Урок восьмой. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. Модульное оригами Вы когда-нибудь собирали игрушки из конструктора? Соединяешь несколько деталей, и получается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок пятый. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. ШЛЯПНАЯ МАСТЕРСКАЯ Наш оригамский городок, построенный на прошлом уроке, разрастается, и, как в любом уважающем.
Advertisements

Урок седьмой. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. ГОЛУБЬ и СЕРДЦЕ В оригами существует множество фигурок разных птичек. Сегодня мы познакомимся с одной из них.
Урок второй. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. Веселые мордашки Давайте познакомимся с первой базовой формой. Она самая простая и называется ТРЕУГОЛЬНИК. Для.
Урок третий. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. Лис и Киска Алиска. Продолжаем изучать базовую форму ТРЕУГОЛЬНИК. На прошлом уроке мы складывали только мордочки.
Урок шестой. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. САМУРАЙСКИЙ ШЛЕМ И ТИРОЛЬСКАЯ ШАПОЧКА Наша шляпная мастерская продолжает свою работу. Сегодня мы «сошьем» в ней.
Урок девятый. Базовая форма ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ. ПЕТУХ и УТКА Наш оригамский городок постепенно разрастается, но пока все еще остается маленьким, провинциальным.
Презентация к урокам технологии для 3-4 классов по теме «Модульное оригами». Система Л.В.Занкова. Составитель: Потупало Тамара Николаевна, учитель начальных.
Елка в технике оригами(модульное). Собрать из треугольных модулей оригами лесную красавицу совсем не сложно. Состоит она из отдельных модулей, поэтому.
Вся работа выполнена из модулей, сложенных из прямоугольников 4 х 6 см по схеме Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение.
Урок четвертый. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. Домики. Всем зверюшкам, сложенным на первых уроках, надо где-то жить, поэтому давайте займемся строительством.
Треугольный модуль оригами Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно.
Букет из роз Технология изготовления. Этапы изготовления 1.Изготовление модулей (лепестков) 2.Сборка цветка 3.Изготовление стебля.
Бумагу надо брать качественную, подойдет офисная цветная бумага или мелованная цветная бумага. Тонкую бумагу лучше не использовать. Основу всего оригами.
О Р И Г А М И Роза Кавасаки Акира Йошизава Модульное оригами торт.
Согни прямоугольник пополам Согни и разогни, чтобы наметить линию середины. Поверни горой к себе.
ЯПОНСКИЙ ЖУРАВЛИК (ОРИГАМИ). 1. Перегните квадрат по средним линиям и переверните его.
Стрекоза Модульное оригами Автор презентации : учитель начальных классов МОУ « СОШ с. Сторожевка » Коноплёва Г. А год.
техника складывания оригами, которая, в отличие от классического оригами, использует в процессе складывания несколько листов бумаги.
Мастер-класс тема: «Изготовление праздничной открытки с использованием смешанной техники» Объединение «Бумажная пластика и оригами» Руководитель: Марина.
Модуль «Трилистник» Берем квадратный листок бумаги. Положим обратной стороной к себе. 1. Согнуть и разогнуть. 2. Сложить к середине.
Транксрипт:

Урок восьмой. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. Модульное оригами Вы когда-нибудь собирали игрушки из конструктора? Соединяешь несколько деталей, и получается тележка или весы! Точно так же можно поступать и в оригами - собирать фигурки из нескольких одинаковых деталей. Такие детали называются «модулями». Запомните это слово! Модули обычно не склеиваются, а просто вставляются один в другой. Сегодня мы познакомимся с таким приемом и такими изделиями. Хотите побыть хотя бы на ремя настоящим королем? А что для короля самое главное? Конечно, КОРОНА! Вот давайте ее и сделаем! КОРОНА (автор - Сергей Афонькин) Гложите базовую рму ТРЕУГОЛЬНИК перегните ее пополам 2. Левый и правый острые углы перегните к середине основания фигурки и переверните ее. Вот и все. Модуль готов! Сложите второй точно такой же модуль и положите рядом ( проверьте - спереди у модулей намеченные линии должны быть «горами»). Вставьте правый модуль до середины левого

4. Проверьте результат. Сложите еще два модуля и соедините их точно так же 5. Все четыре модуля лежат на столе в ряд. Теперь сверните их в кольцо и вставьте правый острый угол последнего модуля внутрь первого (обратите внимание, где стороны будущей короны будут сгибаться под прямыми углами). 6. Собранная из четырех модулей КОРОНА не рассыпается и прекрасно держит форму Теперь возьмите четыре больших квадрата 20x20 см и сложите из них настоящую большую корону! Наденьте ее на голову и почувствуйте себя настоящим королем. Посмотрим, кто первым будет готов к коронации!

Второе модульное изделие - ЗВЕЗДОЧКА - чуть посложнее. Ее придумал молодой испанский оригамист Хавьер Кабобланко. Каждый из ее четырех модулей складывается несложно, а вот сборка представляет собой маленькую головоломку. ЗВЕЗДОЧКА 1. Сложите базовую форму ТРЕУГОЛЬНИК и перегните ее пополам 2. Подхватывая оба слоя бумаги, согните прямой угол в середину верхней стороны 3. Треугольничек, расположенный слева отогните назад (линия сгиба проходит вдоль стороны треугольника), 4. Вот и все! Модуль готов. Сложите еще три точно таких же. Обратите внимание на знак умножения в скобках. Так в оригами обозначают количество модулей, необходимых для сборки всей конструкции

5. Положите два модуля рядом и один немного поверните, как изображено на рисунке. Левый острый уголок второго модуля вставьте до упора в первый модуль (уголок должен пройти за двумя центральными треугольниками первого) 6. Точно так же сложите вместе два оставшихся модуля и поверните их, как показано на рисунке. Соедините две лары модулей как показано на рисунке 7. Проверьте результат и загните четыре уголка центрального квадрата назад до середины фигурки

Домашнее задание к уроку 8: 1.Зарисуйте в альбом два новых значка - «вставить один модуль в другой» (см. рис. 5) и значок количества модулей одного изделия - умножение с цифрой в скобках (см рис. 4. ) 2.Сложите из больших, квадратов КОРОНУ, раскрасьте ее (изумрудов и рубинов не жалеть!) и принесите в класс, где устройте выставку-конкурс корон. Победитель становится оригамским королем до конца недели! 3.Из четырех разноцветных квадратиков сложите маленькую ЗВЕЗДОЧКУ и вклейте ее в альбом (не забывайте писать фамилии авторов!). 4.Приготовьте для следующего урока пять квадратов.