Государственное задание 17/1 на оказание государственной услуги библиотечное обслуживание населения в библиотеках Тверской области бюджетным государственным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зотова Юлия Владимировна, начальник отдела реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов общего и коррекционного образования.
Advertisements

Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Вопрос: Обязана ли образовательная организация создать и вести свой официальный сайт в сети Интернет? Ответ: - до не обязано; - с
Особенности деятельности педагога- библиотекаря. 1. Введение должности педагога- библиотекаря в штат общеобразовательного учреждения Согласно приказу.
1 «Модернизация здравоохранения Амурской области на годы» г. Благовещенск 2010 г.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
1 Выплаты стимулирующего характера в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на годы.
Внедрение автоматизированной информационной системы (АИС) в образовательном учреждении.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога системы образования.
Правовые и организационные основы работы с книжными памятниками в условиях региона И.П. Тикунова, заведующая НИО редких книг Российской государственной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
«Межотраслевые нормы времени на работы, выполняемые в библиотеках».
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
МОУ гимназия 32 г. Калининград. Нормативно – правовая база организации платных дополнительных образовательных услуг Закон РФ от «Об.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Требования действующего законодательства к сайтам образовательных учреждений.
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (Постановление Правительства.
Национальная стратегия действий в интересах детей на гг. Региональная стратегия действий в интересах детей на годы. Федеральный закон.
Транксрипт:

Государственное задание 17/1 на оказание государственной услуги библиотечное обслуживание населения в библиотеках Тверской области бюджетным государственным учреждением «Тверской областной Центр детского и семейного чтения им. А.С. Пушкина»

Стандарт государственной услуги «Библиотечное обслуживание населения в библиотеках Тверской области» Общее описание государственной услуги 1.1 Цель оказания государственной услуги: обеспечение свободного доступа населения к информации; создание условий для приобщения населения к ценностям национальной и мировой культуры, собираемым и сохраняемым библиотеками Тверской области. 1.2 Основные действия по оказанию государственной услуги Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия: 1)предоставление потребителям государственной услуги информации о наличии в библиотечном фонде конкретного документа, о составе библиотечного фонда через систем каталогов и другие формы библиотечного информирования; 2) предоставление консультативной помощи в поиске и выборе источников информации; 3) предоставление во временное пользование любого тиражированного документа из библиотечного фонда; 4) предоставление документов или их копий по межбиблиотечному абонементу из других библиотек; 5) оказание культурно-просветительских услуг в целях приобщения населения к культурным ценностям, создания условий для творческой реализации: проведение литературных праздников, читательских конференций, диспутов, литературно-музыкальных вечеров; организация книжных выставок, просмотров литературы; работа в клубах по интересам, кружках литературного и народного творчества, музыкальных и литературных гостиных;

1.5 Правовые основы оказания государственной услуги: Федеральный закон от – 1 «Об образовании»; Закон Российской Федерации от »Основы законодательства Российской Федерации о культуре»; Федеральный закон от ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»; Федеральный закон от ФЗ «О библиотечном деле»; Федеральный закон от ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральный закон от ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Федеральный закон от ФЗ «Об ограничении курения табака»; Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от ); Инструкция об учете библиотечного фонда (утверждена Приказом Министерства культуры Российской Федерации от ); Межотраслевые нормы времени на работы, выполняемые в библиотеках (утверждены Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от ); Инструкция по проектированию зданий научно-исследовательских учреждений (СН ); Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утверждены Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от ); Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ ) (введены в действие Приказом Минкультуры России от );

«ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО И СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ ИМ. А.С. ПУШКИНА» (ОБЛАСТНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА ИМ. А.С. ПУШКИНА) ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

Паспорт программы Наименование ПрограммыПрограмма развития ГУК «Тверской областной Центр детского и семейного чтения им. А.С.Пушкина» (Областная библиотека для детей и юношества им. А.С.Пушкина) Администратор программыАдминистрация ГУК «Тверской областной Центр детского и семейного чтения им. А.С.Пушкина» (Областная библиотека для детей и юношества им. А.С.Пушкина) Дата утверждения программы Стратегические цели и тактические задачи программы Стратегическая цель: улучшение качества обслуживания детей, подростков, руководителей детского чтения, создание условий для реализации конституционного права юных граждан на свободный и равный доступ к информации, знаниям, культурным ценностям. Тактическая задача 1.1. Устранение неравенства в объеме и качестве библиотечного обслуживания детей, подростков и юношества на территории Тверской области. Тактическая задача 1.2. Создание в Центре современной информационно- коммуникативной среды, обеспечивающей оперативный и эффективный поиск и получение информации. Тактическая задача 1.3. Формирование потребности в чтении, развитие творческих способностей ребенка, развитие общения между пользователями, развитие дополнительных платных услуг. Тактическая задача 1.4. Развитие библиотечного дела по обслуживанию детей и юношества Тверской области на уровне современных профессиональных стандартов. Оказание методической помощи всем библиотекам региона, обслуживающим детей, подростков, проведение исследований в области детского чтения.

Мероприятие Разработка и реализация комплекса досугово- познавательных программ тыс.руб. 5, 0 6,07,0 количество выездных мероприятий в детские библиотеки Тверской области шт.567 количество посещений на выездных мероприятиях чел количество поступивших в детские библиотеки во временное пользование (МБА) книг экз Тактическая задача 1.2. Создание в Центре современной информационно- коммуникативной среды, обеспечивающей оперативный и эффективный поиск и получение информации тыс.руб. 60,0 7,0156,0 264, 0 180, 0 274,0

Мероприятие Техническая и технологическая модернизация Центра тыс.ру б. 60,07,0156,0264,0180,0274,0 Количество автоматизированных мест для пользователей Интернетом шт оплата услуг связи (скорость доступа в Интернет до 512 кбит) тыс.ру б. 36,07,036,07,036,07,0 количество приобретенных компьютеров шт.144 количество приобретенного программного обеспечения (MS Win и Office) шт.57 количество приобретенного нового специализированного программного обеспечения шт.10 количество записей в электронный каталог, «ретроспектива» шт увеличение количества посещений детей с ограниченными физическими возможностями %101112

АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЧИТАТЕЛЯМИ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЦДСЧ ИМ. А.С. ПУШКИНА За первый квартал 2010 года было опрошено 400 читателей ЦДСЧ им. А.С. Пушкина. Цель опроса – выявить процент удовлетворенности читателем качеством обслуживания в ЦДСЧ им. А.С. Пушкина. Данный опрос представляет собой пилотный (пробный) вопрос, позволяющий определить общее впечатление читателей от качества услуг в библиотеке. В связи с этим сами понятия «удовлетворенность качеством обслуживания» мы не подвергали интерпретации и детальной операционализации (например, удовлетворенность содержанием фонда, уровнем консультаций библиотекаря и т.п.). Вопрос, предложенный нашим читателям: Отметьте, пожалуйста, на сколько процентов вы удовлетворены качеством обслуживания в нашей библиотеке? Один вариант ответа. 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%

Пилотажное социологическое исследование Анкетный опрос «Платные услуги в библиотеке» на примере ЦДСЧ им. А.С. Пушкина

«Платные услуги в библиотеке» Цель исследования – определить востребованность платных библиотечных и небиблиотечных услуг среди читателей дошкольного и старшего школьного возраста. Объект исследования – родители детей дошкольного и младшего школьного возраста, читатели старшего школьного возраста, посетители Интернет-зала ЦДСЧ им. А.С. Пушкина. Предмет исследования – отношение читателей к платным библиотечным и небиблиотечным услугам. Гипотезы: Современные родители готовы способствовать воспользоваться платными услугами библиотеки в целях поддержки образования детей. Самыми востребованными платными услугами среди читателей будут услуги Интернета, различных кружков при библиотеке, а также мастер-классы. Метод исследования – анкетный опрос. Вид исследования – социологическое пилотажное (разведовательное). Выборка – случайная. Срок проведения опроса – с 25 августа по 2 сентября. Количество опрошенных – 41 человек.

Как мы видим из таблицы и диаграммы 1, на вопрос «Согласны ли Вы с утверждением, что Центру детского и семейного чтения следует ввести платные небиблиотечные услуги для своих читателей» более 60% опрошенных читателей ответили согласием. Таблица и Диаграмма 1 небиблиотечные услугиИтог да68,29% нет24,39% не знаю7,32% Общий итог100,00%

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Председатель профсоюзной Директор ГУК ТОЦДСЧ первичной организации им. А.С.Пушкина ГУ ЦДСЧ им. А.С.Пушкина ________________Л.Г.Бобоедова ______________Н.А.Наумова«_____»____________2010 г. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения аттестации работников ГУК «Тверской областной Центр детского и семейного чтения им. А.С.Пушкина» (Областная библиотека для детей и юношества им. А.С.Пушкина) 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано на основании Основных положений о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства, разработанных Министерством культуры Российской Федерации совместно с НИИ руда и социального страхования, согласованные с Российским Профсоюзом работников культуры Аттестация – это комплексная экспертиза уровня и состояния квалификации, качества и продуктивности профессиональной деятельности библиотечных работников. Аттестация работников ГУК ТОЦДСЧ им. А.С.Пушкина (далее – Центр) осуществляется и проводится в соответствии с настоящим Положением о порядке проведения аттестации. Аттестация работников призвана способствовать улучшению мастерства, расстановки и воспитания кадров, повышению уровня профессионального мастерства, деловой квалификации, качества и эффективности работы руководителей, специалистов и служащих, усилению и обеспечению более тесной связи заработной платы с результатами труда, приведению в соответствие наименований должностей с квалификационными требованиями Задачи аттестации: - оценка компетентности сотрудников и определение их соответствия занимаемой должности; - оценка уровня понимания сотрудниками основных задач и целей деятельности Центра; - определение необходимости и стимулирование повышения квалификации сотрудников; - выявление потенциальных возможностей сотрудников; - повышение ответственности сотрудника за результаты своей деятельности; - развитие инициативы и творческой активности сотрудников; - улучшение качества подбора и расстановки кадров; - повышение эффективности работы Центра.