Результаты репетиционного ГИА-9 по русскому языку в новой форме г. Красноуфимск 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Advertisements

Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Итоговая аттестация в формате ГИА по русскому языку: задачи на
Структура и содержание экзаменационной работы ОГЭ. Виды деятельности учащихся при выполнении частей работы. Кафедра языкового и литературного образования.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов по русскому языку в 2011 году МУ «Научно-методический информационный центр»
Русский язык. 9 класс Государственная итоговая аттестация по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трёх частей, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение трёх частей.
Блинов Андрей Иосифович. В связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам.
Продолжительность экзамена по русскому языку 3 часа 55 минут.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 по сравнению с КИМ ЕГЭ 2011 Изменен формат задания А 2.
Критерии оценивания экзаменационной работы ГИА 9 класс.
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: Критерии оценивания изложения и сочинения (ГИА) по русскому языку
Единый государственный экзамен по русскому языку 2012 год.
Транксрипт:

Результаты репетиционного ГИА-9 по русскому языку в новой форме г. Красноуфимск 2012г.

Итоги экзамена 20358%Всего сдавали 203 обучающихся (58%) 18% «5» - 36 чел., 18% 45% «4» - 90 чел., 45% 35% «3» - 71 чел., 35% 3% «2» - 6 чел., 3%

Работа проверяет Лингвистическую компетенциюЛингвистическую компетенцию учащихся (знания о языке и речи; умение применять лингвистические знания в работе с языковым материалом, а также опознавательные, классификационные, аналитические учебно-языковые умения и навыки). Языковую компетенциюЯзыковую компетенцию – умения и навыки учащихся, связанные с соблюдением языковых норм (лексических, грамматических, стилистических, орфографических, пунктуационных). Коммуникативную компетенцию.Коммуникативную компетенцию. Проверяется в работе на уровне владения учащимися продуктивными и рецептивными навыками речевой деятельности.

Часть А А1. Текст как речевое произведение. Понимание текста. А2. Лексическое значение слова. А3. Анализ средств выразительности. А4. Фонетический анализ слова. А5. Правописание корней, словарных слов. А6. Правописание приставок. А7. Правописание суффиксов различных частей речи.

Часть В В1. Лексика, фразеология. В2. Словосочетание. В3. Грамматическая основа предложения. В4. Осложненное простое предложение. В5. Слова и конструкции, грамматически не связанные с членами предложения. В6. Сложное предложение. (количество основ) В7. Знаки препинания в сложном предложении (ССП и СПП). В8. Синтаксический анализ сложного предложения. В9. СПП с разными видами связи между частями.

Часть С1 (изложение) ИК1. Содержание изложения (умение передать все микротемы). max. - 2б. ИК2. Сжатие исходного текста. max. - 3б. ИК3. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. max. - 2б.

Часть С2.1 (сочинение на лингвистическую тему) 49,8%Выбрали 101 чел., 49,8% С1К1. Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос. max. - 2б. С1К2. Наличие примеров – аргументов. max. - 3б. С1К3. Смысловая цельность речевая связность и последовательность сочинения. max. - 2б. С1К4. Композиционная стройность работы. max. - 2б.

Часть С2.2 (сочинение на основе анализа текста) 62%Выбрали 126 чел., 62% С1К1. Понимание смысла фрагмента текста. max. - 2б. С1К2. Наличие примеров – аргументов. max. - 3б. С1К3. Смысловая цельность речевая связность и последовательность сочинения. max. - 2б. С1К4. Композиционная стройность работы. max. - 2б.

Часть С2 (сравнение результатов) С1К1. Понимание смысла вопроса. max. - 2б. С1К2. Наличие примеров – аргументов. max. - 3б. С1К3. Смысловая цельность речевая связность и последовательность сочинения. max. - 2б. С1К4. Композиционная стройность работы. max. - 2б.

Грамотность «4» ГК1-ГК4 – 4 балла; «5» ГК1-ГК4 – 6 баллов Выбрали Суммарный показатель грамотности 1 вариант1015,72 2 вариант1265,30 Х вариант64,33 В общем виде1335,12