Государственное общеобразовательное учреждение Гимназия 49 Приморского района Санкт -Петербурга «Путешествие Алисы в страну Математики» Сборник развивающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ опыта, полученного на дистанционных курсах «Инновационные технологии в воспитании» 2011год.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МКДОУ «Ромашка» Воспитатель Ибе Н.Г.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НОО СРЕДСТВАМИ УМК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. З АНКОВА Ц ВИНСКАЯ Е ЛЕНА В ИКТОРОВНА, ЗАВ. БИБЛИОТЕКОЙ ХК ИРО.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
Методические материалы (сборник) и электронное приложение «Интерактивная игра Знатоки Кировского района» Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Районный смотр медиатек учреждений общего среднего образования государственно е учреждени е образования «Дайлидская средняя школа»
План методической работы учителя Рекомендации по подготовке.
ГБОУ СОШ 2108 «Альфа» Школа будущего первоклассника.
Пособия авторов МПГУ по подготовке к ЕГЭ по математике и информатике.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
«Играя, познаем Петербург» Проект учителя истории и культуры Санкт- Петербурга Р.В. Ковшова и членов краеведческого клуба школы 527 Невского района.
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение Гимназия 49 Приморского района Санкт -Петербурга «Путешествие Алисы в страну Математики» Сборник развивающих и обучающих сказок Конкурс инновационных продуктов Санкт -Петербург 2011 год

Книга « Путешествие Алисы в страну Математики» разработана с учетом образовательной программы по математике для 5 класса. Учебное пособие включает в себя разделы понятийного содержания, тренинговые задачи, иллюстративный материал.

Основная задача пособия- помочь усвоению основных математических понятий в игровой и нетрадиционной форме, с помощью прочтения и написания сказок. Книга так же используется как задачник, в котором фигурируют сказочные герои, а составителями задач являются сами дети.

Методические разработки предназначены для преподавателей и учащихся в качестве дополнительного материала к школьной программе. Для социума Для родителей Для педагогов Для учащихся

Глава 1. Задачи для Алисы. Глава 3. «Математический бал» Алисы. Глава 2. Мастерская Алисы. Книга состоит из трёх глав

Задачи для Алисы В эту главу включены сказки и задачи, авторами и иллюстраторами которых являются сами учащиеся. Сочинение и написание математических сказок и составление задач дает возможность для реализации детьми своего природного и личностного потенциала, а составление и решение «сказочных» задач раскрывает широчайшие возможности для становления творческой всесторонне развитой личности, обладающей системными знаниями в различных областях. Математика всегда была неотъемлемой и существенной составной частью человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важным компонентом развития личности.

Задачи для Алисы. Ссора двух дробей. Жили - были две десятичные дроби: 0,13 и 0, 013. Жили они дружно и были лучшими друзьями. Но вот однажды их отправили на остров Математики и дали жильё в очень уютной задаче. Только новый дом послужил причиной ссоры подруг. В задаче был вопрос: «Какая дробь больше?» И вот стали они спорить. А в соседней задачке жили число десять, знак равно и умножение. Надоело им слушать, как дроби ссорятся, пошли они к ним разбираться. Пришли, встали между дробями в нужном порядке, и спор прекратился. И стали они все жить очень дружно. А ты знаешь, в каком порядке встали жители? Панченко Арина 5 «б» класс.

Мастерская Алисы Эта глава предлагает погрузиться в мир объемных и плоских фигур. Каждый из вас сможет сам построить свой «математический замок» используя имеющиеся развертки.

«Математический бал» Алисы Когда уже решены все учебно-воспитательные задачи курса математики 5 класса, мы предлагаем альтернативный вариант проведения последнего урока в виде совместной творческой работы учащихся и педагогов – это сказка-игра «Алиса в стране Математики». В данной главе представлен сценарий мероприятия. Продолжительность спектакля 45 минут и предполагает участие двадцати учащихся.

Дессиминация опыта Методическая подготовка педагогов Мастер- класс Апробация методики Обобщение материала Подготовка иллюстративного материала Представление на Гимназических чтениях Издание книги Последовательность действий для реализации продукта. Создание теоретической модели

Коллектив авторов продукта 1. И.Б.Черноус, учитель математики высшей квалификационной категории 2. Н.М.Яненко, учитель математики первой квалификационной категории 3. Учащиеся 5-7 классов гимназии 49. Авторский коллектив выражает благодарность учителю ИЗО и черчения И.К.Масцевой, учителю русского языка и литературы А.И.Яковец.