Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Петропавловское Арзгирского района Ставропольского края Исследовательский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУБКУЛЬТУРЫ Субкультура (подкультура, лат. sub под и лат. cultura возделывание, земледелие, воспитание, почитание) в социологии и культурологии часть культуры.
Advertisements

Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Совместная работа образовательных учреждений и подростково-молодежных клубов направленная на развитие патриотизма у подростков.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Исследовательская работа на тему Исследовательская работа на тему Отношение старшеклассников МОУ СОШ 20 к проблемам наркомании и губернаторской программе.
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
«Межведомственное взаимодействие как приоритетное направление профилактической деятельности, направленной на решение проблем подростковой алкоголизации.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Место компьютера в информационно- образовательном пространстве.
Урок по обществознанию 11 класс Тема: «Легко ли быть молодым»
Как и что читают матвеевцы?. План реализации проекта 1. Определение темы проекта, подбор литературы для изучения информации теоретических вопросов по.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1 Городского округа город Буй. Ученический проект Выполнила: Член ДВО «Победа»
Авторы : студентки Красноярского педагогического колледжа 2 специальности «Социальная педагогика» Костюченко Людмила Покатилова Наталья Руководитель проекта:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 р. п. Переяславка.
Комсомол - не просто возраст, комсомол - моя судьба Классный час в 9 и 11 классах.
Учитель обществознания высшей категории. Не позволяй душе лениться! Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
Влияние субкультуры на развитие подростка. изучение особенностей взаимодействия молодёжных субкультур и подростков лет. Задачи: 1. Определить основные.
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
В.Морозова, Очер, 2008 МОУ «Очерская средняя общеобразовательная школа 2» Привитие навыков творческого чтения через информационную культуру школьников.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Петропавловское Арзгирского района Ставропольского края Исследовательский проект «Молодежь.ru» Исследовательский проект «Молодежь.ru» Автор: Крысина Дарья Владимировна Автор: Крысина Дарья Владимировна учащаяся 9А класса МОУ СОШ 4 учащаяся 9А класса МОУ СОШ 4 с. Петропавловского с. Петропавловского Арзгирского района, Ставропольского края Арзгирского района, Ставропольского края Руководитель: Сызова Людмила Васильевна Руководитель: Сызова Людмила Васильевна учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 с. Петропавловского МОУ СОШ 4 с. Петропавловского Арзгирского района Ставропольского края. Арзгирского района Ставропольского края год

Содержание 1.Автор проекта. 1.Автор проекта. 2. Содержание работы. 2. Содержание работы. 3. Пояснительная записка. 3. Пояснительная записка. 4. Актуальность проекта. 4. Актуальность проекта. 5. Цели и задачи работы. 5. Цели и задачи работы. 6. Исследовательская деятельность. 6. Исследовательская деятельность. 7. Прогнозирование развития проекта. 7. Прогнозирование развития проекта. 8. Ожидаемые результаты. 8. Ожидаемые результаты.8. Ожидаемые результаты.8. Ожидаемые результаты. 9. Молодежные движения и организации. 9. Молодежные движения и организации.9. Молодежные движения и организации.9. Молодежные движения и организации. 10. Фото молодежных организаций и движений. 10. Фото молодежных организаций и движений.10. Фото молодежных организаций и движений.10. Фото молодежных организаций и движений. 11. Молодежные субкультуры. 11. Молодежные субкультуры.11. Молодежные субкультуры.11. Молодежные субкультуры Фото и информация о молодежных субкультурах Фото и информация о молодежных субкультурах Фото и информация о молодежных субкультурах Фото и информация о молодежных субкультурах. 15. Результаты анкетирования. 15. Результаты анкетирования.15. Результаты анкетирования.15. Результаты анкетирования Я и молодежные организации Я и молодежные организации Я и молодежные организации Я и молодежные организации.

Пояснительная записка В нашем современном мире огромное значение придается развитию молодежных движений. И с каждым днем их появляется все больше. Современному поколению бывает трудно определится, чему уделить внимание и чем можно заняться. В нашем современном мире огромное значение придается развитию молодежных движений. И с каждым днем их появляется все больше. Современному поколению бывает трудно определится, чему уделить внимание и чем можно заняться. Подросток вправе сделать свой выбор, хотя и опыт предшествующих поколений играет немаловажную роль. И делая выводы из предыдущей истории, мои сверстники смогут самоопределиться со своим назначением в жизни. Подросток вправе сделать свой выбор, хотя и опыт предшествующих поколений играет немаловажную роль. И делая выводы из предыдущей истории, мои сверстники смогут самоопределиться со своим назначением в жизни. Иногда и взрослым необходимо немного помочь подростку с определением своей роли в этом мире. Бесспорно то, что не всегда взгляды на жизнь детей совпадают со взглядами взрослых. Поэтому я считаю, что родители должны направлять, а мы сами выбирать то, что нам по душе. А современное разнообразие молодежных движений позволяет расширить границы молодежного мировоззрения. Иногда и взрослым необходимо немного помочь подростку с определением своей роли в этом мире. Бесспорно то, что не всегда взгляды на жизнь детей совпадают со взглядами взрослых. Поэтому я считаю, что родители должны направлять, а мы сами выбирать то, что нам по душе. А современное разнообразие молодежных движений позволяет расширить границы молодежного мировоззрения. Домой

Актуальность проекта В связи с актуализацией молодежных движений меня заинтересовал районный конкурс «Молодежь.ru», и я считаю необходимостью показать, что подростки сами должны участвовать в развитии своей жизни. В связи с актуализацией молодежных движений меня заинтересовал районный конкурс «Молодежь.ru», и я считаю необходимостью показать, что подростки сами должны участвовать в развитии своей жизни. Данный проект имеет не только теоретическое значение, но и практическое, так как он поможет подросткам ознакомиться с существующими в настоящее время молодежными движениями, оценить современную ситуацию в мире, а также даст возможность выбора своего пути. Данный проект имеет не только теоретическое значение, но и практическое, так как он поможет подросткам ознакомиться с существующими в настоящее время молодежными движениями, оценить современную ситуацию в мире, а также даст возможность выбора своего пути. Эта работа сможет познакомить современных ребят с историей моего самоопределения, поиска моей роли в современном мире. Эта работа сможет познакомить современных ребят с историей моего самоопределения, поиска моей роли в современном мире. Домой

Цели и задачи Цель проекта: - исследовать современные молодежные движения и оценить их роль в становлении подростка. Задачи проекта: - изучить материалы, посвященные молодежным движениям (литература, газетные и журнальные статьи, материалы Интернет-сайтов); - - ознакомиться с мнением сверстников о роли и значении молодежных движений и субкультур для подростков; - - обобщить результаты исследования и оформить их в виде мультимедийного продукта. - Объект исследования - молодежные движения. Предмет исследования – роль молодежных движений в жизни человека. Домой

Исследовательская деятельность Материалами для моего исследования послужили газетные и журнальные статьи, литература, затрагивающая тему развития молодежных движений и субкультур, сайты в Интернете, посвященные данной теме ( Материалами для моего исследования послужили газетные и журнальные статьи, литература, затрагивающая тему развития молодежных движений и субкультур, сайты в Интернете, посвященные данной теме ( Методика исследования: Методика исследования: - поиск и изучение литературы, Интернет-сайтов; - поиск и изучение литературы, Интернет-сайтов; - беседы с преподавателями, родителями и сверстниками - беседы с преподавателями, родителями и сверстниками о роли молодежных движений в их жизни; о роли молодежных движений в их жизни; - анкетирование учащихся 9-11-х классов; - анкетирование учащихся 9-11-х классов; - обобщение накопленного материала, его оформление. - обобщение накопленного материала, его оформление. Домой

Прогнозирование развития проекта Теоретическое знакомство: на этом этапе проекта подростки могут познакомиться с молодежными движениями и субкультурами не только в мире, но и в России в частности. Практическое применение: подростки, ознакомившиеся с информацией проекта, могут практически реализовать свои знания и себя в современном мире. Участие в проекте: каждый подросток, участвующий в проекте, может рассказать о своем собственном выборе молодежной организации и возможности участия в ней. Домой

Ожидаемые результаты Повышение информационной осведомленности школьников о молодежных движениях и субкультурах; Повышение информационной осведомленности школьников о молодежных движениях и субкультурах; Расширение круга общения подростков; Расширение круга общения подростков; Увеличение числа мероприятий по привлечению подростков в молодежные организации и движения; Увеличение числа мероприятий по привлечению подростков в молодежные организации и движения; Использование мультимедийного продукта в проведении классных часов и внеклассных мероприятий. Использование мультимедийного продукта в проведении классных часов и внеклассных мероприятий. Целенаправленная работа данного проекта позволит участникам проекта и остальным подросткам делать свой собственный выбор и разрабатывать становление новых молодежных организаций и движений. Целенаправленная работа данного проекта позволит участникам проекта и остальным подросткам делать свой собственный выбор и разрабатывать становление новых молодежных организаций и движений. Домой

Молодежные движения и организации В России сейчас насчитывается около 20 тысяч молодежных движений и организаций, более 80 из которых являются массовыми. В России сейчас насчитывается около 20 тысяч молодежных движений и организаций, более 80 из которых являются массовыми. «Поколение», антифашистское движение «Наши», «Оборона», «Энергия жизни», «Росмолодежь», КСП (Клуб Самодеятельной песни), «Россия Молодая», Российский союз сельской молодежи «Россия побед!», «Победа», «Лебедь», Союз молодежи Ставрополья, АРДО (Арзгирская районная детская организация) Союз детей Ставрополья и т.д. «Поколение», антифашистское движение «Наши», «Оборона», «Энергия жизни», «Росмолодежь», КСП (Клуб Самодеятельной песни), «Россия Молодая», Российский союз сельской молодежи «Россия побед!», «Победа», «Лебедь», Союз молодежи Ставрополья, АРДО (Арзгирская районная детская организация) Союз детей Ставрополья и т.д. Домой

«ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ» «ПОБЕДА» «НАШИ» «ЛЕБЕДЬ» Домой

Молодежные субкультуры Субкультура – это общность людей, чьи убеждения, взгляды на жизнь и поведение отличны от общепринятых или просто скрыты от широкой публики, что отличает их от более широкого понятия культуры, ответвлением которой они являются. Субкультуры могут различаться по возрасту, расе, этнической и/или классовой принадлежности, полу. Черты, которые служат определяющими для субкультуры, могут иметь эстетический, религиозный, политический, сексуальный или любой другой характер, равно как и комбинацию из них. Субкультуры в мире: хиппи, панки, гламур, готы, эмо, хип-хоп, рэгги, скинхэды, рокеры, анимэ, натуризм, рэйверы, толкиенисты, славянские субкультуры, Интернет-субкультуры, падонки и т.д. Домой

Субкультура ГОТОВ это современное течение, которое свойственно многим странам. Зародилось оно в Великобритании в начале восьмидесятых годов прошлого века на фоне популярности готик- рока – ответвление одного из жанров постпанка. Эта субкультура пережила многих своих одногодок, и продолжает расти и развиваться. Ее образная система и культурные предпочтения ясно демонстрируют связь с идеалами литературы готического стиля, датируемой девятнадцатым веком. ЭМО - это сленговое определение субкультуры, которое произошло как сокращение от прилагательного эмоциональный. Представители эмо хорошо известны своим стилем и идеологией, которая довольно четко излагается в соответствующей музыке. Невзирая на то, что само происхождение эмо-музыки покрыто мраком тайны, считается, что это одно из ответвлений панка, популярного в США в восьмидесятых годах прошедшего столетия. В девяностых годах это направление продолжило развиваться, и в новое столетие вошло уже будучи окрепшим и сформированным, достигнув своего апогея в наши дни. Домой

ТОЛКИЕНИСТЫ (или толкинисты – в зависимости от манеры написания фамилии) это те люди, которые увлекаются и изучают работы Дж.Р. Р.Толкиена. К аналогичным терминам относятся толкиенофилы, толкиениты и другие определения, указывающие на отношение людей к работам данного автора. ХИП-ХОП - это культурное движение, которое началось с работ таких сиполнителей как DJ Kool Herc, Grandmaster Flash & the Furious Five и Afrika Bambaattaa. Основные аспекты или элементы хип- хоп культуры это МС (те, кто читают рэп), DJ, урбанизированное изобразительное искусство (граффити), брейк-данс и бит-боксинг. Первый уличный танец был изобретен в 1967 году Доном Кэмпбеллом. Сам по себе хип-хоп не имеет гендерных или расовых предпочтений, но традиционно считается культурой черных мужчин, так как зародился в африканских кварталах Бронкса. Домой

Слово РОКЕРЫ изначально служило для определения британской молодежи в Британии в шестидесятых годах прошлого века, которая позволяла себе весьма непочтительно рассекать по дорогам на мотоциклах. Рокеры стали понятием, противопоставляемым модам – их же ровесникам, только использующим в виде транспорта скутеры. ПАДОНКИ – это современная субкультура, которая возникла и продолжает развиваться в интернет-сообществах. Дату ее образования относят к 2000 году, когда петербургский пользователь всемирной сети Дмитрий Соколовский создал русскоязычный ресурс udaff.com, куда начал выкладывать свои творческие экзерсисы. Новый язык и образная система в сети прижилась и получила название «падонковской культуры» по названию тех, кому был, собственно, посвящен этот ресурс. Домой

Анкетирование В результате подведения итогов анкетирования среди учащихся 9-11-х классов выяснилось, что многие ребята знакомы с существованием молодежных движений и субкультур, но очень мало подростков, которые являются активными их участниками. А вот некоторые оказались даже не знакомы с существованием данных организаций. 1.Нужны ли в наше время молодежные организации и субкультуры? 2.Какие молодежные движения вам знакомы? 3.Какую смысловую нагрузку они несут нашему обществу? 4.Какие молодежные движения оправдывают себя в своих идеях и положениях? 5.Хотели бы вы видеть себя членом какого- либо движения или субкультуры? 6.Какие молодежные движения или субкультуры вам близки? 7.Верите ли вы в положительное или отрицательное влияние этих организаций на подрастающее поколение? Результаты опроса 60% - знакомы с существованием молодежных движений и организаций; 26% - хотели бы стать участником какого-либо движения или субкультуры; 5% - являются членами молодежных организаций; 4% - хотели бы подробно ознакомиться с молодежными движениями и субкультурами; 3% - являются членами субкультур; 2% - относятся отрицательно с существованию молодежных движений и субкультур. Домой

Моя привязанность к молодежным движениям не случайна. Члены моей семьи всегда являлись активными участниками развивающейся жизни. Экскурс в историю поможет осветить мою заинтересованность. Мой – дедушка, Басанцев Алексей Родионович, – активный член молодежных движений СССР. В 28 лет стал членом КПСС. В течение 5 лет службы в морфлоте являлся комсоргом. Далее

После службы в Военном морском флоте был избран от Туркменистана депутатом в Верховный Совет СССР. Активно участвовал в реализации проектов по развитию молодежных организаций и студенческих групп, которые занимались развитием нефте-газовой промышленности, застройкой новых поселений и развитием сельского хозяйства. Далее

Моя бабушка, Аида Алексеевна, в 1955 году от мединститута г. Махачкалы была отправлена на освоение целинных земель, что в то время считалось приоритетным занятием. В то время только активисты старших курсов могли быть заняты в таких движениях. Хотя земли Северного Казахстана были достаточно сложны для освоения, но молодежь не боялась трудностей и с удовольствием шла их преодолевать. Далее

Мои мама и папа, Крысин Владимир Васильевич и Басанцева Жанна Алексеевна, также прошли путь становления молодежных бригад от популярных в те годы октябрят, пионеров, комсомольцев. Принимали в то время в самые первые годы становления личности – 14 лет. В самом начале моя мама была комсоргом студенческой группы, ее сестра была принята в это время в пионеры. Торжественная церемония принятия в пионеры, которая являлась неотъемлемым символом молодежных движений, была самым желаемым праздников того времени. Далее

Я – член своей семьи. Стараюсь принимать участие во всех активистских движения не только нашего села, но и школы. Я – активный участник всех возникающих движений в школе, а также стараюсь приобщиться к субкультурам, которые появляются в нашей школе. Мне очень близка субкультура Эмо. Пытаясь найти свое место в жизни, я вникала в развитие этой субкультуры. Немного позже я поняла, что я должна не просто развиваться самостоятельно, а развиваться вместе со страной. Далее

Участвуя в школьном движение «Союз верных друзей», являюсь лидером, неоднократно выдвигалась на районный конкурс «Лидер». На данный момент я хочу стать активным участником организации Союз молодежи Ставрополья Я стараюсь быть внимательным участником школьной жизни. Принимая участие в различных мероприятиях, олимпиадах, конкурсах, я зарабатываю баллы на своей активности. Жаль, что пока у нас в школе не организовано ни одного более масштабного молодежного движения. Это было бы полезно не только для меня, но и для моих сверстников. Далее

Не смотря на то, что пока я только развиваюсь, у меня уже есть собственный девиз, который помогает мне идти по жизни и строить планы на будущее: Не претендуй – будь! Не обещай – действуй! Не мечтай – свершай! И мой девиз заработал уже немало наград. Домой