SkyStudio © Skyfallen Entertainment, 2008. Несколько фактов SkyStudio – универсальная интегрированная среда разработки игр, автоматизирующая многие процессы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Распределённая интеграционная система РМ-3. РМ-3 РМ-3 – распределённая интеграционная программная среда, предназначенная для построения единого верхнего.
Advertisements

Тема работы Архитектура игровых движков. Компьютерные игры Популярный вид развлечения среди широкой категории людей Появились в середине 40-х годов 20-го.
БЭСТ Дизайнер проектов Введение Концепции Основные понятия.
Концепция. Отправная точка при работе с издателем. Васильев Михаил Продюсер КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 7-9 Апреля 2006 г. Москва, Россия.
Пользовательский интерфейс для нескольких проектов Александр Веселов.
Особенности разработки интернет-ресурсов Основы сайтостроительства Разработал: учитель информатики Нелипа А.А.
Выполнила студентка 5 курса группы МДМ-111 Казанчева А.
Создание Cut the Rope Семен Воинов, креативный директор - Zeptolab Ефим Воинов, технический директор - Zeptolab.
Этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
Особенности разработки и использования интернет-ресурсов Основы сайтостроительства.
Azium Technologies. Логические системы в играх, как средство создания AI.
Выполнил студент группы ПК-419 Пирожков Алексей. Выбор будущей профессии без преувеличения можно назвать выбором жизни. От этого выбора зависит очень.
RusBroker (RB). Общие сведения Система «RusBroker» была разработана Департаментом ИТ инвестиционной компании OOO «Уником Партнер». Программный комплекс.
Решить графически уравнение х 2 -4х+2=0. 1. Построить график функции у=х 2 -4х Решение уравнения – точки пересечения графика функции с осью Ох.
Поддержка игровых процессоров и базовых средств разработки Лекция 7.
Опыт разработки анимационной системы в Action играх Красногор Антон программист КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Апрель 2-3, 2005 Москва, Россия.
Корпорация «Парус» «Создание новых пользовательских отчетов с помощью инструмента «Мастер создания отчетов» в программных продуктах «Парус 7 х»
Этапы разработки приложения на языке Delphi Ревина Л.В.
Тестирование игр: фан или тяжелый труд? Юля Нечаева, Innova Systems Aion.ru.
Симпозиум 2008 Сергей Шутов, ДИМАС Борис Егоров, Интерсистемс Практика использования Zen и Прототип-6.
Транксрипт:

SkyStudio © Skyfallen Entertainment, 2008

Несколько фактов SkyStudio – универсальная интегрированная среда разработки игр, автоматизирующая многие процессы. SkyStudio успешно проявила себя в процессе разработки игры «Death Track: Возрождение». Также она используется для разработки «Магии крови 2» и нескольких не анонсированных проектов. Автор и идеолог: Борис Баткин. Разработчики: Олег Плахотнюк, Алексей Баскаков и Александр Володин. Отдельное спасибо: Дмитрий Долгов, технический продюсер фирмы 1С.

Что такое SkyStudio? SkyStudio представляет собой «прослойку» между самой игрой и движком. Решение, почти не имеющее аналогов. Она похожа на RenderWare Studio, созданную компанией Criterion. SkyStudio совершенно не зависит от используемого игрового движка и легко интегрируется в существующие решения. Программное решение построено по принципу клиент-серверного приложения, где игра - сервер, к которому подключается SkyStudio. Это позволяет разрабатывать игры под различные платформы.

Игровой редактор – лишь часть SkyStudio SkyStudio решает широкий диапазон задач: проектирование структуры объектов игры; расстановка, привязка и "подгонка" арт-объектов; разработка и редактирование геймплея; указание и настройка параметров игровых объектов "на лету"; набор и поддержка локализованных текстов на нескольких языках; автоматизированная генерация программного кода и документации. SkyStudio позволяет смотреть на игру глазами как разработчика, так и игрока

Автоматическая генерация кода SkyStudio позволяет сконцентрироваться на разработке игр, а не пайплайнов данных. Остается лишь творческая работа – написать тот код, который будет работать в самой игре. Это существенно экономит время работы над проектом и страхует от многих ошибок. При разработке «Death Track: Возрождение» код движка занял 12 Мб, SkyStudio сгенерировала 16 Мб, а вручную было написано 3,5 Мб. В итоге сэкономлено 50% времени.

Сиквенсер Сиквенсер – это универсальное средство анимации свойств объектов. Он позволяет записывать процессы изменения атрибутов во времени. Яркий пример – монтажная линейка в видеоредакторе. Сиквенсер позволяет оперативно воспроизводить и менять все параметры cut-scene прямо на лету, в игровом движке.

Анимация бонусов средствами сиквенсора

SkyStudio генерирует код на языке C++ Она полностью автоматизирует: описание игровых классов, атрибутов и «пользовательских» типов данных; базовую функциональность для чтения/записи значений атрибутов; сериализацию данных игровых типов; взаимодействие со скриптовыми процедурами, написанными на LUA.

SkyStudio значительно упрощает описание и редактирование «структуры» метаданных) игрового мира. В «Death Track: Возрождение» в структуру данных занесено 270 игровых классов, 2900 значений игровых полей, 896 message receivers которые автоматически обрабатываются SkyStudio и игрой. Описание «структуры» игрового мира.

Редактирование непосредственно в игре SkyStudio включает в себя real-time редактор, который позволяет добавлять и обрабатывать свойства объектов непосредственно в запущенной игре, в режиме WYPIWYG (What You Play Is What You Get). Создание и редактирование траекторий движения объектов.

Масштабирование объекта

Редактирование графического интерфейса

Запись траектории движения игрока

Работать стало намного проще SkyStudio – это система, определяющая все процессы разработки и объединяющая всех участников команды. Программистов SkyStudio избавляет от необходимости писать рутинный код. Геймдизайнерам SkyStudio позволяет подключаться к работе над проектом на ранних стадиях и упрощает их работу. С точки зрения менеджмента, SkyStudio сокращает потери времени, связанные с коммуникацией участников проекта.

О компании Skyfallen Entertainment Skyfallen Entertainment – компания, специализирующаяся на создании компьютерных игр и разработке решений middleware. Основана в 2002 году группой программистов и дизайнеров, уже имевших опыт работы в игровой индустрии. Штат Skyfallen Entertainment составляет более 30 специалистов в области графики, программирования и игрового дизайна. Игровые проекты: «Магия крови» (2005); «Магия крови: многопользовательское дополнение» (2006); «Магия крови: Время теней» (2006); «Death Track: Возрождение» (2008); «Магия крови 2» (в разработке). Middleware-проекты: TheEngine, игровой движок; SkyStudio, среда разработки.

Об игре «Death Track: Возрождение» Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D Разработчик: Skyfallen Entertainment Издатель: 1C Платформа: PC Игра представляет собой римейк легендарной игры «DeathTrack», вышедшей в 1989 году и покорившей миллионы геймеров во всем мире. Азартная атмосфера гонок со стрельбой в кровожадном, антигуманном мире будущего дополняется захватывающим сюжетом, который раскрывается в виде роликов. Особенности игры: Семь видов оружия с возможностью апгрейда; 10 городов: Бангкок, Ватикан, Лондон, Москва, Нью-Йорк, Париж, Прага, Сан Диего, Стамбул, Токио; Несколько видов заездов, около 100 км трасс; 10 мощнейших автомобилей с возможностью тюнинга; Исполнение фигур высшего пилотажа и трюков.