Выполнила учитель русского языка и литературы Савинова А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГЭ 2014 год - 9 класс.Часть 3 Сочинение на лингвистическую тему Подготовил преподаватель русского языка и литературы Мальчихина М.В.
Advertisements

Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Рекомендации. Что такое «сочинение на лингвистическую тему»? Прилагательное «лингвистический» произошло от слова «лингвистика». Лингвистика (языкознание,
Готовимся к докладу Устные информативные жанры. Доклад – развёрнутое сообщение на определённую тему, которое содержит новые для аудитории сведения научного.
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация? Подготовила: Калинина С.В.,учитель русского языка.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Подготовили: Подготовили: Учитель русского языка Маркова Е.Г. Учитель русского языка Маркова Е.Г. Учитель русского языка Ермилова Л.С. Учитель русского.
УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ 1 7 класс. Тема: стили литературного языка Цели: -закрепить понятие о стилях речи; -развивать навыки анализа текста.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Формирование речевой компетенции учащихся. уметь понять тему сообщения; логику развития мысли; извлечь нужную информацию (полно или частично); проникнуть.
6класс Русский язык. Цели 1.Познакомиться с деепричастием как особой формой глагола. 2.Усвоить грамматические признаки деепричастия, его правописание.
Категория состояния: самостоятельная часть речи или нет? ПОДГОТОВИЛ УЧЕНИК 7-Б КЛАССА ШЕРШЕРИЯ МИХАИЛ.
Готовимся к ЕГЭ Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Свечаревская С.А.
Подготовка девятиклассников к государственной итоговой аттестации по русскому языку (за курс основной школы) по новой модели.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему. ПЛАН: 1. Тезис (формулируем позицию автора и выражаем своё отношение к ней). 2. Аргументация: а) аргумент-пример.
Пошаговая инструкция по написанию сочинения С2 Шаг 1. Знакомимся с высказыванием. Внимательно прочитайте высказывание о языке. Осмыслите его. Выделите.
Описание природы Рекомендации учителю русского языка. Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе изучения.
Тема текста? О чем текст? (Основная мысль) Стиль речи Тип речи Выписать деепричастия, графически показать суффиксы Выписать причастия, графически показать.
Транксрипт:

Выполнила учитель русского языка и литературы Савинова А.А.

Закрепление знаний, умений, полученных на уроках; Расширение и углубление учебного материала, проработанного в классе; Развитие самостоятельного мышления; Формирование умений и навыков самостоятельного выполнения упражнений.

По данным рисункам составить 10 предложений, добавить в каждое предложение деепричастный оборот, чтобы более точно описать основное действие. Прочитать сведения о причастиях. Составить сложный план и подготовить сообщение о причастии как об особой форме глагола, приводя примеры из художественных произведений(можно взять любую изучаемую часть речи). В журналах, газетах найти примеры статей, написанных в публицистическом стиле. По образцу написать мини – сочинение(тема свободная). В русском языке более 140 фразеологических сравнений. Составить небольшой текст, используя фразеологические обороты. Обратиться за помощью к Школьному фразеологическому словарю, узнать этимологию сравнений и рассказать об этом в классе и дома. Найти в 4 и 5 главах романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» такие сложные бессоюзные предложения, сравнительная часть которых начинается словом «так». Записать их.

Наблюдать, выделять главное – то, что относится к теме сочинения; элементарно осмысливать факты, события, знания; правильно передавать факты и отдельные признаки; Отбирать нужные для сочинения слова, строить словосочетания и предложения по законам грамматики; Располагать материал в нужной последовательности; Орфографически правильно записывать текст, расставлять знаки препинания, делить текст на абзацы.

Дает возможность: высказывать свою точку зрения; Приводить свои аргументы в случае несогласия с членами группы; Воспитывает уважение к чужой работе, к чужой точке зрения.

Упражнение 262 выполняют те, кому надо потренироваться в подборе синонимичных конструкций к предложениям с деепричастиями; Кто хорошо усвоил программный материал, пишет творческую работу на тему: «Что было бы, если бы деепричастия исчезли из языка?»

Среди великолепных качеств нашего языка есть одно совершенно удивительное и малозаметное. Оно состоит в том, что по своему звучанию он настолько самостоятелен и разнообразен, что заключает в себе звучание почти всех языков мира.