Интеллектуальные шины Щепоткина Анна IVкурс Лисин Юриймаркетинг Песков Данила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наши предложения: Системы Ниппель – инновационная компания на рынке услуг автомобильных сервисов по уходу за автомобилем. Компания, впервые предложила.
Advertisements

Специальные тарифы на услуги для корпоративных клиентов; Первоочередность обслуживания автомобилей по договору корпоративного обслуживания;
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Увеличение автотранспорта на дорогах России.. Трудно сейчас представить себе какую-либо отрасль народного хозяйства или вид деятельности населения без.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
1 Бренд Cordiant Новые шины Cordiant Sport 2 Испытания шин Sport 2 Рисунок протектора Резиновая смесь Пятно контакта Линейка типоразмеров Целевая аудитория.
Категория «Погода и Время» Компания OREGON SCIENTIFIC основана в 1989 году США, г. Портленд, штат Орегон Oregon Scientific Inc. – Это всемирно известный.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Айс – Авто - одна из крупнейших оптово- розничных компаний в Санкт-Петербурге, занимающая 48% рынка в Северо-западном округе. Компания основана 30 апреля.
Возвращение Иконы Стиля Бриф на продвижение молодежной марки автомобиля в номинации «Молодой Меркурий» Разработано TVIN IMC для проекта Российской Ассоциации.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
2 Уважаемые коллеги! Рады представить Вам новый бренд на российском рынке шинной продукции – Viatti, генеральным дистрибьютором которого в России и странах.
VitaLife. Сила нового дня. 4 курс, маркетинг Сергеева Светлана Сергеева Ксения Кондрашова Полина.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Миссия «DAfmi» Миссия «DAfmi» – удовлетворение потребностей покупателей путем создания и производства элементов тормозных систем, обеспечивающих высокий.
Журнал «ГОСТ» предназначен для профессионалов строительного рынка и смежных отраслей. Акцент делается на материалах, рассказывающих о современных методах.
Авторазборка Авторазборка- это организация, которая занимается разборкой автомобилей на запчасти и имеет на своем складе определенное количество запчастей.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Транксрипт:

Интеллектуальные шины Щепоткина Анна IVкурс Лисин Юриймаркетинг Песков Данила

BIT Интеллектуальные шины нового поколения Best Intellectual Tires Благодаря инновационной системе SWA (summer-winter assist), покрышки BIT показывают свои лучшие качества в любую погоду, круглый год! BIT – и зной и холод победит!

Позиционирование инновациикачествобезопасностьуниверсальность

Целевая аудитория: Автовладельцы новых автомобилей Автовладельцы Б/У автомобилей Заводы-производители автомобилей

Особенности покрышки BiT Революционно новая система PA (Pike Assist). Pike Assist- электронная система адаптации шин к погодным условиям и дорожному покрытию. Благодаря датчикам температуры и влажности окружающей среды, а также показанием с датчиков ESP и ASR, система определяет, нужно ли использовать встроенную ошиповку или же она не требуется

Ценовая стратегия: Мы можем использовать стратегию снятия сливок. Наш товар является революционным и способным кардинально изменить всё, что было известно, о производстве автомобильных покрышек, ранее.

Позиционирование BiT BiT- это безопасность круглый год! Выбирая BiT Вы заботитесь о жизни и здоровье себя и своих близких. BiT- для тех, кто ценит своё время. BiT- компромисс с окружающей средой

Система SWA (Summer- Winter Assist). SWA- уникальная технология добавления в материал покрышки специального вещества, благодаря которому: -зимой, под воздействием низких температур, резина становится мягкой -летом, под воздействием высоких температур, резина становится жесткой

Размерность выпускаемой резины и закупочная стоимость BiT R р R R R R Комплект резины другого производителя+ шиномонтаж (один сезон) R р = 7500р R = 10100р R = 12000р R = 16500р R = 17700р

C BiT Вы экономите не только время, но и средства: -до 15% меньше расход топлива в летнее время -отпадает надобности сезонной переобувки -возможность ехать на полностью спущенной покрышке до 300км со скоростью 80км/ч благодаря технологии RunFlat

Конкуренты Компания Dunlop активно участвовала в становлении шинной науки и сейчас также является лидером инноваций в шинной отрасли. Именно на Dunlop была создана первая в мире лаборатория для испытаний шин. Dunlop стала первой устанавливать резиновые и стальные шипы на протектор.

Конкуренты Компания Goodyear Tire начала свою деятельность в 1898 году. Со штатом всего из 13 работников, компания Goodyear начала производство шин для велосипедов и тележек, накладок для лошадиных подков и фишек для игры в покер. Сейчас компания, наряду с Dunlop – лидер отрасли.

Конкуренты Компания Hankook Tire (генеральный директор: Сенг Хва Су) - один из крупнейших и быстро развивающихся производителей радиальных шин для легковых автомобилей, легких грузовых автомобилей (внедорожников, кемперов и др.), грузовых автомобилей и автобусов в мире.

Конкуренты Марка Bridgestone была основана в далеком 1931 году, однако продолжает достойно удерживать лидерские позиции в выпуске покрышек. Основной стратегией компании, главный офис которой находится в Токио, является неукоснительное стремление к совершенству для того, чтобы автомобили были оснащены такими шинами, которые сделают езду в любых условиях максимально комфортной и надежной.

Конкуренты Группа Мишлен – мировой лидер шинной индустрии – представлена более чем в 170 странах мира. В компании работает сотрудников. Преследуя цель способствовать прогрессу передвижения товаров и людей, Мишлен разрабатывает, производит и продает шины для всех видов техники – самолетов, легковых и грузовых автомобилей, велосипедов, крупногабаритной и сельскохозяйственной техники, мотоциклов, космических челноков.

Конкуренты В 1871 году в Ганновере было создано Акционерное Общество Continental Caoutchuc & Gutta - Percha Company по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов. Сегодня Continental является одним из ведущих поставщиков автомобильной промышленности. Компания выпускает шины, тормозные системы, информационные системы, электронику и многое другое.

Каналы продвижения: В качестве каналов продвижения возможны три основных направления: 1.Телевизионная реклама 2.Реклама в автомобильных журналах 3.Наружная реклама 4.Листовки в шиномонтажных центрах 5.Видеореклама и видеоролик

Роль маркетинга в деятельности компании От организации маркетинговой деятельности зависит успешность вывода продукта на рынок. Маркетинг позволит определить целевую аудиторию товара, каналы продвижения, ценовую политику, объём рынка, конкурентов. Всё это поможет позиционировать продукт правильно и даст конкурентное преимущество.

Вывод: Технологии не стоят на месте! Мы развиваемся и стараемся повысить качество нашей жизни. Люди вынуждены каждый сезон менять резину, затрачивая на это своё время и средства, а всесезонная резина, имеющаяся на рынке, не обеспечивает безопасности во всех погодных условиях. Революционно новым продуктом является резина BiT, не имеющая аналогов, на данный момент и способная обеспечить безопасность как человеку, так и природе! Использование нашей резины вдвое сокращает количество изношенных покрышек.