Числовые и буквенные выражения Математика,5А класс, МОУ «СОШ 24 с углубленным изучением предметов» Учитель: Мифтахова Гелнур Фаритовна, высшая квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика,5А класс,. Значение а Значение а+12 Значение 16-а
Advertisements

ЗАДАЧА Красиковой Анастасии 5 «А» Пошел дождь.. Под водосточную трубу поставили пустую бочку, которая оказалась дырявой...
ТЕМА: БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ Монгуш Д.Б. – учитель математики МОУ СОШ 3 г.Чадана.
Задачи на движение Голикова Марина Анатольевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 16 г. Жигулевск» Математика, 4 класс УМК «Школа 2100»
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
1 Образование высшее, по системе Л.В.Занкова работает с 1992 года. В физико-математическом лицее - с 1994 года. Общий педагогический стаж с 1984 года.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Числовые и буквенные выражения Автор: Макарова Наталья Геннадьевна ГОУ школа 536 г. Санкт-Петербург.
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ М о с к в а – Мельникова О.Ю.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Числовые и буквенные выражения Учитель математики МКОУ «Захаровская СОШ» Клетского района Волгоградской области Дерюшкина Оксана Валерьевна.
Презентация урока с применением ИКТ Средняя общеобразовательная школа 37 с углубленным изучением отдельных предметов г.Чебоксары. Автор урока с использованием.
Тема урока: «Сравнение чисел» математика 1 класс Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой.
Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.
Тема: «Закрепить знания таблицы умножения и деления чисел 2,3». Работу выполнила: Панина Наталья Николаевна учитель начальных классов I категории, МОУ.
Иллюстрированный дидактический материал к учебнику Л.Г. Петерсон.
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тема: ЧИСЛОВЫЕ И Буквенные выражения Черных Наталья Викторовна Учитель математики МОУ БОРОЗДЕНСКАЯ ООШ.
Транксрипт:

Числовые и буквенные выражения Математика,5А класс, МОУ «СОШ 24 с углубленным изучением предметов» Учитель: Мифтахова Гелнур Фаритовна, высшая квалификационная категория г.Набережные Челны, 2009 год

Цели урока 1.Закрепить умения составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения. 2.Развивать математическую логику. 3.Продолжить работу по формированию умения работать в коллективе.

Проверка домашнего задания 330 а) (256-16)+(3+14) в) (х+32)+(у+13) б) (а+98)+49 г) (m-98)+(n+56) 331 а) (13+65)-(11+54) в) (181+b)-(195-x) б) (a+86)-91 г) (x-16)-(y-24)

Устный счет По электронно-образовательному комплексу: Глава 3, «Сложение и вычитание» а) сложение и законы сложения (6 заданий); б) вычитание и законы вычитания(10заданий).

Заполните таблицу Значение а Значение а+12 Значение 16-а

Ответьте на вопросы: 1.Какие бывают выражения? 2.Что называется значением выражения? 3.Как найти значение выражения? 4.Какое выражение называется буквенным выражением?

Проверь себя: а) (19+5)+(18-3) б) (495+37)+( ) в) (a+3)+11 г) (х+8)-(b-9) д) 45-(a+x-37) е) 67+(b-y+12)

Решение задач Решить задачи составлением выражения

16км/ч Велосипедист и всадник движутся навстречу друг другу. Скорость велосипедиста 20км/ч, а скорость всадника 16 км/ч. Как и с какой скоростью изменяется расстояние между ними? 20 км/ч

Пошел дождь. Под водосточную трубу поставили пустую бочку. В нее вливается каждую минуту 8 л воды. Через щель в бочке выливается 3 л в минуту. Сколько воды будет в бочке через 1 мин, 3 мин, 5 мин, а мин? 8 л/мин 3 л/мин 8 х х а х х 5 - 3

Будьте здоровы!