Неделя молодого специалиста в школе 64. Цели Совершенствование умений анализировать урок коллеги и делать самоанализ своего урока Посмотреть на практике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Ново-Озернинской ООШ» Показневой Ольги Николаевны.
Advertisements

Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения Планируемый результат: * Ученик научится * Ученик получит возможность научиться.
Ананчикова Е.А.. Проблемное обучение Обеспечивает прочность усвоения знаний Делает процесс обучения более интересным Учит применять знания на практике.
Формирование УУД на уроках в начальной школе. необходим переход от обучения как преподнесения системы знаний к работе над заданиями с целью выработки.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Лебедева Валентина Павловна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 9 города Георгиевска. Выступление на педагогическом совете, март.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Выполнила учитель математики МОУ СОШ 1 р. п. Новые Бурасы Салихова Любовь Васильевна.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Автор: мастер п/о Тетерич О.В.. Профессиональная подготовка обучающихся является неотъемлемой частью их профессиональной подготовки и обеспечивается путем.
Показательная функция, ее свойства и график
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Повышение профессионального мастерства учителя – условие формирования образованности учащихся.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
1 Что нужно знать при подготовке проблемно-диалогического урока по любому предмету Опыт «Школы 2100»
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
Транксрипт:

Неделя молодого специалиста в школе 64

Цели Совершенствование умений анализировать урок коллеги и делать самоанализ своего урока Посмотреть на практике приёмы и методы учителя-наставника, которыми молодой специалист владеет слабо Освоение опыта открытого урока через урок-дебют

Задачи Провести открытые уроки учителями-наставниками. Молодой специалист даёт анализ просмотренного урока, учитель-наставник готовит самоанализ. Оказать помощь молодым в подготовке планов- конспектов уроков-дебютов, открытых уроков и мероприятий. Проведение открытых мероприятий молодыми специалистами их самоанализ. Посещение молодыми специалистами уроков- дебютов в школах района

Уроки наставников (отзывы молодых специалистов) Урок учителя высшей категории Онищук Татьяны Игоревны Я научилась у моего наставника рациональному использованию времени урока. Убедилась, что ученики должны уметь самостоятельно изучать материал с помощью учебника, а не рассчитывать только на объяснение учителя. Почувствовала особую важность этапов урока: задание на дом проверка домашнего задания. Спасибо Татьяна Игоревна! (молодой математик Орлова А.А.

Урок учителя высшей категории Кузнецовой Альбины Павловны Альбина Павловна показала, что больше нужно доверять учащимся, иногда делегированная ученику функция учителя даёт больше пользы, чем привычные требования учителя. (молодой химик Волкова Татьяна Юрьевна)

Урок учителя высшей категории Лазуткина Виктора Георгиевича Виктор Георгиевич Лазуткин на своём уроке показал важность мотивационного момента, умение учителя помочь, если ученик испытывает затруднения, способность учить сравнивать и применять наиболее выигрышную модель. Изучая новое ребята успешно повторили ранее изученное.(молодой учитель информатики Гранина Алёна Николаевна)

Уроки молодых специалистов Урок Карпиковой Марины Альбертовны По праву может называться уроком мастера. Учитель английского и французского языка работает в школе 5-й год, имеет первую категорию, вправе претендовать на высшую. Урок - ролевая игра представил нам экскурсоводов и туристов, журналистов и экспертов. Экспонаты виртуального музея и выполненные руками ребят в лоскутной пластике и вышивкой

Экспонаты виртуального музея Big-Ben в Лондоне St.Pauls Cathedral в Лондоне

Реальные экспонаты Эйфелева башня выполненная в лоскутной пластике ученицей 9 класса Миловановой Ирой Big-Ben выполненный в лоскутной пластике ученицей 9 класса Алекминской Анны. Сцены из произведения Шекспира выполненные ученицей 9 класса Нежалеевой Леной

Круглый стол проведённый психологом школы Горлачёвой Ольгой Леонидовной «Родители и дети глазами друг друга»- тема круглого стола, целью которого был поиск путей решения проблемных ситуаций между родителями и детьми, выработка рекомендаций по актуальным проблемам.

Ольге Леонидовне удалось организовать продуктивную работу в микрогруппах и достичь поставленных целей. Было продемонстрировано умение работать с разновозрастной аудиторией. В ходе работы советы детей были оформлены как «Памятка для родителей».

Урок –дебют учителя математики Орловой Алёны Анатольевны Алёна Анатольевна работает первый год. Ею был продемонстрирован урок усвоения новых знаний. Намеченный на урок план в основном выполнен. Учащиеся работали с интересом. Учитель показал умение вести урок-беседу, строить деловые отношения, находить взаимопонимание с учащимися.Продемонстриро вано стремление учитывать ранее полученные рекомендации. Над анализом и самоанализом нужно ещё работать.

Урок-дебют учителя информатики Граниной Алёны Николаевны Учитель показал умение организовывать самостоятельную и коллективную работу, работу в группах и парах, объяснять, оказывать помощь и решать проблемные ситуации. Проверка и выдача домашнего задания плавно сочетается с новой темой. Учителю необходимо поработать над приёмами форсирования выполнения заданий, особенно сложных. Анализ уроков не представляет трудности.

Открытый урок учителя химии Волковой Татьяны Юрьевны Учитель учит сравнивать, анализировать, классифицировать. Татьяна Юрьевна руководит тренингом по решению задач, умеет оказать индивидуальную помощь по ходу урока, показать значимость изучаемой темы. Необходимо научиться не выпускать из внимания всех учащихся класса Учиться выразительно владеть своим голосом. Уделять более серьёзное внимание методике проведения демонстраций и опытов.

Выводы: Опыт открытого урока и мероприятия освоен всеми молодыми-специалистами. Самоанализ и анализ вызывает затруднения у Орловой А.А., Волковой Т.Ю. – необходимо продолжить работу по их освоению. Необходимо разнообразить формы представления своего опыта.