Как отправить внуку самовар в эту его Халифорнию?.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логотип проекта Название проекта слоган. Краткое описание проекта Общее описание проекта (одно-два простых предложений), которое будет разъясняться по.
Advertisements

© 2012 «Пойдем Вместе». Лента приглашений сходить вместе куда-нибудь. Сервис поиска единомышленников для отдыха, развлечения и спорта.
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
Онлайн сервис построения маршрутов «OptiPlat Fleet» Тюрюшкин Максим 1-й поинт, 27.янв.2011, Новосибирск OptiPlat Fleet.
Логотип проекта Название проекта слоган. Краткое описание проекта Общее описание проекта, которое будет разъясняться по ходу презентации (одно-два простых.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
БИЗНЕС- ПРОЕКТ «ООО «Жираф- экспресс»» Авторы: Наранова Дарина Васильевна, Шебек Анна Сергеевна, ученицы 10 «А» класса гимназии «Дмитров»
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Название проекта. Продукт или услуга описание: что это такое (в простом и ясном изложении, графика, видео, …)
О системе Сервис, нужный людям! Узнайте, что работает в интернете, а что нет! Весь потенциал программы CheckerPRO нацелен на предоставление ответов на.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
CloudDBO финансы в социальных сетях Совершить платёж, перевести деньги другу, получить микрозайм также просто, как отправить сообщение или поставить.
Руководитель направления ФорусWEB Гончаров Максим Как сделать сайт который продаёт? Интернет-магазин – это просто.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Партнерская сеть Миксмаркет Реклама с оплатой за действия и продажи!
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Яцук Сергей, Смирнов Александр 27-й поинт, 23 Июня 2011, Москва #buhotchet24 универсальный бухгалтерский сервис.
Транксрипт:

Как отправить внуку самовар в эту его Халифорнию?

САМЫЙ УДОБНЫЙ СЕРВИС ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ Смородникова Евгения, CEO.com

ПРОБЛЕМА, КОТОРУЮ РЕШАЕТ 2 млрд. человек хотя бы раз в год отправляют посылку в другую страну Их заставляют знать про свою посылку: Сколько она весит (иметь карманные весы); Ее размеры (искать рулетку); Почтовые индексы отправления и получения (где-нибудь в Зимбабве). и только тогда можно узнать, сколько будет стоить отправить посылку!.com ПРИМЕРЫ НА САЙТАХ FEDEX, UPS, DHL

СУТЬ ПРОЕКТА ? ПОНЯТНО: определить вес и размер "на глазок" с помощью визуальных ассоциаций и технологий искуственного интеллекта; ЛЕГКО: определить вес и размер по содержанию (например, два телефона iPhone); Не беспокоиться о почтовых индексах; ТОЧНО: узнать и сравнить цены любых перевозчиков перед оформлением заказа, а также получить скидку! SmaileX.com - дешевле, а главное - удобнее!

.com Сервис, скидки Контракт скидка за объем Формализованные заказы, оплата по контракту Заказы, оплата

РЫНОК И КОНКУРЕНТЫ Рынок экспресс-доставки млрд. $ за 2009 год. Наши конкуренты: Сайты компаний-перевозчиков. parcel2go.com. У них нет возможности сделать заказ без знания размера и веса или почтовых индексов, но есть возможность сравнить цены нескольких основных перевозчиков. За 2009 год они заработали 24 млн. $.

КОНКУРЕНТЫ И КРИВАЯ ЦЕННОСТИ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Портрет: Физические лица, которые отправляют посылки; Юридические лица (малый и средний бизнес), которые не имеют постоянных контрактов с компаниями экспресс-доставки; Перевозчики и курьерские компании, заинтересованные в привлечении клиентов. Потенциально: 2 млрд. человек в мире и 10 млн. в России (уже пользуются услугами экспресс-доставки); Планируем: 1-2 млн. транзакций в год.

МОНЕТИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Используемая бизнес-модель является апробированной на практике, в том числе конкурентами, что позволяет значительно снизить риски проекта. Часть необходимых контрактов уже заключены (FedEX, UPS). Сам пользователь не платит – он экономит! SmaileX зарабатывает на каждом заказе – получая разницу между скидкой от перевозчика и ценой для клиента

ДИСТРИБУЦИЯ И СТРАТЕГИЯ Каналы продаж: Прямые продажи (сайт); Социальные сети (приложения); E-commerce (модули расчета стоимости доставки); Партнерские программы. Стратегия развития: Раскрытие API, чтобы в итоге стать универсальным агрегатором информации о возможностях доставки для других компаний- сервисов-приложений и центром заказа; Интеграция с разработчиками систем для курьерских компаний.

ПРОДВИЖЕНИЕ Концепция: 1.Быть в том месте, где возникает потребность. Быть ближе. 2.Давать преимущества ЗА: точнее, легче, понятнее. 3.Не давать доводов ПРОТИВ: те же самые надежные перевозчики, только удобнее и дешевле. 4.Первичный способ продвижения – социальные медиа, поскольку остальных перевозчиков там пока нет. 5.Предоставление услуг e-commerce.

ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО ПИШИТЕ НАМ: