Мои любиый урок Литература. Я испытал такое чувство: Как будто вопреки уму Литература и искусство Сейчас не нужны никому! Жуя, как будто, ананасы, Владелец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Поверить алгеброй гармонию» А.С.Пушкин Сочинение – вид творческой работы, где учащиеся проявляют свою личность, индивидуальность, развивают навыки письменной.
Advertisements

Подготовка к сочинению-рассуждению на нравственно- этическому воспитанию Разработка урока. 6 класс. Автор: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Буркова Любовь Васильевна воспитатель,1 квалификационная категория, МБДОУ 114 «Снегирёк»
Если ребенок пишет с ошибками. Нередко дети, даже хорошо знающие правила, в диктантах и сочинениях делают ошибки. Из них вырастают безграмотные взрослые,
Литература и мы, читатели Вводный урок в 10 классе Учитель Тетерина Л. Н.
П ОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ - РАССУЖДЕНИЮ НА НРАВСТВЕННО - ЭТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ Автор: учитель русского языка и литературы Муртазина Катира Багитовна.
Уроки жизни в рассказе А.П. Платонова «Третий сын»
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Тема грозы в произведениях Л.Н.Толстого («Отрочество» глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютчева («Весенняя гроза»)
Учитель-профессионал – какой он? «Люди путешествуют, чтобы удивляться, на вершины гор, по огромным волнам моря, по длинным руслам рек, по широким просторам.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
Сочинение на тему: «Мой любимый учитель» Сочинение на тему: «Мой любимый учитель»
3 сентября Книга и её роль в духовной жизни человека.
Как развивать в детях лидерские качества? Подготовила воспитатель ДОУ 1 г.Липецка Саетова О.А.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Урок развития речи. Подготовка к сочинению по картине И.В Шевандроновой «В сельской библиотеке. Читататели» Учитель ГСК ОУ 480 Кировского района Санкт-
Применение технологии критического мышления на уроках литературы Из опыта работы Герасимовой Э.А учителя русского языка и литературы учителя русского языка.
Тема 2 урока: «Вводные слова и предложения и знаки препинания при них.» Технология: развитие критического развития через чтение и письмо. Тип урока: работа.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Транксрипт:

Мои любиый урок Литература

Я испытал такое чувство: Как будто вопреки уму Литература и искусство Сейчас не нужны никому! Жуя, как будто, ананасы, Владелец лавки и т.д. Плевать хотел на ассонансы, Полутона и па-де-де. В пылу лихих экспроприаций, Пытаясь вырулить судьбу, Щипач изыск аллитераций Видал в большом-большом гробу. Я испытал такое чувство: Как будто вопреки уму Литература и искусство Сейчас не нужны никому! Жуя, как будто, ананасы, Владелец лавки и т.д. Плевать хотел на ассонансы, Полутона и па-де-де. В пылу лихих экспроприаций, Пытаясь вырулить судьбу, Щипач изыск аллитераций Видал в большом-большом гробу. Павел Хмара Павел ХмараПавел ХмараПавел Хмара

Каждый, кто учился в школе, не раз задавался вопросом, а для чего нужен тот или иной урок. И на каждом предмете учитель терпеливо объяснял ему пользу владения знаниями русского языка (писать письма), математики (считать, чертить), истории (учиться на опыте прошлого) и прочих предметов. И вот один из нужных предметов- литература. Каждый, кто учился в школе, не раз задавался вопросом, а для чего нужен тот или иной урок. И на каждом предмете учитель терпеливо объяснял ему пользу владения знаниями русского языка (писать письма), математики (считать, чертить), истории (учиться на опыте прошлого) и прочих предметов. И вот один из нужных предметов- литература.

Литература (лат. lit(t)eratura, буквально написанное, от lit(t)era буква) в широком смысле совокупность любых словесных текстов. Литература (лат. lit(t)eratura, буквально написанное, от lit(t)era буква) в широком смысле совокупность любых словесных текстов.

Литература призвана воспитывать в человеке чувство прекрасного, воображение, социальную сознательность, гордость, вкус и прочие духовные аспекты. Литература развивает человека духовно. Она заполняет те пустоты, которые пропустило воспитание родителей и учителей. Литература призвана воспитывать в человеке чувство прекрасного, воображение, социальную сознательность, гордость, вкус и прочие духовные аспекты. Литература развивает человека духовно. Она заполняет те пустоты, которые пропустило воспитание родителей и учителей.

Кроме этого разбор каждого произведения помогает лучше освоиться в повседневной жизни. Не каждые родители смогут рассказать ребенку, почему не следует рубить бабушек топорами или топить маленьких собачек. Не каждые родители объяснять ребенку, какие бывают люди, и как они могут проявлять свои темные начала. И уж вряд ли родители смогут объяснить ребенку все проявления любви. Кроме этого разбор каждого произведения помогает лучше освоиться в повседневной жизни. Не каждые родители смогут рассказать ребенку, почему не следует рубить бабушек топорами или топить маленьких собачек. Не каждые родители объяснять ребенку, какие бывают люди, и как они могут проявлять свои темные начала. И уж вряд ли родители смогут объяснить ребенку все проявления любви.

Также литература развивает речь. Чем больше ребенок читает, тем больше он запоминает красивых фраз, оборотов и слов. Он расширяет свой кругозор и словарный запас. Кроме этого он пробует отличать реальность от вымысла, учится спорить и отстаивать свою точку зрения. Люди с отличными оценками по литературе быстрее развиваются, они правильнее говорят и лучше адаптируются в обществе. Также литература развивает речь. Чем больше ребенок читает, тем больше он запоминает красивых фраз, оборотов и слов. Он расширяет свой кругозор и словарный запас. Кроме этого он пробует отличать реальность от вымысла, учится спорить и отстаивать свою точку зрения. Люди с отличными оценками по литературе быстрее развиваются, они правильнее говорят и лучше адаптируются в обществе.

Написание сочинений помогает закрепить навыки письма и грамотности. Заучивание наизусть стихотворений – развивает память. Человек, который читает художественную литературу, всегда найдет, о чем поговорить с собеседником. Написание сочинений помогает закрепить навыки письма и грамотности. Заучивание наизусть стихотворений – развивает память. Человек, который читает художественную литературу, всегда найдет, о чем поговорить с собеседником.

В конце концов, не знать литературы собственной страны стыдно. Можно не учить историю, но знать об основных событиях из книг. Можно не учить орфографические правила, но знать, как пишутся слова, если хорошо развита зрительная память. Можно самому не писать стихи, но рассказывать произведения других авторов. В конце концов, не знать литературы собственной страны стыдно. Можно не учить историю, но знать об основных событиях из книг. Можно не учить орфографические правила, но знать, как пишутся слова, если хорошо развита зрительная память. Можно самому не писать стихи, но рассказывать произведения других авторов.

В прошлое заглядывая хмуро, Вспомню, забывая про дела, Педагога, что литературу В нашем классе некогда вела. Тот предмет, которому учила, Полюбила с юности она И от этой, видимо, причины Коротала жизнь свою одна. Внешним видом занималась мало, На уроках куталась в пальто И меня от прочих отличала, Сам уже не ведаю за что. Но судьба любимчиков капризна И в итоге неизменно зла. "Пушкин однолюбом был по жизни",- Как-то раз она произнесла. "Пушкин был по жизни однолюбом." И примерный прежде ученик, Засмеялся громко я и грубо, Ибо знал наверное из книг Вульфа, Вересаева и прочих, Их прочтя с прилежностью большой, Что не так уж был и непорочен Африканец с русскою душой. Помнится, имевшая огласку, В прошлое заглядывая хмуро, Вспомню, забывая про дела, Педагога, что литературу В нашем классе некогда вела. Тот предмет, которому учила, Полюбила с юности она И от этой, видимо, причины Коротала жизнь свою одна. Внешним видом занималась мало, На уроках куталась в пальто И меня от прочих отличала, Сам уже не ведаю за что. Но судьба любимчиков капризна И в итоге неизменно зла. "Пушкин однолюбом был по жизни",- Как-то раз она произнесла. "Пушкин был по жизни однолюбом." И примерный прежде ученик, Засмеялся громко я и грубо, Ибо знал наверное из книг Вульфа, Вересаева и прочих, Их прочтя с прилежностью большой, Что не так уж был и непорочен Африканец с русскою душой. Помнится, имевшая огласку, В дневнике михайловском строка: "Я надеюсь всё же, что на Пасху..." - Далее по тексту дневника. Гнев её внезапный был прекрасен, Голос по-девически высок: "Городницкий, встаньте. Вон из класса. Двойка за сегодняшний урок!" И ещё ушам своим не веря, Получивший яростный отлуп, Снова я услышал возле двери: "Пушкин был по жизни однолюб. Женщин на пути его немало, Но любовь всегда была одна. В том, что не нашёл он идеала, Не его, наверное, вина". Мне её слова понятней стали Через пятьдесят с лихвою лет. Замечаю новые детали, Наблюдая пушкинский портрет: Горькие трагические губы, Сединою тронутая бровь. Навсегда остался однолюбом, Жизнью заплативший за любовь. В дневнике михайловском строка: "Я надеюсь всё же, что на Пасху..." - Далее по тексту дневника. Гнев её внезапный был прекрасен, Голос по-девически высок: "Городницкий, встаньте. Вон из класса. Двойка за сегодняшний урок!" И ещё ушам своим не веря, Получивший яростный отлуп, Снова я услышал возле двери: "Пушкин был по жизни однолюб. Женщин на пути его немало, Но любовь всегда была одна. В том, что не нашёл он идеала, Не его, наверное, вина". Мне её слова понятней стали Через пятьдесят с лихвою лет. Замечаю новые детали, Наблюдая пушкинский портрет: Горькие трагические губы, Сединою тронутая бровь. Навсегда остался однолюбом, Жизнью заплативший за любовь. Александр Городницкий Александр Городницкий Стихи про учителей литературы