Конева Юлия Руководитель службы маркетинга и PR, АКБ «Фора-банк» (ЗАО), г. Пермь CОБЫТИЙНЫЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ: ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.
Advertisements

Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Конкурс инноваций и достижений в сфере недвижимости и строительства ГРАНИ УСПЕХА итоги 2012 года.
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
25 сентября 2014, Пермь Форум «ЖКХ – новое качество. Муниципальная повестка»
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС КЛУБ. Бизнес Клуб Microinvest Бизнес сообщество, объединяющее руководителей, инженеров, технических и маркетинговых специалистов.
Инновационные подходы к продвижению и организации продаж коттеджей в период кризиса Давлетшина Регина Исполнительный директор компании-оператора «Территория»
Главное событие орловской деловой жизни!…. 1 октября 2010 года в городе Орле состоится II ОРЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ - главное событие года региональной.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
ООО АН «ИНЖЕНЕР» было создано 22 апреля 2005 года. Основная сфера деятельности компании: риэлторские услуги, юридические услуги, услуги в сфере ипотечного.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
Транксрипт:

Конева Юлия Руководитель службы маркетинга и PR, АКБ «Фора-банк» (ЗАО), г. Пермь CОБЫТИЙНЫЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ: ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ

1. TRADE EVENTS (деловые мероприятия) 2. CORPORATIVE EVENTS (корпоративные мероприятия) 3. SPECIAL EVENTS (Специальные мероприятия) 4. MARKET EVENTS (Рекламные акции) Основные направления event-маркетинга

Что происходит? В среде риэлторских и строительных компаний – упор на продажи Рост правовой грамотности населения, увеличение требований к специалисту по недвижимости и к продукту Готовность компаний к диалогу, у сотрудничеству Рост PR-составляющей в общем продвижении компаний в сфере недвижимости

Формы взаимодействия с потребителями Деловые пресс- мероприятия Привлечение в союзники Партнеров, представителей госструктур, журналистов Cоздание/проведение общегородских событий

Событийный PR: цели Стратегические цели: Позиционировать Вашу компанию и Ваших ключевых партнеров как экспертов на профильном рынке, который помимо коммерческих целей, обеспечивает просветительскую, информирующую функцию, способствует улучшению жизни населения и разрешению наиболее острых вопросов в сфере недвижимости Повысить стоимость нематериальных активов бренда Выйти на новые аудитории, найти партнеров в сфере бизнеса и госструктур Обеспечить содействие Администрации краевой и городской проводимым мероприятиям. Получить официальный статус – «при поддержке администрации Пермской области». Создать условия для участия компании в государственных и муниципальных жилищных программах и проектах. Тактические цели Провести PR-мероприятие с минимальными затратами Целевые аудитории Банки, страховые компании Строительные компании Риэлторские компании Администрация города и края Население

Форма проведения Пресс-конференции, форумы, круглые столы, деловые встречи Что получилось 11 пресс- мероприятий 32 компании 176 публикаций и сюжетов в СМИ

Организация цикла пресс-конференций и круглых столов на темы в сфере Недвижимости (11 за 2010 год)

Среди экспертов: Строительство Николай Демкин («ПЗСП») Виктор Суетин («Стройпанелькомплект») Алевтина Романова («Камская долина») Владимир Пучнин («Камская долина») Александр Парыгин («Пермглавснаб») Леонид Смольников («Дом россиянина») Алексей Коровников («Инвестиции в строительство») Риэлторский бизнес Вячеслав Пермяков («ПТДН») Владимир Онянов («Перспектива») Александр Астафьев (АН «Тимур») Ольга Мальцева (АН «Надежда») Владимир Зырянов (АН «Нужный адрес») Людмила Романова (АН «Людмила») Алексей Соловьев (АН «Респект, РГР) Екатерина Пахомова (АН «Территория») СМИ Ольга Дерягина (Новый компаньон) Вадим Сковородин (Business Class) Ритейл Марина Коровникова (ЭКС) Константин Копытов (ТРК «Столица») Аналитика Эльвира Епишина («Камская долина») Регина Давлетшина (R&D) Органы госвласти Фаина Минх Оценка Ольга Суркова («САН») Тимур Шарипов («Пермский центр оценки») Дизайн городской среды Георгий Коняев (Level) Архитектура Сергей Шамарин Игорь Луговой Инвестиции Юрий Скудаев («ВИТУС») Банки Татьяна Галкина (Сбербанк России) Андрей Шинкаренко (ПАИЖК) Наталья Мельник (Камабанк) Страхование ВСК, Росгосстрах Первая летопись пермского рынка недвижимости

Форма проведения Мероприятия общегородского масштаба VII Международный гражданский жилищный форум июля 2011 года человек, 12 дискуссионных площадок, 3 одновременно работающие сцены, Выставочные экспозиции, музыкальный фестиваль, кинопоказы, театральная сцена Гости форума Элла Панфилова Борис Немцов Алексей Симонов Владимир Лукин Андрей Макаревич и др.

Пилорама-2011 «Приватизация Перми: 20 лет спустя» Участники: Риэлторские компании Строительные компании Оценочные компании Администрация г. Перми Аппарат уполномоченного по правам человека в Пермском крае Итоги мероприятия Широкое освещение события Выход бизнеса на широкую общественную площадку Предоставление организаторами Форума дискуссионной площадки в течение года. 18/2 2 ТВ сюжета 4 радио-сообщения 12 публикаций Что получилось 13 экспертов 110 слушателей 18 бесплатных публикаций в СМИ

Nota Bene! 1.Явный коммерческий характер мероприятия 2.Навязывание линии сценария аудитории 3.Невыстроенный бизнес-процесс при работе с партнерами 4.Избегание острых углов во время дискуссии 5.Однообразие форматов мероприятий (быстрое пресыщение аудитории одним походом к созданию события) Ошибки в реализации

Nota Bene! 1.Резонансная тема, имеющая ценность для всех участников 2.Разноплановость целей мероприятия: для партнеров, для потребителей, для организаторов 3.Вовлечение участников в событие 4.Состав партнеров 5.Ценность темы для аудитории. Емкая, острая подача контента 6.Коммерческие цели не на поверхности! Что важно:

Адрес: Пермь, Орджоникидзе, 41 Тел. (342) , СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Конева Юлия Николаевна