5 класс Шесть кораблей сейчас спустят на воду, и каждая из шести команд во главе с капитаном займёт своё место. Все задания должны быть выполнены в судовых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
( )+ +( )= : ( )= = – 48 : *5 =
Advertisements

Оформлен по разработке авторов методических рекомендаций З.С.Стромовой, О.В.Пожарской учителем математики ГОУ гимназии 505 О.Б.Павловой.
УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ Автор: Беленкова Ольга Александровна.
Урок – путешествие к острову натуральных чисел. «Все действия с натуральными числами.»
Урок-путешествие к острову Натуральных чисел. Повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе.
Путешествие на остров натуральных чисел. «Витязь» «Богатырь» «Бригантина» «Алые паруса» «Мираж» «Мария»
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Зачет для 6 класса.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.

Информатика ЕГЭ Уровень - А4. Вариант 1 Вычислить 44(5) + 22(3) 1) 100(10) 2) (2) 3) 222(3) 4) 66(8)
Уравнения. 89-к+54 З А Д А Н И Е х к-5 64+у
Транксрипт:

5 класс

Шесть кораблей сейчас спустят на воду, и каждая из шести команд во главе с капитаном займёт своё место. Все задания должны быть выполнены в судовых журналах. Поставьте в них дату отплытия. За каждое правильно выполненное задание в своём журнале рисуете звёздочку.

«Витязь» «Богатырь» «Бригантина» «Алые паруса» 190–(18+12)+(17+40)=103 «Мария» 160:(18-18)=160 «Мираж» :12+185=30

«Витязь» *5* 3*4 738 «Богатырь» *48 2*1 58* «Бригантина» 5*7 *0* 700 «Алые паруса» 29 3* ***5 «Мария» 37 4* 33* 14* ***3 «Мираж» 95 2* *5 1** 1995

Итак, мы плывём. Вычислим, сколько времени продлится наше путешествие. Загадайте любое трёхзначное число из различных цифр. Умножьте его на 24. Что получилось, разделите на 12. Частное разделите на задуманное число. Результат умножьте на 4. Ответ запишите в судовой журнал.

Запланировано плыть 5 часов по 62 км/ч и 3 часа со скоростью 59 км/ч Какое расстояние нам нужно проплыть?

«Витязь» К) Б) 20-3 М) 140:7 А) 35х4 З) У) 17х3 «Богатырь» В) К) 2+44 О) 84:7 С) 12х5 О) 36:18 Т) «Бригантина» П) 18х4 У) Л) 8х16 Б) 54:3 А) 72:8 А) 9х2 «Алые паруса» У) 12х5 А) 4х30 Н) 2=10 А) 72:36 Р) 60:15 Г) «Мария» Ш) 12х7 Р) И) 84:4 А) Т) 87:3 О) «Мираж» О) 18х3 Т) В) 13+5 О) С) Р) 102:3

Путешествие завершено. Оно прошло благополучно. Благодарю за хорошую службу. У кого 5 или 6 звёздочек, получают оценку «5». У кого 4 звёздочки, получают «4», а у кого меньше – ничего не получают. Закройте судовые журналы. Путешествие завершено!