Графики с помощью MFC. Пакет Microsoft Foundation Classes (MFC) библиотека на языке C++, разработанная Microsoft и призванная облегчить разработку GUI-приложений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Высокоуровневые методы информатики и программирования Лекция 10 События.
Advertisements

ОБЪЕКТЫ WINDOWS. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ WINDOWS.
Графический интерфейс и событийные процедуры.. Графический интерфейс. Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя.
Applets Inna Issajeva. Апплеты это маленькие приложения, которые размещаются на серверах Internet, транспортируются клиенту по сети, автоматически устанавливаются.
Y x 0 Оси координат на форме располагаются как показано на рисунке Операторы графики.
Объектно-ориентированный подход в языке C#. Класс в языке C# - ссылочный тип, определенный пользователем. Для классов ЯП C# допустимо только единичное.
Тема 5. Основы современной технологии программирования Программирование в средах современных информационных систем. Интегрированные системы разработки.
Урок информатики в 10 классе «Компьютерные презентации» Классная работа
Общие сведения Так как среда программирования Visual Basic выполняется на компьютере вместе с операционной средой Windows, то создавать мы будем программы,
Создание базы данных с помощью Конструктора Создание базы данных без помощи Мастера Теперь попробуем создать базу данных без помощи Мастера. При запуске.
Тема 5. Введение в среду визуального программирования Borland Delphi 7.0.
Пользовательский интерфейс. Знакомство с операционной системой. Потребительские особенности любой программы часто определяют наглядной, удобной, простой.
Работа в операционной системе Windows. Вспомним! Операционная система – это пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих взаимодействие.
Слезко Полина Сергеевна Учитель информатики Белоярской СОШ Томской области.
Программирование в Mozilla По материалам сайта. Добавление Javascript в XUL-страницы Добавление страниц с текстом на Javascript происходит точно так же,
Давыдова Е.В., школа 444 Основы работы с операционной системой WINDOWS Windows Windows – графическая операционная система для компьютеров платформы IBM.
Основные понятия Windows Графический интерфейс Объекты Windows и их свойства Рабочий стол Управление Windows.
Программа Графика в циклах Оказывается для получения всех этих картинок нужно знать всего три вещи 1.Графические операторы – рисование линии, окружности,
Работа с ярлыками. Определение Ярлык в Windows используется для быстрого доступа к объектам. Ярлык в Windows используется для быстрого доступа к объектам.
VBA – Visual Basic for Application (офисное программирование) Назначение VBA VBA является современным языком визуального и объектно-ориентированного программирования.
Транксрипт:

Графики с помощью MFC

Пакет Microsoft Foundation Classes (MFC) библиотека на языке C++, разработанная Microsoft и призванная облегчить разработку GUI-приложений для Microsoft Windows путем использования богатого набора библиотечных классов.

Создать проект типа MFC Application Dialog based MFC in a static library

В простейшем случае программа, написанная с помощью MFC, содержит два класса, порождаемые от классов иерархии библиотеки: класс, предназначенный для создания приложения, и класс, предназначенный для создания окна. class CTestGraphApp : public CWinApp { … }; class CTestGraphDlg : public CDialog { };

Область для рисования Поместить на диалог элемент Static Text Через окно свойств задать ему уникальный ID IDC_GRAPH Объявить переменную типа CStatic в классе диалогового окна CStatic m_DrawArea; Связать переменную и элемент DDX_Control(pDX, IDC_GRAPH, m_DrawArea); в методе DoDataExchange

Рисование по кнопке Добавить кнопку на диалоговое окно Создать метод, вызывающийся при нажатии на кнопку –Двойной щелчок по кнопке –Add Event Handler механизм

Device context CClientDC – класс, который позволяет выводить графику в рабочей области окна. Рисование происходит на так называемом контексте устройства (Device context). Идея следующая: рисуем на некотором абстрактном DC. Если DC связать с окном на экране, то рисование будет в происходить в окне; если связать его с принтером – то на принтере; если с файлом – то, соответственно, в файл. Если рисование происходит внутри функции OnDraw, то в качестве параметра функции передается указатель на уже созданный приложением DC, поэтому его можно просто использовать, не заботясь о создании и удалении. Если рисование происходит в какой-то другой функции (в ответ на какое-нибудь событие, например, при нажатии кнопки), то этот контекст нужно получить. Это делается так: CClientDC dc(this);

Рисуем график void CGraphDlg::OnBnClickedButton1() { //Создаем контекст, в котором будем рисовать CClientDC dc(&m_DrawArea); //Узнаем размеры прямоугольника CRect rc; m_DrawGraphics.GetClientRect(&rc); int w = rc.Width(); int h = rc.Height(); int x_start = 10; int y_start = h-10; //Рисуем … }

//Рисуем CPen pnPenBlack(PS_SOLID,1,RGB(0,0,0)); CPen * pOldPen = dc.SelectObject(&pnPenBlack); dc.FillSolidRect(rc,RGB(255,255,255)); dc.MoveTo(x_start - 5,y_start); dc.LineTo(x_start + w-15, y_start); dc.MoveTo(x_start,y_start+5); dc.LineTo(x_start, y_start-h+15); CPen pnPenRed(PS_SOLID,1,RGB(255,0,0)); dc.SelectObject(&pnPenRed); dc.MoveTo(x_start, y_start); for(int i = 3; i < w-x_start-2; i+=3) { dc.LineTo(x_start + i, y_start - int(h/3*(1 - sin((float)i)))); } dc.SelectObject(pOldPen);