Компания «ЛИНКС» Открытые технологии для свободных людей представляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Advertisements

Универсальное решение для микрофинансовых организаций.
Модуль POS-Интеллект Видеоконтроль. Решения для ресторанного бизнеса и торговли
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Круглосуточный автоматизированный контроль наличия и качества вещания, оперативное уведомление ответственных лиц о возникающих сбоях, поиск первопричины.
Автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП) РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Решения М2М для ТЭК Smart SIM. Новые возможности М2М в ТЭК Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
Интегрированные решения на базе платформ DocsVision и 1С Евдокимова Наталья DocsVision консультант.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
КОНФЕРЕНЦИЯ ИТ-БИЗНЕС В МЕТАЛЛУРГИИ И МАШИНОСТРОЕНИИ Использование бизнес-процессов в корпоративных порталах Генеральный директор Вадим Митякин Контактная.
Информационная безопасность интеллектуальной транспортной системы.
Преимущества применения cals/plm/pdm-систем Повышение качества услуг Повышение производительности труда Снижение материальных затрат Увеличение прибыли.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
Региональный диспетчерский центр (РДЦ) Применение ГЛОНАСС технологий как средства контроля ситуации на региональном уровне Превосходство индивидуальных.
Эффективная информационная система предприятия Дмитрий Петренко Донецкий Национальный технический университет.
Лекция 3. Программное обеспечение информационных технологий По дисциплине: «Информационные технологии в коммерческой деятельности»
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Транксрипт:

Компания «ЛИНКС» Открытые технологии для свободных людей представляет

Интеграционная платформа MAGUS D 3 Однородное высоко доступное и прозрачное для пользователей интегрированное информационное пространство, гарантии целостности и непротиворечивости всего множества используемых информационных моделей и сложно структурированных потоков данных Библиотеки шаблонов и сценарии протекания автоматизируемых бизнес-процессов Оперативный мониторинг событий в информационном пространстве интегрированных решений и своевременные проактивные реакции на возникающие угрозы Экспертная система поддержки принятия решений управляемых потоками достоверных данных Экспертная система поддержки принятия решений управляемых потоками достоверных данных MAGUS DATA DRIVEN DECISION (D 3 ) обеспечивает:

Решения на платформе MAGUS D 3 MAGUS D 3 Workflow – управление контентом и автоматизация бизнес-процессов MAGUS D 3 Ticket – система продажи билетов MAGUS D 3 Event - автоматизация проведения мероприятий Экспертная система поддержки принятия решений управляемых потоками достоверных данных Экспертная система поддержки принятия решений управляемых потоками достоверных данных MAGUS DATA DRIVEN DECISION (D 3 )

Отличительные особенности MAGUS D 3 Ticket объединить все данные территориально распределённой транспортной инфраструктуры в однородной информационной среде единой базы данныхобъединить все данные территориально распределённой транспортной инфраструктуры в однородной информационной среде единой базы данных Учесть асинхронность взаимодействий между ядром и периферией сети продажи пассажирских перевозок и обеспечить учёт продаж в реальном масштабе времениУчесть асинхронность взаимодействий между ядром и периферией сети продажи пассажирских перевозок и обеспечить учёт продаж в реальном масштабе времени Получать своевременные отчёты по динамике продаж и многократной валидации проездных документовПолучать своевременные отчёты по динамике продаж и многократной валидации проездных документов Современная легко масштабируемая и гибко конфигурируемая платформа MAGUS D 3 Ticket для управления пассажирскими перевозками позволяет: Современная легко масштабируемая и гибко конфигурируемая платформа MAGUS D 3 Ticket для управления пассажирскими перевозками позволяет:

Преимущества использования платформы Гибкость конфигурации и высокая масштабируемость платформы благодаря технологиям OpenSourceГибкость конфигурации и высокая масштабируемость платформы благодаря технологиям OpenSource Сетевая мультисервисная и мультиканальная модель продажи поездокСетевая мультисервисная и мультиканальная модель продажи поездок Распределённая связанная информационная инфраструктура с централизованным управлением, мониторингом нагрузки на сеть продажи поездокРаспределённая связанная информационная инфраструктура с централизованным управлением, мониторингом нагрузки на сеть продажи поездок Динамический мониторинг структуры пассажиропотоковДинамический мониторинг структуры пассажиропотоков Анализ, оптимизация и персонализация ценовых предложений, алгоритмов гибкой тарификации и системы стимулирующего дисконтированияАнализ, оптимизация и персонализация ценовых предложений, алгоритмов гибкой тарификации и системы стимулирующего дисконтирования Оптимизация конфигурации подвижного состава с учётом асимметрии пульсации пассажиропотокаОптимизация конфигурации подвижного состава с учётом асимметрии пульсации пассажиропотока

Основные функции Продажа билетов Онлайн-продажи;Онлайн-продажи; Единая операционная БД;Единая операционная БД; Гибкая тарификация с учетом льгот;Гибкая тарификация с учетом льгот; АРМ кассира и АРМ разъездного кассира- контролераАРМ кассира и АРМ разъездного кассира- контролера Контроль пассажиров Взаимодействие с системами контроля управления турникетными линиями ;Взаимодействие с системами контроля управления турникетными линиями ; Проверки подлинности билетов с помощью АРМ разъездного кассира- контролераПроверки подлинности билетов с помощью АРМ разъездного кассира- контролера Взаимодействие и безопасность Интерфейсы для подключения информационных систем агентов- партнеров;Интерфейсы для подключения информационных систем агентов- партнеров; НСИ, сбор и обработка данных продаж, генерация отчетностиНСИ, сбор и обработка данных продаж, генерация отчетности Персональные данныеПерсональные данные 5

Сети кассовых терминалов, в том числе и мобильныхСети кассовых терминалов, в том числе и мобильных Агентские сетиАгентские сети Сети билетопечатающих автоматовСети билетопечатающих автоматов Продажи через мобильные сети цифровых проездных документов и возможность применения NFS -технологииПродажи через мобильные сети цифровых проездных документов и возможность применения NFS -технологии Продажи через Интернет-ресурсыПродажи через Интернет-ресурсы Любые формы оплаты поездок:Любые формы оплаты поездок: наличные,наличные, пластиковые карты,пластиковые карты, Мобильные и Интернет платежиМобильные и Интернет платежи оплата поездок и услуг в режиме PayPassоплата поездок и услуг в режиме PayPass Концепция сетевой модели продаж Формирование мультиканальной системы продаж с широким спектром разнородных каналов:

Персонализация обслуживания и борьба с мошенничеством Гибкая, контекстуально-связанная система поддержки лояльности клиентов на основе персонализированной тарификации произвольных конфигураций пакетов предложений на поездки и услуги оператора транспортной сетиГибкая, контекстуально-связанная система поддержки лояльности клиентов на основе персонализированной тарификации произвольных конфигураций пакетов предложений на поездки и услуги оператора транспортной сети Эффективные средства борьбы с мошенничеством и несанкционированным проездомЭффективные средства борьбы с мошенничеством и несанкционированным проездом

Высокопроизводительная легко интегрируемая платформа Территориально-распределённая иерархическая легко расширяемая инфраструктура с прозрачным многоуровневым централизованным управлением Мощные средства поддержки и управления нормативно- справочной информацией в филиальной инфраструктуре Гибкая интеграция со смежными системами: Платформы BI и маркетингового анализа (OLAP и OLTP системы оперативного анализа и долгосрочного прогнозирования); Системы проектирования и управления жизненным циклом услуг (платформы PLM и OMS) Системы учёта и технической поддержки подвижного состава Системы контроля доступа и обеспечения безопасности на транспорте Системы учёта персональных льгот и государственной поддержки малоимущих

Функциональная схема MAGUS D 3 Ticket

Основные компоненты MAGUS D 3 Ticket 6 Экспертная система поддержки принятия решений управляемых потоками достоверных данных Экспертная система поддержки принятия решений управляемых потоками достоверных данных MAGUS DATA DRIVEN DECISION (D3) ОС – RedHat / Scientific LinuxОС – RedHat / Scientific Linux СУБД - MySQLСУБД - MySQL Портал – Magnolia CMSПортал – Magnolia CMS Web-сервер – Apache TomcatWeb-сервер – Apache Tomcat Адаптеры - JAVAАдаптеры - JAVA

Интероперабельность MAGUS D 3

Полный цикл поддержки проезда - Заказ проездного документа (гость, личный кабинет), - Оплата проездного документа, - Получение билета (эл. почта, смс, печать бланка), 1. Приобретение проездного документа 2. Проход на перрон станции отправления - Валидация билета и пропуск пассажира к поезду через турникетную линию, 3. Контроль во время движения поезда - Валидация билета во время движения (дополнительный контроль), ЯРУС Р Выход на станции прибытия - Валидация билета и пропуск пассажира на выход через турникетную линию. - Запись в БД информации, - Взаимодействие с платежной системой, - Формирование проездного документа, - Запись в БД информации, поддержание жизненного цикла проездного документа MAGUS D 3 Ticket

Рабочее место кассира - Заказ проездного документа (эконом класс, бизнес класс), - Оплата проездного документа (наличные), - Печать билета, 1. Приобретение проездного документа через КАССУ 2. Проход на перрон станции отправления 3. Контроль во время движения поезда 4. Выход на станции прибытия MAGUS D 3 Ticket - Запись в БД информации, - Взаимодействие с платежной системой, - Формирование проездного документа, - Запись в БД информации, поддержание жизненного цикла проездного документа - Заказ проездного документа (эконом класс, бизнес класс), - Оплата проездного документа (наличные), - Печать билета, - Запись в БД информации, - Взаимодействие с платежной системой, - Формирование проездного документа, 1. Приобретение проездного документа через БПА

Открытая, свободная платформаОткрытая, свободная платформа ИнтероперабельностьИнтероперабельность ЦентрализацияЦентрализация Единая информационное пространство (платформа и БД)Единая информационное пространство (платформа и БД) Гибкая тарификацияГибкая тарификация Оперативный мониторинг продажОперативный мониторинг продаж МасштабированиеМасштабирование Преимущества MAGUS D 3 Ticket

Разработка и внедрение программных комплексов на базе СПО Консалтинг в области ИТ, в том числе экспертиза ИТ-проектов Проектирование, cоздание и модернизация многофункциональных центров обработки данных Создание систем самообслуживания Сервисное сопровождение И многое другое Основные направления деятельности Lynx Основные направления деятельности Lynx

Благодарим за внимание , г. Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, д.32 тел.: +7(812) моб.тел.: +7(963) факс: +7(812)