Более сложные задачи на деление величины в данном отношении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Advertisements

Урок 30 Нахождение числа по его части (Математика. 4 класс. Часть 1. / Л.Г. Петерсон) Презентацию составила учитель начальных классов Трегулова В.С. г.
Решение задач по теме: «Отношения. Масштаб.» 6 класс.
Считай быстро. Увеличь в 3 раза числа Уменьши в 7 раз числа Вычисли разность 657 и 388.
Математическая С М Е К А Л К А озаика емь раз примерь, один раз отрежь динство урьёзные задачи рифметика огика вадрат и куб налогия.
Цели и задачи: –закрепление практических умений и навыков вычисления процентов; –развитие познавательного интереса к вычислению процентов; –выработка.
Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4человека. Сколько шариков досталось каждому? (n+m): 4 шар. Вова поймал а рыбок, а Саша – в.
Тема: Все о хомяках.. Дикие хомяки Задание 1. Узнайте сколько всего зубов у хомяка? 16 * 8 : : 10 да нет.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Для варенья из малины на 2 части ягод берут 3 части сахара. Сколько сахара следует взять на 6 кг ягод ? 6 кг Ягоды Сахар 1) Сколько кг ягод приходится.
Обучение решению текстовых задач Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николаевна МБОУ – Средняя общеобразовательная школа 7 города Мценска.
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ. 15:3=5; 15:6=2(ост 3) 15 яблок можно разделить поровну между 3 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. А если надо разделить (не разрезая)
З АКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО. У МНОЖЕНИЕ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СЛУЧАИ ДЕЛЕНИЯ Составитель: Иванова Ю.С. МБОУ СОШ 29 Г. Смоленск.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Вероятности элементарных событий. Приведите примеры возможных случайных опытов. Какие события называют элементарными? Какие события называют достоверными,
Теория Виды дробей Координаты Сравнения Превращения.
1 В путешествие ребята взяли 3 яблока и 2 груши. Сколько всего фруктов взяли ребята? 2 В путешествие ребята взяли 3 яблока и 2 груши. Фрукты очень полезные.
Устный счёт: Игра «Лото» 6,42 1,5 10,2 0,24 3,9 0,3 45 4,8 3,6 2,4 5,6 0,2 1,1 7,5 9,9 0,5.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Транксрипт:

Более сложные задачи на деление величины в данном отношении

Разделите число в данном отношении: а) 24 – 1 : 2; б) 16 – 3 : 1; в) 35 – 2 : 3; г) 21 – 2 : 5; д) 35 – 4 : 3; е) 40 – 3 : 5; ж) 120 – 7 : 3; з) 121 – 5 : 6.

Задача 1 Для приготовления повидла нужно взять яблоки и сливы в отношении 5:8. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов слив ушло на повидло, если всего было 3 кг 250 г фруктов?

В коробке лежат красные и синие кубики, причем отношение числа красных кубиков к числу всех кубиков равно 4 : 11. а) Сколько в коробке синих кубиков, если в ней всего 88 кубиков? б) Сколько в коробке красных кубиков, если в ней 56 синих кубиков? Задача 2

Задача 3 Как разделить число 45 в отношении 2 : 3 : 4?

Число В каком отношении разделить 1 : 2 : 42 : 3 : 53 : 5 : 73 : 4 : 4 Результат Задача 4

В ящике лежат 99 красных, синих и зеленых шаров. Отношение числа красных шаров к числу синих равно 3 : 2, а числа синих шаров к числу зеленых равно 1 : 3. Сколько находится в ящике шаров каждого цвета? Задача 5

Итоги урока Сформулируйте алгоритм деления величины в данном отношении. – Как разделить величину в данном отношении на три неравные части? – Можно ли разделить величину в данном отношении на семь неравных частей? Как это сделать? – Разделите число 90 в отношении 1 : 2 : 3 : 4 : 5.