Какой из документов является алгоритмом? а) Правила техники безопасности; б) инструкция по получению денег в банкомате; в) расписание уроков; г) список.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графический учебный исполнитель Учебными исполнителями называют различные образы на экране компьютера, которыми можно управлять, отдавая команды. Используются.
Advertisements

LOGO 1 Циклы и блок-схемы 9 класс бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа 101» Богатырь.
Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Алгоритмы и исполнители 9 класс Понятие алгоритма Алгоритм – это метод (способ) решения задачи, записанный по определенным правилам, обеспечивающим однозначность.
Алгоритм (последовательность команд, определяющих действия исполнителя, предназначенные для решения какой-либо задачи) исполнитель программа система команд.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Способы записи алгоритмов» Подготовила учитель информатики Белоус Н.В.
Структура алгоритма, в которой многократно выполняются некоторые действия 2. Графический учебный исполнитель 3.Алгоритм, по которому.
Подготовка к тесту по теме: «УПРАВЛЕНИЕ И АЛГОРИТМЫ» 9 класс.
Алгоритм и его формальное исполнение 27 февраля 2013 г.
9 класс МОУ СОШ 2 г. Котово Учитель информатики и ИКТ Коробова Т.М г.
Алгоритм и его формальное исполнение 26 июля 2015 г.
если если то то иначе иначе кв если если то то кв Впереди не край? прыжокповорот Впереди край? поворот Ветвление в полной форме Ветвление в неполной форме.
Циклические алгоритмы Урок в 9 классе. Вопросы: Что такое основной алгоритм? Вспомогательный алгоритм? Как записывается команда обращения к процедуре.
Исполнитель Робот СКИ, обстановкаИсполнитель Робот СКИ, обстановка.
1 из 9 Команды алгоритмического языка Цикл n раз.
Алгоритмы Последовательность команд по управлению объектом, выполнение которой приводит к достижению заранее поставленной цели, называется алгоритмом управления.
Алгоритмы Это понятное и точное предписание (инструкция) исполнителю выполнить конечную последовательность действий (команд), приводящих от исходных данных.
Алгоритмы и исполнители
Управление и алгоритмы Назначение вспомогательных алгоритмов; технологии построения сложных алгоритмов: метод последовательной детализации и сборочный.
Транксрипт:

Какой из документов является алгоритмом? а) Правила техники безопасности; б) инструкция по получению денег в банкомате; в) расписание уроков; г) список класса.

Какой из объектов может являться исполнителем? а) ножницы; б) карта; в) принтер; г) книга.

Свойством алгоритма является: а) результативность; б) цикличность; в) возможность изменения последовательности выполнения команд; г) возможность выполнения алгоритма в обратном порядке.

Записан диалог между исполнителем и командиром. Разгадайте смысл команд, отдаваемых исполнителю. Командир 1 кот мороз компьютер Исполнитель Не понял 3 5 9

6. Дана последовательность действий: Налить в чайник воду. Налить в чайник воду. Открыть кран газовой горелки. Открыть кран газовой горелки. Поставить чайник на плиту. Поставить чайник на плиту. Ждать, пока чайник не закипит. Ждать, пока чайник не закипит. Поднести спичку к горелке. Поднести спичку к горелке. Зажечь спичку. Зажечь спичку. Выключить газ. Выключить газ. Переставьте действия так, чтобы избежать несчастного случая.

Исполнители алгоритмов

Графический исполнитель (ГРИС) Среда: лист (страница экрана) для рисования. На лист нанесена прямоугольная сетка. ГРИС располагается в узлах сетки и может иметь одно из четырех направлений: вверх, вниз, налево, направо. Назначение исполнителя: получение рисунков, составленных из вертикальных и горизонтальных отрезков. Данные: исполнитель работает «в обстановке». Исходными данными являются положение исполнителя на поле и его направление. Результатом- полученный рисунок. Действия исполнителя: перемещение вдоль линий сетки с рисованием или без; поворот; проверка условия выхода на край поля.

Система команд исполнителя: 1.ШагПеремещение ГРИС на один шаг вперед с рисованием линии. 2.Поворо т Поворот на 90° против часовой стрелки. 3.ПрыжокПеремещение на один шаг вперед без рисования линии.

Формат описания основной программы: программа имя {заголовок основной программы} нач кон

Реакция исполнителя 1) «НЕ МОГУ»- исполнитель достиг края листа и не может выполнить следующую команду. 2)«НЕ ПОНИМАЮ»- исполнителю отдается команда, не входящая в СКИ или не описанная с помощью вспомогательного алгоритма.

Пример 1. Программа рисования буквы Т. Начальное положение исполнителя: в левом конце горизонтального отрезка, направление- направо. программа Т начшагшагшагшагповоротповоротпрыжокпрыжокповоротшагшагшагшагкон

Домашнее задание Задачник- практикум. Том 1. П (2), 41(3,4), 44 (2). Задачник- практикум. Том 1. П (2), 41(3,4), 44 (2).

39 Выбрать из перечисленных фигур и букв те, которые может нарисовать исполнитель ГРИС: прямоугольник, треугольник, пятиконечную звезду, квадрат, буквы Н, X, 3, Р, М, Л. 39 Выбрать из перечисленных фигур и букв те, которые может нарисовать исполнитель ГРИС: прямоугольник, треугольник, пятиконечную звезду, квадрат, буквы Н, X, 3, Р, М, Л.

40 Составить для исполнителя программу, с помощью которой можно нарисовать: 1) прямоугольник. 40 Составить для исполнителя программу, с помощью которой можно нарисовать: 1) прямоугольник. Начальное положение исполнителя: в левом верхнем углу, направление- направо.

41 Составить для исполнителя программу, с помощью которой можно написать буквы: 1) П; 2) Е. 41 Составить для исполнителя программу, с помощью которой можно написать буквы: 1) П; 2) Е.

44 Начальное состояние: исполнитель находится в нижнем правом углу и смотрит вверх. Где будет исполнитель после выполнения следующих программ? 44 Начальное состояние: исполнитель находится в нижнем правом углу и смотрит вверх. Где будет исполнитель после выполнения следующих программ? программа поход нач повторять повторять пока впереди не край, повторять пока впереди не край, повторять нц нц прыжок прыжок кц кц поворот поворот пока впереди не край, повторять пока впереди не край, повторять нц нц прыжок прыжок кц кцкон

52 Нарисовать орнамент, изображенный на рис Нарисовать орнамент, изображенный на рис. 4.6.