Хапаева Светлана Сергеевна E-mail: hapaeva@mail.ruhapaeva@mail.ru Skype: svetlanahapaeva ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ УВЛЕЧЕНИЕ ИГРОЙ В УЧЕБНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
Advertisements

Продвижение по лидам. Методы увеличения количества лидов. Учет рентабельности. Работа с агентствами. Тел. +7 (495)
Площадь многоугольника Выполнила: учитель математики Сергеева Н.В.
Проект «Моя заветная мечта» выполнил ученик 5 В класса МОУ «СОШ 102» Самохин Кирилл Руководитель Пультус О.Б Барнаул 2011 год.
Соблюдай безопасность!. Назовите опасные места, поступки. Поясните свои ответы. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень.
Презентация к теме : Формирование творческого подхода к изготовлению изделия из бисера у детей, освоивших основной курс бисероплетения. Пошаговая инструкция.
Фотографии Школа. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровен ь структу.
Онлайнові служби для роботи з документами. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры.
Использование здоровьесберегающи х технологий как одного из средств повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии. Из опыта работы учителя.
Методическая тема школы: Педагогические технологии и их использование в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
Проект учащихся 3 «А» класса под руководством учителя Минич Светланы Александровны Берёза – символ России.
Коррекционно - развивающая работа Направления деятельности: Подготовка детей к школьному обучению Коррекция агрессивного поведения Коррекция страхов, повышенной.
Образец подзаголовка Организация работы кружка по английскому языку Руководитель: учитель английского языка С.Н.Белозёрова.
Направления работы с родителями и общественностью Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень МБОУ СОШ п. Крылово.
МОУ СОШ с.Загарино МО «Барышский район» 2013 год 1 смена Летний оздоровительный лагерь « Дорогами добра »
Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровен ь структу ры Шестой уровен.
Название команды: Пчелята МБОУ «Средняя общеобразовательн ая школа 14» город Усть-Илимск Иркутская область.
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
Классный час «ДЕНЬ МАТЕРИ» Подготовила: Ишмуратова С.А.
Транксрипт:

Хапаева Светлана Сергеевна Skype: svetlanahapaeva ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ УВЛЕЧЕНИЕ ИГРОЙ В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ?

Время, проводимое в социальных сетях, за интернет-играми уже сравнимо с учебным, иногда даже превышает его - 80% учащихся 5-7 классов увлекаются компьютерными играми, - дети в возрасте лет имеют "игровой опыт" 4-6 лет (по результатам опроса, проведенного М.С.Ивановым )

Родители против! Компьютерная игра - это как червяк из Интернета, который попадает в сознание вашего ребенка и пожирает его внутренности и отпущенное ему время. Все сделанное родителями в период раннего развития может оказаться под угрозой, если родители допустят проникновения этих "компьютерных червей" в сознание ребенка.

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень Что пугает родителей?

Чем привлекают компьютерные игры? Сюжетный или эмоционально-эстетический аспект Приобретение опыта, рост виртуальных умений Соревнование, достижение, победа над противником Интеллектуальное удовольствие Познавательный аспект Творчество Общение Проведение досуга Разрядка эмоций, переключение Свобода

Служат ли компьютерные игры развитию? навыки быстрого, точного и тонкого движения рук, интересно, что сейчас появляются двурукие игры; навык управления автоматизированной системой; навык системного мышления является достоинством стратегических игр (многомерность мышления, умение прогнозировать ход игры, учитывать достаточное количество разных параметров); логические игры способствуют развитию формально- логического, комбинаторного мышления; азартные игры требуют от игрока интуитивного, иррационального мышления; толерантность к неопределённости; спортивные и конвейерные (Тетрис) игры развивают сенсомоторную координацию, концентрацию внимания.

Дети увлечены компьютерными играми, что делать педагогу? 1. Не вникать! Чем бы дитя не тешилось… 2. Использовать содержание игры на уроке 3. Запретить играть и привлечь к борьбе родителей.

Дети увлечены компьютерными играми, что делать педагогу?

Спасибо за внимание!

Хапаева Светлана Сергеевна Skype: svetlanahapaeva