Формирование элементарной коммуникативной компетенции учащихся младшей ступени обучения посредством драматазации Учитель английского языка ГОУ лицей 533.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2011 Создание условий для повышения положительной мотивации обучающихся начальных классов в целях развития иноязычной компетенции и творческого потенциала.
Advertisements

Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
П РИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Педагогический совет « Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Башкатова Е.В. Учитель английского языка.
социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Внеклассная работа по иностранному языку. Внеклассная работа строится на следующих принципах: 1. принцип связи обучения с жизнью; 2. принцип коммуникативной.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Неделя иностранных языков проводилась с по г. Цель проведения: совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой.
В соответствии с требованиями ФГОС: «Учебный процесс должен стать важнейшим фактором развития устойчивого познавательного интереса, потребности в знаниях.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Использование проблемного метода и роль проблемных ситуаций при обучении иностранному языку Магистрант Кафедры английского языкознания Тимофеева Юлия Владимировна.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Транксрипт:

Формирование элементарной коммуникативной компетенции учащихся младшей ступени обучения посредством драматазации Учитель английского языка ГОУ лицей 533 Подчасская Елена Сергеевна г.Санкт-Петербург2011г.

Коммуникативная компетентность способность устанавливать и поддерживать необходимые эффективные контакты с другими людьми Психофизические особенности учащихся младшей ступени обучения Психофизические особенности Игра- драматизация как средство активизации познавательного интереса детей младшего возраста к изучению иностранного языка Игра- драматизация Работа на уроке Внеклассные мероприятия

Психофизические особенности учащихся младшей ступени обучения Психофизические особенности учащихся младшей ступени обучения Способность воспринимать и усваивать огромное количество интересного с их точки зрения материала Способность воспринимать и усваивать огромное количество интересного с их точки зрения материала Изначальное присутствие высокой мотивации к изучению иностранного языка как незнакомой сферы деятельности Изначальное присутствие высокой мотивации к изучению иностранного языка как незнакомой сферы деятельности Быстрое падение интереса при возникновении затруднений и недостаточности успеха в овладении языком Быстрое падение интереса при возникновении затруднений и недостаточности успеха в овладении языком Высокая физическая активность, выражающаяся в необходимости движения и частой смены видов деятельности Высокая физическая активность, выражающаяся в необходимости движения и частой смены видов деятельности

Игра- драматизация как средство активизации познавательного интереса детей младшего возраста к изучению иностранного языка Развитие инициативности речевого поведения достигается при условии того, что ученик из объекта обучения становится действующим лицом со своим собственным высказыванием (репликой) и манерой поведения. Развитие инициативности речевого поведения достигается при условии того, что ученик из объекта обучения становится действующим лицом со своим собственным высказыванием (репликой) и манерой поведения. Развитие активности учащихся как условия, обеспечивающего усвоение нового материала и применение его на практике. Развитие активности учащихся как условия, обеспечивающего усвоение нового материала и применение его на практике.активности учащихся активности учащихся

Активность учащихся младшей ступени обучения Активность учащихся младшей ступени обучения Эмоциональная активность – дети не безразличны к выполняемой ими деятельности, испытывая положительные или отрицательные переживания. Эмоциональная активность – дети не безразличны к выполняемой ими деятельности, испытывая положительные или отрицательные переживания. Интеллектуальная активность – подключение мышления учащихся при постановке проблемных вопросов, вызывающих необходимость подумать, проанализировать, сравнить, обобщить полученную информацию. Интеллектуальная активность – подключение мышления учащихся при постановке проблемных вопросов, вызывающих необходимость подумать, проанализировать, сравнить, обобщить полученную информацию. Речевая активность – использование лексических и грамматических единиц в устной и письменной речи. При этом, учитывая ограничения в проявлении речевой деятельности на младшей ступени обучения в связи с недостаточностью речевых и языковых средств, особую важность представляет мотивация речевой активности. Речевая активность – использование лексических и грамматических единиц в устной и письменной речи. При этом, учитывая ограничения в проявлении речевой деятельности на младшей ступени обучения в связи с недостаточностью речевых и языковых средств, особую важность представляет мотивация речевой активности.

Использование драматизации в работе на уроке Диалоги Диалоги Диалоги Песни Песни Песни Стихотворения Стихотворения Загадки Загадки Загадки Считалочки Считалочки Сказки Сказки Сказки При этом учащиеся не только заучивают При этом учащиеся не только заучивают предложенный материал, но выполняют домашнюю предложенный материал, но выполняют домашнюю подготовку соответствующих декораций и костюмов, подготовку соответствующих декораций и костюмов, позволяющих почувствовать себя непосредственным позволяющих почувствовать себя непосредственным участником происходящих событий. участником происходящих событий.

Использование драматизации во внеклассных мероприятиях Праздничные концерты Праздничные концерты Праздничные концерты Праздничные концерты Спектакли Спектакли Спектакли Конкурсы Конкурсы Занятость детей во время перемен между уроками Занятость детей во время перемен между уроками

Анализ степени обученности учащихся 2х классов при использовании приёмов игры-драматизации Тема «Животные» (Сказки «Теремок», «Маленькая рыжая курочка», «Спот и цыплята») 5 уроков по 35 минут

Загадки

THE LITTLE RED HEN THE LITTLE RED HEN 2в класс THE LITTLE RED HEN

THE TURNIP THE TURNIP 2б класс THE TURNIP

SPOT AND THE CHICKENS SPOT AND THE CHICKENS 2д класс SPOT AND THE CHICKENS

THE WOODEN HOUSE THE WOODEN HOUSE 2в класс THE WOODEN HOUSE

MERY AND THE PRINCE MERY AND THE PRINCE 2а класс MERY AND THE PRINCE

TEDDY BEARS TEDDY BEARS 3а класс TEDDY BEARS

LITTLE RED RIDING HOOD LITTLE RED RIDING HOOD 2д класс LITTLE RED RIDING HOOD

LITTLE RED WOLF HUNTER LITTLE RED WOLF HUNTER 3а класс LITTLE RED WOLF HUNTER

CINDERELLA CINDERELLA 3а класс CINDERELLA

THE GIRL AND THE WITCH THE GIRL AND THE WITCH 4а класс THE GIRL AND THE WITCH

The end