Моё любимое число Выполнила: Ишмакова Дания ученица 5 «а» класса ЦО 1048 Учитель: Чаплоуская Л.Г. Москва - 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЮБИМОЕ ЧИСЛО Выполнил: Абашкин Владимир Ученик 5 «В» класса ЦО 1048 Учитель : Чаплоуская Л.Г. 5 Москва 2012.
Advertisements

Моё любимое число Моё любимое число 8 Презентация ученицы 5В класса ГБОУ ЦО 1048 Зыковой Марии. Учитель Чаплоуская Л.Г год.
Вариант Презентация "Осень золотая".
1 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных.
Любимое число Выполнила :Оглоблина Александра Ученица 5 «В» класса Школы 1048 Учитель :Чаплоуская Л.Г. Москва-2012.
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Итоговая контрольная работа в 6 классе Составила учитель математики МОУ Ильинская СОШ Гринюк Любовь Викторовна.
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Найди недостающее слагаемое
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА Какая из указанных фигур является квадратом? а б в г ?
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ Антонова Евгения, Атрошкина Татьяна B C3C3 C2C2 C1C1 CA A1A1 A2A2 A3A3 Числа не управляют миром, но показывают, как управляется.
Проверка домашней работы Выполните действия: = (25 – 15) 2 = 2 ·(-3) · 2 4 = Представьте в виде квадрата число: 64 = 144 = 1.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Транксрипт:

Моё любимое число Выполнила: Ишмакова Дания ученица 5 «а» класса ЦО 1048 Учитель: Чаплоуская Л.Г. Москва

Почему 21? Во-первых, это дата моего рождения! А потом, это число имеет так много значений! Например, в математике 21 – одно из чисел последовательности Фибоначчи 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89,144, …, в которой каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел. Число «21» – символ совершенства. Самое священное из всех нечётных чисел как произведение двух священных чисел три и семь. В алхимии двадцать один день необходим для превращения неблагородных металлов в серебро. Цифры 2 и 1, из которых складывается число 21, ещё с древних времён являются «магическими числами», значение которых часто связывают с обозначением «божественного разума», а само число 21 раскладывается в двух вариантах: либо семь раз по 3, либо три раза по 7. Сочетание тройки и семёрки всегда считалось наделённым оккультными свойствами, в результате чего часто использовалось в различных магических ритуалах и предсказаниях. Число 21 связано с днями летнего и зимнего солнцестояния, что, в своё время, породило много мистических слухов, в те далёкие времена, когда законы природы были для человека загадкой. Существует даже мнение, что душа человека тоже весит 21 грамм.

А в повести А.С. Пушкина «Пиковая дама», помните? Три карты, три карты, три карты… Счастливые и роковые тройка, семёрка и туз, (если учесть, что достоинство туза обычно оценивалось в 11 очков) в сумме составляют как раз 21 очко и символизируют фатальную удачу… Смотрите, как интересно! 21 = А ещё мы с вами живём в начале XXI века!

Состав числа 21 21= = = = = = = = = =10+11

Число 21 можно получить 21=1х21 21=3х7

Задача В корзине несколько яблок. После того как в неё положили 8 яблок, а потом вынули 16, в ней осталось 13 яблок. Сколько яблок было в корзине первоначально? Решение Пусть в корзине было х яблок. Составим и решим уравнение: (х + 8) – 16 = 13, х + 8 = , х + 8 = 29, х = 29 – 8, х = 21. Если х = 21, то в корзине было 21 яблоко. Ответ: 21 яблоко.

Уравнение 2х + 30 = 72 Ответ: 21. Проверьте сами!

Пример (100+34х2):8 Ответ: 21. Проверьте сами!