Концепция прямых продаж «Программа 3000» Опыт Пермского краевого отделения ОПОРЫ РОССИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург 2010 г. При поддержке Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Ассоциация содействия развитию предпринимательства «Санкт-Петербургский.
Advertisements

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПЕРМСКОГО РАЙОНА.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
22 декабря 2009 года ДАТСКО-РОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ Система комплексной поддержки.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Объединение лидеров украинского бизнеса. Что такое «Реформаторский клуб»? «Реформаторский клуб» - это общественная организация, объединяющая лидеров украинского.
Как внедрить принципы конкурентной политики в систему управления развитием отраслей?
Концепция развития информационного общества в Тульской области (Основные тезисы)
Место встречи предприимчивой молодежи и бизнесменов Томской области, инструментов и инфраструктуры для бизнес-старта. Интернет-портал LiderTomsk.ru как.
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
Программы поддержки ТОС и ТСЖ г. Москва, 20 октября 2010 г.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Рабочий проект.
Клуб деловых женщин Клуб деловых женщин Союза предпринимателей (далее по тексту - Клуб) создан с целью активизации участия и объединения возможностей женщин.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
СОВЕТ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ.
Транксрипт:

Концепция прямых продаж «Программа 3000» Опыт Пермского краевого отделения ОПОРЫ РОССИИ

Идеология: пирамида достижений Самореализация – построение политической и общественной карьеры Саморазвитие – совместное решение проблем вашего бизнеса, привлечение лучших спецов, составление долгосрочных планов по развитию бизнеса. Самоорганизация – помощь в обретении денежных средств (гранты, кредиты, венчуры) и информации, которая поможет усилить позиции своего бизнеса Самозащита – защита нашими специалистами от государственных проверок, от попыток прикрыть бизнес, от недружественного поглощения и недобросовестной конкуренции. Первоначальная страховка, которая необходима любому малому и среднему бизнесу. ОПОРА: каждый сможет стать сильнее и богаче

Идеология: слоганы компании На первом этапе используется слоган, который задействует первый уровень пирамиды «Присоединяйся или потеряешь!» На втором этапе задействуем второй слоган, который задействует второй и третий уровень пирамиды достижений «Присоединяйся и приобретешь!» На третьем этапе задействуем третий основной слоган, который задействует все уровни пирамиды достижений «ОПОРА: с нами каждый станет сильнее и богаче»

1.Потребности предпринимателей 2.Формирование открытого общества 3.Ориентация инновационной экономики 4.Формирование экспертного комьюнити Поведенческие Принципы деятельности ПРО «ОПОРА РОССИИ: Идеология: принципы компании

Идеология: этапы агитационной компании I этап. Повышение известности бренда «Опора России». На данном этапе мы экстенсивными массовыми методами повышаем известность бренда «Опора России», в т.ч. скандалы и сенсации. Целевой показатель: узнаваемость бренда более 75-80% среди широких кругов предпринимательского сообщества. II этап. Повышение лояльности к «Опоре России». На втором этапе мы рекрутируем влиятельных лиц среди предпринимателей и чиновников, используем их для повышения доверия к ОР. Запускаем в формате сервиса реальную помощь для бизнеса (СПБ, интернет-консалтинг и очный консалтинг), «политику малых дел», «истории успеха», аутсорсинг внешних функций. Активно используем соц.сети и АЗН. ЦП: доверие бренду более 50% среди знающих ОР предпринимателей. III этап. Массовый приход в «Опору России». На третьем этапе массовая агитация по приему в члены «Опоры России». Уже должны быть готовы инструменты по массовому приему в члены (договора о безакцептном списании с р/с, прием в члены через интернет, оформление заявления по телефону, договора с агентами о рекрутинге). ЦП: количество членов 3000 к ___ ___________ 2012 г.

Информационная политика Цель: Нас знают, нам доверяют НАС ЗНАЮТ: НАМ ДОВЕРЯЮТ НАС ЗНАЮТ: НАМ ДОВЕРЯЮТ

Информационная политика Информационные сообщения, информационные поводы в деловых изданиях (еженедельно – Седурина О.) Запуск еженедельной информационной рассылки (Седурина О.)Преображение порталов g2b и perm.opora.ru (Заболотных А.)Сотрудничество с порталом 59.ru (Фридман Е., Нода А.)Сотрудничество с Коммерсантом (Пепеляева И.)Скандальные темы еженедельно (Седурина О., Антон) Запись на видео всех встреч исполнительной дирекции с общественностью (Сазонов Д.) для выпуска их в сеть интернет (Заболотных А.) Разработка ток-шоу как дискуссионной площадки но в форме программы «К барьеру!» (Нода А., Седурина О.) Разработка идеи сериала о предпринимателях (все) Организация массового спортивного ежегодного мероприятия для предпринимателей (Нода А., Седурина О.) Главная цель: повышение известности и доверия к общественной организации «Опора России и к исполнительной дирекции пермского отделения Информационные сообщения, информационные поводы в деловых изданиях (еженедельно – Седурина О.) Запуск еженедельной информационной рассылки (Седурина О.)Преображение порталов g2b и perm.opora.ru (Заболотных А.)Сотрудничество с порталом 59.ru (Фридман Е., Нода А.)Сотрудничество с Коммерсантом (Пепеляева И.)Скандальные темы еженедельно (Седурина О., Антон) Запись на видео всех встреч исполнительной дирекции с общественностью (Сазонов Д.) для выпуска их в сеть интернет (Заболотных А.) Разработка ток-шоу как дискуссионной площадки но в форме программы «К барьеру!» (Нода А., Седурина О.) Разработка идеи сериала о предпринимателях (все) Организация массового спортивного ежегодного мероприятия для предпринимателей (Нода А., Седурина О.)

Информационная политика Задачи: 1.Известность в предпринимательском сообществе 2.Узнаваемость в СМИ 3.Востребованность экспертов ОПОРЫ в публичной сфере 4.Высокий политический вес (адвокация) 5.Создание уникальных PR и GR проектов

Информационная политика Инструменты: известность среди своих 1. Известность в предпринимательском сообществе работа с качественным контентом собственного сайта; проведение социологического формирующего исследования о потребностях предпринимателей; создание базы данных предпринимателей, заинтересованных в собственном росте; создание интерактивной информационной рассылки для предпринимателей и членов ОПОРЫ; создание сообщества «Точка ОПОРЫ» в WORDPRESS; настройка трансляций в популярных интернет-сообществах; разработка и размещение на собственном сайте вебинаров по развитию предпринимательства.

Информационная политика Инструменты: присутствие в повестке дня 2. Узнаваемость в СМИ сотрудничество с популярными СМИ (59.ru, Ъ, Бизнес-класс); взаимодействие с информационными ресурсами органов власти и влияние на информационную политику портала g2b; создание стабильных информационных поводов о работе Пермской ОПОРЫ (проект НОВОСТЬ-24).

Информационная политика Инструменты: эксперты от Опоры 3. Востребованность экспертов ОПОРЫ в публичной сфере создание клуба журналистов и главных редакторов; сотрудничество с популярными СМИ (59.ru, Ъ, Бизнес-класс, Пермский обозреватель и др.); проактивное участие членов Совета ОПОРЫ в Пермском крае в работе представительных и законодательных органов власти

Информационная политика Инструменты: участие в политике 4. Высокий политический вес (адвокация) публичное обсуждение в СМИ вопросов, связанных с малым и средним предпринимательством; агрессивная PR-политика; участие в формировании политической элиты; влияние на выборные процессы; прямое воздействие на профильные министерства и другие ИОГВ.

Информационная политика Инструменты: уникальность и инновации 5.Создание уникальных PR и GR проектов подготовка и реализация в СМИ проекта ТОК-шоу о предпринимательстве и власти; разработка и реализация в СМИ проекта телесериала о жизни предпринимателей интерактивное проявление общественной жизни ПРО «Опора России» на популярных видео-ресурсах.

Продажи: прямая интернет-реклама Включение нового члена в общественную жизнь. Встреча с исполнительным директором пермского отделения «Опора России» Заключение договора об безакцептном списании с расчетного счета. Заключение договора публичной оферты прямо на сайте Прием в члены прямо на сайте. Заполнение анкеты. Прямая баннерная реклама через интернет. Слоганы «Присоединяйся или потеряешь», «Присоединяйся и приобретешь»

Продажи: механизм приема в члены через интернет ШАГ ЗА ШАГОМ – вступить в ОПОРУ через интернет: Включение нового члена в общественную жизнь. Встреча с исполнительным директором пермского отделения «Опора России» Заключение договора об без акцептном списании с расчетного счета через сайт. Получение подтверждения по электронной почте о возможности вступления Заполнение анкеты и заключение договору публичной оферты прямо на сайте, отправка анкеты и ожидание подтверждения о возможности вступления Ознакомиться с правилами приема, договором публичной оферты и инструкцией по вступлению

Продажи: агентская сеть Агентства, имеющие «поля» Местные общественные организации имеющие членов Вознаграждение процент от членских взносов Бесплатный вход в «Опору России». Слияние для усиления. Бесплатный вход в «Опору России». Слияние для усиления. Действующие члены «Опоры России» Моральное вознаграждение. Еженедельный план.

Продажи: информационный пакет агентам Буклет 1 Зачем мне вступать в Опору России? Что это мне даст?Буклет 2 Что такое «Опора России»?Буклет 3 Начинающему предпринимателю. Стань сильнее!Буклет 4 Опытному предприниматели или связи решают все. Буклет 5 Карта филиалов в регионах России. Межрегиональное и международное сотрудничество. Буклет 6 Окупаемость членства. Скидки и эксклюзивные предложения для членов «Опоры России» Буклет 7 Мероприятия пермского отделения «Опоры России»

Продажи: буклет 1 Буклет 1 Зачем мне вступать в Опору России? Что это мне даст? СилаДеньги+ Найти новых клиентов и партнеров. Получить бесплатно страховку своего бизнеса Получить серьезные скидки на консультации профессионалов в сфере бизнеса Без взяток добиваться справедливости в УФАС и Арбитражном суде Обрести связи во властных структурах Разобраться в тонкостях гос.заказа и закупок корпораций Получить доступ к особо ценной информации, легко конвертируемой в деньги Найти единомышленников, новых друзей Быть вместе с сильным объединением предпринимателей Вместе отстаивать свои права, в том числе в акциях протеста Чувствовать свою защищенность Реально влиять на принятие решений органами власти Вносить свои законопроекты, законодательные инициативы Быть в курсе всех событий, владеть информацией

Продажи: буклет 2 Буклет 2 Что такое «Опора России»? Малая приватизация отмена ККТ для ЕНВД и скоро для патента отмена двойного лицензирования для АЗС борьба за неувеличение страховых взносов ОПОРА РОССИИ = 125 некоммерческих организаций по всей стране СИЛА ОПОРА РОССИИ уже десять лет на защите предпринимателей ДЕЙСТВИЕ ОПОРА РОССИИ = более 129 отраслевых и территориальных союзов и ассоциаций предпринимателей ОПОРА РОССИИ представлена во всех министерствах и комиссиях правительства Российской Федерации

Структура ПРО «ОПОРА РОССИИ» СОВЕТ ПРЕДСЕДА ТЕЛЬ СОПРЕДСЕ ДАТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМИТЕТ ПО АДМИНИСТРАТИВ- НЫМ РЕФОРМАМ (ЭКСПЕРТЫ, МОДЕРАТОРЫ) КОМИТЕТ ПО ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ (ЭКСПЕРТЫ, МОДЕРАТОРЫ) КОМИТЕТ ПО НЕДОБРОСОВЕСТНО Й КОНКУРЕНЦИИ (ЭКСПЕРТЫ, МОДЕРАТОРЫ) КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ И РИСКАМИ (ЭКСПЕРТЫ, МОДЕРАТОРЫ) ДИАЛОГОВАЯ ПЛОЩАДКА OFF-LINE, EXPERT INTERNET COMMUNIT Y ON-LINE Продажи: буклет 2. Пермская «Опора России»

Возможности для МСП: Дорожные карты по отраслям Распаковка бизнеса и власти Форсайт

Благодарю за внимание!