Назовите, пожалуйста, 10 наиболее привлекательных для Вас профессий (расположите их по степени привлекательности):

Лист ответов (т.Г.) Реалистичес кий тип Интеллектуа льный тип Социальный тип Конвенцион альный тип Предприимч ивый тип Артистическ ий тип 1а 2а 3а 4а 5а 16а 17а 18а 19а 21а 31а 32а 33а 34а Е= 1б 6а 7а 8а 9а 16б 20а 22а 23а 24а 31б 35а 36а 37а Е= 2б 6б 10а 11а 12а 17б 20б 25а 26а 27а 16б 38а 39а 41б Е= 3б 7б 10б 13а 14а 18б 22б 25б 28а 29а 32б 38б 40а 42а Е= 4б 8б 11б 13б 15а 23б 26б 28б 30а 33б 35б 37б 39б 40б Е= 5б 9б 12б 14б 15б 19б 21б 24б 27б 29б 30б 37а 41а 42б Е=

1.Реалистический тип несоциальный, ориентированный на настоящее, эмоционально стабильный, занимающийся конкрет­ ными объектами (вещами, инструментами, машинами), отдает предпочтение занятиям, требующим моторной ловкости, конк­ ретности. Развиты математические, невербальные способности. Рекомендуются профессии: механик, электрик, инженер, агроном и т.д. 2.Интеллектуальный тип несоциален, аналитичен, рацио­ нален, независим, оригинален. Преобладают теоретические цен­ ности, любит решать задачи, требующие абстрактного мышле­ ния, интеллектуал. Гармонично развиты вербальные и невер­ бальные способности. Предпочитает научные профессии: ботаник, астроном, математик, физик. 3.Социальный тип обладает социальными умениями, нуждается в контактах. Черты его характера: стремление по­ учать и воспитывать, психологический настрой на человека, гу­ манность, женственность. Представитель данного типа стара­ ется держаться в стороне от интеллектуальных проблем; акти­ вен, но часто зависим от мнения группы людей. Проблемы ре­ шает, опираясь на эмоции, чувства, умение общаться. Обладает хорошими вербальными способностями. Рекомендуемые занятия: обучение и лечение (учителя, врачи, психологи).

4.Конвенциальный тип предпочитает четко структуриро­ ванную деятельность. Характер стереотипный, конкретный, практический. Не проявляет критичность, оригинальность, кон­ сервативен, зависим, ригиден (не любит смену деятельности). Слабо развиты организаторские способности, преобладают математические способности. Предпочтительны профессии, связанные с канцелярией и расчетом. 5.Предприимчивый тип избирает цели, которые позволяют проявить энергию, энтузиазм, импульсивность, любит приклю- чения. Представитель данного типа доминантен, любит признание, любит руководить. Ему не нравится практический груд, а также занятия, требующие интеллектуальных усилий, усидчивости. Хорошо решает задачи, связанные с руководством, статусом и властью, агрессивен и предприимчив, обладает хорошими вербальными способностями. Предпочтительна следующая деятельность: артист, журналист, телеоператор, заведующий, директор, дипломат и т.п. 6. Артистический тип опирается на эмоции, воображение, интуицию; имеет сложный взгляд на жизнь. Независим в решениях, оригинален. Высоко развиты моторные и вербальные способности. Для представителей данного типа характерен высокий жизненный идеал с утверждением своего «я». Он несоциален в том смысле, что не придерживается условностей общества. Предпочитает творческие занятия: музыку, рисование, литературное творчество и т.п.

Тест Голланда 1 А)Инженер-техник Б)инженер-контролер 2 А)вязальщик Б)санитарный врач 3 А)повар Б)наборщик 4 А)фотограф Б)зав. магазина 5 А)чертежник Б)дизайнер 6 А)философ Б)психиатр 7 А)ученый-химик Б)бухгалтер 8 А)редактор Б)адвокат 9 А)лингвист Б)переводчик 10 А)педиатр Б)статистик 11 А)организатор Б)председатель профсоюза 12 А)спорт. врач Б)фельетонист 13 А)нотариус Б)снабженец 14 А)перфоратор Б)карикатурист 15 А)политик Б)писатель 16 А)садовник Б)метеоролог 17 А)водитель Б)медсестра 18 А)инженер-электрик Б)секретарь 19 А)маляр Б)кузнец 20 А)биолог Б)главный врач 21 А)телеоператор Б)режиссер 22 А)гидролог Б)ревизор 23 А)зоолог Б)зоотехник 24 А)математик Б)архитетор

Тест Голланда 25 А)работник фермы Б)счетовод 26 А)учитель Б)милиционер 27 А)воспитатель Б)гончар 28 А)экономист Б)зав. отделом 29 А)корректор Б)критик 30 А)завхоз Б)директор 31 А)радиоинженер Б)физик-ядерщик 32 А)наладчик Б)механик 33 А)агроном Б)директор совхоза 34 А)портной Б)декоратор 35 А)археолог Б)эксперт 36 А)работник музея Б)консультант 37 А)ученый Б)актер 38 А)логопед Б) стенографист 39 А)врач Б)дипломат 40 А) главбух Б) директор 41 А)поэт Б)психолог 42 А)архивариус Б)скульптор

Лист ответов ДДО ПриродатехникачеловекЗнаковая система Художественны й образ 1а 3б 6а 10а 11а 13б 16а 20а Е+ Е- Е= 1б 4а 7б 9а 11б 14а 17б 19а Е+ Е- Е= 2а 4б 6б 8а 12а 14б 16б 18а Е+ Е- Е= 2б 5а 9б 10б 12б 15а 14б 20б Е+ Е- Е= 3а 5б 7а 8б 13а 15б 17а 18б Е+ Е- Е=

Опросник профессиональных предпочтений ЗнакТехникаПрирода жив.Худ. образЧеловекПрирода неж. Умение Делаю хорошо-2 Делаю средне-1 Не получается-0 Отношение Нравится-2 Безразлично-1 Не нравится-0 Желание Хочу заниматься-2 Безразлично-1 Не хочу Е=

Карта интересов

Интересы 1.-биология 2.География 3.Геология 4.Медицина 5.Легкая и пищевая промыш-ть 6.Физика 7.Химия 8.Техника 9.Электрорадиотехника 10.Металлообработка 11.Деревообработка 12.Строительство 13.Транспорт 14.Авиация, морское дело 15.Военные специалисты 16. История 17. Литература 18. Журналистика 19. Общественная деятельность 20. Педагогика 21. Право, юриспруденция 22. Сфера обслуги, торговля 23. Математика 24. Экономика 25. Ин-яз 26. ИЗО 27. Сценическое искусство 28. Музыка 29. Физ-ра, спорт

Уровень выраженности интересов Определ яющее качество Методик а Выборка Уровень выраженности качеств высокийвыше среднего среднийниже среднего низкий интерес ы А.Е. Голомшт ока Мужск. Женская > 8 = (-5)-0

Рекомендуемые тесты, опросники для исследования профессиональных склонностей: - «ДДО» -«Квадрат профессий» -«Карта интересов» -тест Йовайши -«КОС-1» -тест «Общительны ли вы?» - метод измерения пластичности-ригидности на психомоторном уровне (по Кеттелу) -Опросник REN -Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности -Интеллектуальная лабильность -Тесты интеллекта -Определение направленности личности -Тест Голланда