Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам Учимся изменять глаголы по лицам и числам; развиваем орфографическую зоркость; учимся красиво и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ГЛАГОЛА 1. Укажи часть речи. 2. Образуй начальную форму глагола. 3. Укажи постоянные признаки: вид и спряжение.
Advertisements

-На какие вопросы отвечают глаголы в неопределённоё форме? -Назовите глаголы, которые отвечают на вопрос что делать? -Назовите.
Урок 63 Замени печатные буквы Продолжи ряд Физминутка.
Урок 44 Учимся обосновывать выбор «верно» - «неверно» на примерах изученного материала; логически мыслить, развивать внимание; воспитывать положительные.
Урок 43 Учимся писать букву Ё, ё Угадай букву по элементам.
Урок 45 Учимся решать задачи, раскладывать предметы поровну, воспитываем положительные личностные качества.
Подготовка к работе Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою: Ручку правильно держу. Сяду прямо – не согнусь, За работу я возьмусь.
Проверка домашнего задания Назовите изменённые местоимения, указывая падеж. Сделай вывод. Меня ужалила пчела. О чём заставляет задуматься стихотворение?
Урок 51 Знакомимся с буквой Э,э. Учимся находить в слове и печатать букву.
Что такое словосочетание? Чем оно отличается от предложения? Что такое предложение? На какие группы делятся предложения? Что такое простое предложение?
Глаголы- исключения Цели урока: совершенствовать умения в правописании окончаний глаголов; развивать орфографическую зоркость; воспитывать положительные.
Урок 62 Вспоминаем изученное; учимся логически мыслить; стараемся быть внимательными.
Составь цепочку из четырех слов с разными орфограммами. Минутка чистописания: Грамотно и красиво запишите слова.
Основные группы односоставных предложений Выполнила Казакова Анастасия, ученица 8 «в» класса.
Урок 29 Учимся решать задачи, учимся быть аккуратными и внимательными, воспитываем положительные личностные качества.
Урок русского языка «Личные местоимения» 4 класс.
I и II спряжение глаголов. Общее понятие. Цель: - сформировать понятие о спряжении (изменении глаголов по лицам и числам); - развивать умение определять.
Раздел: Синтаксис Тема урока: Односоставные предложения Речевая тема: Мастер и его труд. Работы известных русских художников.
СУФФИКСЫ –НИК-, -НИЩ-. РАЗВИВАЕМ УМЕНИЕ ОБРАЗОВЫВАТЬ НОВЫЕ СЛОВА С ПОМОЩЬЮ СУФФИКСОВ; РАЗВИВАЕМ ОРФОГРАФИЧЕСКУЮ ЗОРКОСТЬ; УЧИМСЯ БЫТЬ ДОБРЫМИ И ВНИМАТЕЛЬНЫМИ.
Глагол - окончания. Что такое глагол? Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: Что делает? Что сделал?
Транксрипт:

Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам Учимся изменять глаголы по лицам и числам; развиваем орфографическую зоркость; учимся красиво и правильно писать; учимся логически мыслить.

Чистописание Составьте слова из слогов на похожих рисунках. Напишите эти слова. Составьте из них предложения. Запишите их.

Мечтаешь о кукле. Желтеют листья. Верим в сказку. Ездите на лошадях. Витают в облаках. Встречаем медведя. Расписываем матрёшку. Рубят дрова. На какие группы можно разделить данные выражения? Составьте и запишите предложение, основа которого « Листья желтеют».

Мечтаешь о кукле. Верим в сказку. Ездите на лошадях. Витают в облаках. Встречаем медведя. Расписываем матрёшку. Рубят дрова. По какому признаку можно разделить словосочетания на две группы? Проверь!Проверь!

Мечтаешь о кукле. Верим в сказку. Витают в облаках. Встречаем медведя. Ездите на лошадях. Расписываем матрёшку. Рубят дрова. Каким членом предложения будут являться глаголы данных словосочетаний? Что можно определить у глаголов? Как определить лицо и число глаголов? Выпишите глаголы с местоимениями, определите лицо и число глаголов.

Ты мечтаешь (2, ед.ч), мы верим (1, мн.ч), они витают (3, мн.ч), вы ездите (2, мн.ч), мы встречаем (1,мн.ч), мы расписываем (1,мн.ч), они рубят (3, мн.ч) Составьте предложение по схеме: Определение, дополнение, подлежащее, сказуемое(2,ед.ч), дополнение.

Упражнение 64 по заданию учебника

Поставьте глаголы в нужной форме, образовав их от глаголов в неопределённой форме. Везти – (ты) (что делаешь?)…; (он)(что делает?)…; (мы)(что делаем?)…; (они)(что делают?)…. Взять - ….

Итоги урока - Над чем работали на уроке? - Как изменяются глаголы настоящего времени?

Домашнее задание: Из сказки А.С.Пушкина выписать глаголы настоящего времени, указать лицо и число.

Работу выполнила учитель высшей категории МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы Саратовской области Назарова Анна Николаевна