«Десятичные дроби» 5 класс. Ц ЕЛЬ УРОКА Проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по теме «Действия с десятичными дробями»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из детской песенки. Итоговый урок Цель урока: Проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по теме «Действия с десятичными дробями»
Advertisements

Кот «Матроскин» Математика и сказки... Ну и чудеса! Только вы не удивляйтесь, Но она везде нужна - Математика. Даже сказочным героям Всем приходится.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 4,6 · 3 = 13,8 4,6 км/ч ? км за 3 часа ? км за 0,1 часа ? км за 0,3 часа км 4,6 : 10 · 1 = 0,46км 4, 6 :10 · 3 = 1,38 км4,6.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
Деление на десятичную дробь. 0,563 : 5,63 = 0,1 5 6, , Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную, надо: 56,3 : 563 = )В делимом.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Повторение. Десятичные дроби. Уравнения. Урок 2 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия 1) Скольким килограммам равна тонна ? 2) Скольким килограммам равен один центнер ?
Деление на десятичную дробь. М-5 урок 1. Цель: Подвести учащихся к пониманию правила деления на десятичную дробь; учить выполнять деление на десятичную.
Х если 1319 Восстановите цепочку вычислений, если х=0,8; 1,3; 1,8; 2,3 -0,3 +0,7 >1.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ. 0,8 дм 2,88 дм 2 = 288 см 2 36 см = 3,6 дм (см) 2,88 : 0,8 = 3,6 2,88 дм 2 0,8 дм = 8 см 288 : 8 = 36 28,8 : 8 = 3,6.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Уравнения.
Умножение десятичных дробей 5 класс. Чтобы умножить десятичные дроби, нужно: Умножить их не обращая внимания на запятые; Посчитать количество знаков после.
Урок 24 Действия с десятичными дробями. Сложение по разрядам! 0, , 6 Умножение по разрядам! В произведении оставляем столько знаков после запятой,
Транксрипт:

«Десятичные дроби» 5 класс.

Ц ЕЛЬ УРОКА Проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по теме «Действия с десятичными дробями»

В ОПРОСЫ 1. Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число.

2. Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000?

3. Как делят десятичную дробь на натуральное число?

4. Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000?

5. Как обратить обыкновенную дробь в десятичную?

6. Сформулируйте правило умножения десятичных дробей. (Если в произведении цифр меньше, чем надо отделить запятой?)

7. Делением на какое число можно заменить умножение на 0,1?

8. Сформулируйте правило деления десятичной дроби на десятичную дробь.

9. Умножением на какое число можно заменить деление на 0,01?

Выписать букву правильно решённого примера а) 1,4 : 0,07 = 2 е) 0,1 - 0,02 = 0,08 б) 3,1 х 100 = 310 ж) 0,2 + 0,3 = 0,5 в) 0,05 х 0,2 = 1 з) 1,5 х 0,2 = 0,3 г) 7,2 + 5 = 7,7 и) 0,5 + 0,9 = 0,14 д) 0,1 + 0,03 = 0,13 к) 0,12 : 0,2 = 0,6

Б, д, е, ж, з, к.

6,7*(35,712:4,8+2,56 )

П РОВЕРКА 1) 35,712:4,8 =7,44 2) 7,44+2,56 = 10 3) 6,7*10= 67

Пятачок съел 9 баночек мёда по 0,3 кг в каждой, а Вини-Пух 10 горшочков мёда по 0,837 кг в каждом. Сколько мёда они съели вместе? Во сколько раз больше меда съел Вини-Пух, чем Пятачок?

П РОВЕРКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 1) 0,3*9=2,7 (кг)-съел Пятачок. 2) 0,837*10=8,37 (кг)-Вини. 3) 2,7+8,37=11,07 (кг)-вместе. 4) 8,37:2,7=3,1 (раз)-Вини съел больше Ответ. 11,07 кг, в 3,1 раза.

Р АСШИФРОВАТЬ СЛОВО 18,10,14,4,7,1. Что здесь зашифровано, если точке О соответствует корень уравнения 0,2( х + 6 ) = 3,2? (т.е. решив уравнение, вы найдете координату точки О, далее координаты остальных точек).

П ОДСЧИТАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ БАЛЛЫ Если вы набрали 18 и более, то оценка "5" Если вы набрали от 14 до 17, то оценка "4" Если вы набрали от 10 до 13, то оценка "3" Если вы набрали менее 10, то оценка "2"

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (г), 1465 (г), Придумать и красиво оформить задачу со сказочным сюжетом.