Интеграция информатики с другими предметами школьного курса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме: Роль моего предмета в будущей жизни учеников
Advertisements

Использование ИКТ в образовательной деятельности на уроках музыки. Музыка – это в звуках выраженная жизнь души. А.Н. Серов ГБОУ СОШ 1254 с углублённым.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
МО учителей информатики и ИКТ ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ п одготовила: учитель информатики.
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Роль моего предмета в будущей жизни ученика информатика Учитель информатики МОУ СОШ 3 Нетесова Наталья Александровна.
Методическое объединение учителей наук естественно-математического цикла, ОБЖ и физической культуры, технологии и черчения.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Проект вариативной части Учебного плана АМОУ СОШ 8 на учебный год.
Областная научно-практическая конференция. Интегративный подход при изучении математики (на примере проектной деятельности) МОУ СОШ 5 г. Киржача. Денисова.
«Приведи в своем сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». Песталоцци.
Школьная столовая в будущем (анимационный фильм) Автор: ученик 8 класса МОУ СОШ 35 Белов Кирилл Электронное меню.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Интегрированные уроки на кафедре МИФ учитель информатики ГБОУ лицей 144 Мочалова М.В.
«…Содержание и формы организации учебной деятельности проектируют определенный тип сознания и мышления учащегося. Усвоение ребенком системы научных понятий.
Аннотация проекта. Название проекта. Задачи, как средство экологического воспитания на уроках математики в средней школе. Предметная область. При реализации.
Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитании умений действовать по алгоритму и конструировать новые. При решении.
Транксрипт:

Интеграция информатики с другими предметами школьного курса

МОУ «СОШ 2» г. Новодвинска Дверь на третьем школьном этаже А за ней как гул от птичьих стай Распростерся и слегка шумит Современных Pentium - ов край. Край, где не в почёте наша лень, Край, где 8 ровно, как часы Начиная свой нелегкий день Строго у доски стоите Вы. Край интернета, что стремится вверх Электронно – стройных пирамид. Край, в котором покоряя всех Леди информатики царит. Вы дарите детям красоту И многообразье веб – страниц. В вихре танца, с техникой в строю 40 лет так быстро пронеслись!

Все мои выступления, открытые уроки, мастер-классы направлены на то, чтобы показать, как средствами интеграции повысить уровень знаний и умений учащихся, сделать обучение интересным, привлекательным, подготовить учащихся к жизни, где не будет деления на отдельные предметы, а будут стоять конкретные жизненные проблемы, решать их каждому придется современными методами и приемами.

Интеграция с математикой Электронные таблицы

Интеграция с черчением

Интеграция с рисованиемрисованием

Интеграция с физикой Моделирование физических процессов

Интеграция с музыкой музыкальные редакторы создание фильмов

Результаты интеграционного обучения проявляются в развитии творческого мышления учащихся, оно способствует интенсификации, систематизации учебно- познавательной деятельности, а также овладению грамотой и культурой. Задача интегрирования не только показать области соприкосновения нескольких учебных дисциплин, а через их органическую реальную связь дать ученикам представление о единстве окружающего нас мира. Иначе интеграция может превратиться в межпредметные связи.