Нурлатский муниципальный район. предмет2009 порог Ср балл район 2010 порог Ср балл Район ( осн. срок/ доп.срок) Ср. балл РТ 1русский язык3753,43655,4/55,4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
«Оценка результатов образовательной деятельности новых образовательных центров в учебном году»
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Об итогах государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в учебном году.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Анализ результатов уч.года. Количество обучающихся в ДА за период с 2003 по 2014 гг.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Транксрипт:

Нурлатский муниципальный район

предмет2009 порог Ср балл район 2010 порог Ср балл Район ( осн. срок/ доп.срок) Ср. балл РТ 1русский язык3753,43655,4/55,4 58 2математика2144,82143,8/43,8 45,1 3химия3351,23357,4/ 52,458,8 4литература3055,92962,1/ 55,557,5 5география ,3/67,6 55,7 6информатика3653,84168,5/65,367,3 7физика3253,63448,5/ 48,450,7 8биология ,8/53,958,4 9обществознание , 7/53,7 54,9 10история ,3/53, английский язык2059,62030,8/30,854,5 12немецкий яз тат литература-

РУССКИЙ ЯЗЫК (средний балл 55,4) Школы, показавшие результаты выше районного и республиканского Название ОУБалл 1 Богдашкинская СОШ66,3 2 Караульно-Горская СОШ60,0 3 Курманаевская СОШ60,6 4 Селенгушская СОШ64,8 5 Нурлатская СОШ 263,3 Школы, показавшие результаты ниже районного Название ОУБалл 1 Вишнево-Полянская36,5 2 Криво-Озерская37,0 3 Степно-Озерская48,4 4 Фомкинская49,7 5 Чулпановская46,3 6 Якушкинская47,5

МАТЕМАТИКА (средний балл 43,8) Школы, показавшие результаты выше районного и республиканского Название ОУБалл 1Богдашкинская51,3 2Караульно-Горская51,8 3Нурлатская СОШ 252,1 Школы, показавшие результаты ниже районного Название ОУБалл 1 Андреевская СОШ39,6 2 Вишнево-Полянская20,0 3 Елаурская СОШ39,5 4 Илюткинская34 5 Кичкальнинская33,7 6 КривоОзерска СОШ21,0 7 Кульбаево-Марасинская36,1 8 Старо-Челнинская35,4 9 Тюрнясевская37 10 Якушкинская33,4 11 Нурлатская СОШ 636,9

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (средний балл 53,7) Школы, показавшие результаты выше районного и республиканского Название ОУБалл 1 Андреевская СОШ59,5 2 Биляр-Озерская СОШ69,0 3 Фомкинская СОШ59,7 4 Нурлатская СОШ 258,6 5 Нурлатская СОШ 659,5 6 Нурлатская СОШ 864,0 7 Нурлатская СОШ 965,7 Школы, показавшие результаты ниже районного Название ОУБалл 1 Вишнево-Полянская35,5 2 Старо-Челнинская47,8 3 Нов-Альметьевская48,0 4 Чулпановская43,4

ФИЗИКА (средний балл 48,4) Школы, показавшие результаты выше районного и республиканского Название ОУБалл 1 Андреевская СОШ56,0 2 Кар-Горская57,0 3 Кульбаево-Марасинская52,7 4 Нижне-Челнинская57,0 5 Селенгушская55,0 6 Фомкинская51,0 7 Чулпановская51,5 8 Нурлатская СОШ 150,8 9 Нурлатская СОШ 454,2 Школы, показавшие результаты ниже районного Название ОУБалл 1 Елаурская33,0 2 Ново-Иглайкинская34,4 3 Илюткинская40,0 4 Нурлатская СОШ 943,4 5 Нурлатская СОШ 844,8 6 Нурлатская гимназия43,1

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (средний балл 53,2) Школы, показавшие результаты ниже районного Название ОУБалл 1 Бурметьевская СОШ15,0 2 Фомкинская СОШ29,0 3 Нурлатская СОШ 230,0 4 Нурлатская СОШ 429,0

Количество учащихся, оставшихся без аттестатов в 2010\11 учебном году п/п Наименование ОУ Кол-во учащихся без аттестатов 1Нурлатская СОШ 12 2Нурлатская СОШ 32 3Нурлатская СОШ 43 4Нурлатская СОШ 63 5Нурлатская СОШ 99 6Нурлатская гимназия1 7Бурметьевская СОШ4 8Вишнево-Полянская СОШ5 9Кичкальнинская СОШ1 10Кульбаево-Марасинская СОШ2 11Мамыковская СОШ1 12Степно-Озерская СОШ1 13Старо-Челнинская СОШ1 14Средне-Камышлинская СОШ1 15Фомкинская СОШ2 16Чулпановская СОШ2 17Якушкинская СОШ1 ИТОГО по району41

Рейтинг общеобразовательных учреждений района по итогам выполнения целевых ориентиров ЕГЭ в 2010 году

Прогнозируемые результаты ЕГЭ Наименование ОУ Кол-во- учащихся 10 классов Не сдадут ЕГЭ в2012 Кол-во учащихся 11 классов Не сдадут ЕГЭ 2011г по математикепо русс. яз.по математикепо русс. яз. 1 Андреевская СОШ Биляр-Озерская сош Бурметьевская сош Егоркинская сош Елаурская сош Кар-Горская сош Кичкальнинская сош Курманаевская сош К.-Марасинская сош Мамыковская сош Нижне-Челнинская сош Ново-Иглайкинская сош Ср.-Камышлинская сош Степно-Озерская сош Старо-Челнинская сош Тимерликовская сош Тюрнясевская сош Фомкинская сош Чулпановская сш Якушкинская сш НСШ НСШ НСШ НСШ НСШ НСШ Нурлатская гимназия Итого % 10,7 12,510,8

Лучшие индивидуальные результаты (80 и более баллов) Название ОУФИО ученика Кол-во баллов ПредметФИО учителя 1Нурлатская СОШ 1Никифорова Светлана80БиологияГубайдуллина С.А. 2 Нурлатская СОШ 2 Садыкова Эльмира88Русский языкГалкина М.Н. 3Чендарев Сергей96ХимияМаслова Т.Н. 4Чендарев Сергей80БиологияСапова Л.А. 5Разяпова Фания84БиологияСапова Л.А. 6Белова Ольга84Русский языкГалкина М.Н. 7Гилязова Лейсан80ХимияМаслова Т.Н. 8 Нурлатская СОШ 3 Борисова Алена88Русский языкДушенькина О.В. 9 Нурлатская СОШ 9 Равзутдинова Алина94Русский языкАюпова А.В. 10Караульно-ГорскаяЕгорова Евгения88Русский языкЕгорова Г.В. 11Евсеев Евгений86ИнформатикаБорисова Н.В. 12Старо-ЧелнинскаяИтрин Андрей81Русский языкЧерепанова Е.Н. 13СеленгушскаяСарайнова Таисия84Русский языкСамойлова И.А. ИТОГО13 учащихся 2,1%

Количество учащихся, набравших 100 баллов Количество медалистов Учебный год Золотые медалисты Серебряные медалисты 2007\08 9 / 1,3% 34 / 5% 2008\09 28 / 3,6% 33 / 4,2% 2009/10 27 / 3,5% 32 / 5,1 % 2010/11 22 / 4,2% 20 / 3,8 %

Учебны й год Русский язык Математика Золоты е медали сты Серебр яные медали сты Средни й балл Золоты е медали сты Серебр яные медали сты Средни й балл 2007/0873,569,771,666,555,961,2 2008/0972,568,270, /107370,6 57

И Т О Г И ЕГЭ и компьютерного тестирования среди учителей Форма кв. испытаний Всего сдавал и Всего сдали Сдали с первого раза ( %) 2009/ 2010 ЕГЭ2520 ( 80%)13 ( 52%) Компьютерное тестирование 8483 ( 99%)42 (50 %) Апрель 2010 года Пробное тестирование ЕГЭ 8137 (45,6%)

ВЫВОДЫ Результаты ЕГЭ ниже республиканских по ряду предметов, в том числе по русскому языку и математике Отсутствие 100-бальников Низкие показатели медалистов Низкий уровень подготовки учителей

Существуют проблемы: не во всех сельских школах имеются специалисты, например, из 25 школ, выпускники которых сдавали ЕГЭ, в 5 нет специалистов - из 24 школ, выпускники которых сдавали ЕГЭ по биологии, в 7 школах нет специалистов; - из 14 школ, выпускники которых сдавали ЕГЭ по химии, в 9 школах нет специалистов; Одной из проблем является обучение в старших классах немотивированных учащихся

Для решения существующих проблем необходимо: 1) Продолжить системную работу по повышению профессионального уровня педагогов 2) Усилить контроль со стороны администрации школ над повышением качества знаний 3) Повышение интереса учащихся через внедрение информационных, коммуникативных технологий и дифференцированного подхода при подготовке к ЕГЭ.