2007 – школа победительница приоритетного национального проекта«Образование». Создание эффективного вариативного образовательного пространства и необходимых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Advertisements

Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
«Организация методического «Организация методического сопровождения сопровождения пропедевтического этапа пропедевтического этапа предпрофильной предпрофильной.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Транксрипт:

2007 – школа победительница приоритетного национального проекта«Образование». Создание эффективного вариативного образовательного пространства и необходимых условий для качественного освоения учащимися содержания образования, реализации социальной успешности на основе духовных, нравственных, гражданских идеалов и традиций русского народа.

2 Высшая категория - 36 Первая категория- 16 Вторая категория- 4 Лауреаты премии Сороса – 4 Почетные работники Образования -14 Отличники народного образования – 3 Лауреаты премии Президента РФ – 3 Лауреаты премии Мэра – 2

Возможность выстраивать и реализовывать перспективные линии саморазвития Способность находить творческие решения социальных и профессиональных задач Умение общаться в устной и письменной форме на русском и иностранном языках Возможность достижения успеха в разных областях деятельности «Каждый интеллигентный человек должен быть хотя бы немного филологом». Д.С.Лихачев Гуманитарное образование сегодня – это:

Этапы становления: 1 этап(2009 – 10 гг) -Формирование и оформление образовательных программ, проектов, локальных актов. 2 этап(2011г) -освоение функций базовой школы 3 этап(2012г) -Оценка ожидаемых результатов. Определение перспективных направлений развития

Анкетирование учащихся с целью выявления образовательного запроса

Положение о деятельности школы в режиме базового учреждения по профильному (филологическому) обучению Концепция непрерывного филологического образования в школе Положения : -О классах углубленного изучения русского языка и литературы; - О профильных классах; - Об элективных курсах. План работы ресурсного центра - Учебный план; - План дополнительного образования Разработка контрольно– измерительных материалов для промежуточной аттестации учащихся План воспитательной работы по профессиональной ориентации учащихся Психолого– педагогическое сопровождение профессиональног о самоопределения старшеклассников Разработка дистанционных образовательных программ ПП и ПО Договора между образовательными учреждениями и ВУЗами Должностные инструкции учителей

Содержание деятельности Ресурсного центра школы Организационное Информационное Кадровое Научно-методическое Сайт школы; Конференции; Публикации; Мастер-классы; Семинары; Выставки. Оптимизация условий и средств разработка и внедрение системной работы по интегративному обучению и профессиональной ориентации, учащихся. Разработка и внедрение инновационных методик, дидактического материала для предпрофильного и профильного обучения. Сотрудничество с социальными партнерами. Материально- техническое Оснащение Увеличение компьютерных средств обучения для формирования специализированной образовательной среды Повышение профессиональной компетентности учителей. Создание системы мотивации учителей. Распространение информации и опыта работы учителей по проблемам профилизации на сайте школы. ;

«Базовое учреждение в рамках профильного обучения» - обеспечение качественного, максимально индивидуализированного и доступного профильного филологического образования для старшеклассников района Митино. Задачи работы школы в рамках базового учреждения: 1) внедрение инновационной модели профилизации на основе индивидуального выбора учащихся; 2) создание практико-ориентированной системы предпрофильного и профильного образования, позволяющей выпускнику уверенно действовать в условиях быстро изменяющегося мира; 4) практическая подготовка учащихся к определенным сферам деятельности; 5) внедрение комплексного рейтинга достижений учащихся, школы

повышение качества образования апробация и совершенствование новых форм профессиональной ориентации Формирование познавательных и созидательных способностей у учащихся

Профилирующие предметы (рус.язык, литература, ин.язык, история, МХК) + непрофилирующие предметы + элективные курсы + факультативы + кружки + мастерские (поэтика художественного слова)+ проектно – исследовательская деятельность + участие в экспериментальной деятельности.

Углубленное системное изучение русского языка. Развитие речемыслительной деятельности ребенка происходит на уроках русского языка, чтения, литературы, а также на всех предметах, гуманитарного цикла. Углубленное Изучение Русского языка И литературы Русская словесность Зарубежная литература Риторика Древнерусская литература Основы редактирования Проектно- Исследовательская деятельность Участие в Олимпиадах, конкурсах ГЭП « Пушкинское Слово» Деление класса на подгруппы

базовый курс + «профиль-пакет» (комплект профильных курсов) + свободный выбор элективных курсов, консультаций и направлений проектной исследовательской деятельности Математика -5 Иностранный язык – 3 Обществознание - 2 Информатика - 1 География - 2 Физика - 2 Химия - 1 Биология - 1 Физическая культура - 2 ОБЖ - 1 МХК – 1 Экономика -1 Русский язык – 3 Практический русский (деление на подгруппы) – 1 Литература- 5 Иностранный язык - 3 Второй язык -2 История -3 Программы развивающего обучения – 101 уч-ся(1 – 4 класс)(14,3%) Программы профильного и повышенного уровней обучения – 596 уч-ся (96,4%)

Работа по обучению русскому языку должна строиться в опоре на русскую, российскую культуру и традиции.

Участие в работе инновационной сетевой площадке по формированию филологического и этнокультурного миростоличного образования «Пушкинское слово». Кружок « Юный журналист» Малая академия наук « Ломоносовец» Собирается и обрабатывается информация о состоянии рынка труда в городе. Сотрудничество РУДН, школой юных филологов МГУ, МГОУ, МГПУ, с детскими библиотеками. Проектно – исследовательская деятельность. Создание школьного музея «Мой Пушкин» Предметные экспедиции

Построение модели базового учреждения по филологическому профилю Изучение потребности учителя и трансляция опыта Отработка содержания образования Управление работой базовым учреждением м/советом Мониторинг качества обученности и эффективности работы учителя Материально – техническое оснащение Информатизационная поддержка Проектирование воспитательного процесса в рамках базового учреждения по профильному обучению Использование ресурсов дополнительного образования Он-лайн сопровождение учебного процесса ; разработка и внедрение дистанционных образовательных технологий.

65,8 % учащихся – стали победителями конкурсов различного уровня.