М АСТЕР - КЛАСС Декоративные тапочки. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа Буинского района РТ» Учитель технологии: Киргизова О. Н. 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поделки к Новому году Новогодний сувенир «Ангел« Автор: Коновалова Л.Ф., учитель технологии ГОУ «Центр образования» для детей- инвалидов забайкальского.
Advertisements

Прихватка и фартук. Как всё начиналось… Путешествуя по просторам интернета, на одном из сайтов (не помню где) увидела эту красоту.
Левитина Л.С. ГОУ СОШ 149 Санкт-Петербург Задачи урока. 1.Учить анализу образца изделия, планированию работы, выполнению работы по плану. 2.Расширять знания.
Автор - Солдатова Наталья Григорьевна, учитель технологии МОУ « Прохоровская гимназия » Прохоровского района Белгородской области Конкурс « Чудеса своими.
АППЛИКАЦИЯ Применение различных видов ручных швов в изготовлении аппликации.
Презентация к уроку Лоскутная техника. Последовательность изготовления изделия. Ручные стежки и строчки. Урок 45 минут.
ШВЕЙНЫЕ РУЧНЫЕ РАБОТЫ. Подзаголовок слайда Подготовила Худжамкулова Замира Хабибрасулевна МБОУ «Лицей 2 »г. Мамадыш РТ.
Работа с бисером – доступный и занимательный вид прикладного творчества.
Футляр - рукавица. Изготовление футляра для телефона «Рукавица» Материалы и инструменты: 1. Ткань (кусочки драпа) – 30 см *10 см 2. Косая бейка, отделочная.
Изготовление изделия в лоскутной технике Смирнова Т.А. Учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Киржач.
Для этого нам понадобятся следующие инструменты и материалы: циркуль; иголка; напёрсток; ножницы; картон; кусочек ткани (например, бархат); нитки в цвет.
вид декоративно-прикладного творчества; искусство соединения небольших разноцветных кусочков ткани (лоскутов) в единое целое путем сшивания.
Швейная фабрика. Изделие «Прихватка» Урок технологии в 4 классе.
Умка с Боковой срез Нижний срез основная деталь сумки.
Любимый уголок Автор проекта – Недоступова Алина, учащаяся 8 класса МОУ «СОШ 4 города Жирновска» Волгоградской области.
М АСТЕР – КЛАСС О РИГАМИ ИЗ ТКАНИ Выполнила Левченко Нина Михайловна учитель трудового обучения 1 категория МОУ «Сланцевская средняя общеобразовательная.
Работу выполнила Учащаяся 8а класса Александрова Анастасия. Учитель: Толстихина Вера Ивановна.
2 Автор: Добрина Екатерина 7 класс Учащаяся творческого объединения «Северные узоры» Педагог: Дубровина Алена Валерьевна.
6 класс Учитель: Прошкина Е.М.. Виды ночных сорочек.
Автор: Вашурина Екатерина ученица 11 «А» МБОУ СОШ 19. Новочеркасск, 2011.
Транксрипт:

М АСТЕР - КЛАСС Декоративные тапочки

МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа Буинского района РТ» Учитель технологии: Киргизова О. Н. 2011

В ЫРЕЗАЕМ ТКАНЬ ПО ШАБЛОНУ.

Ш АБЛОНЫ Деталь1 Деталь 3 Деталь 2 2 детали

Накладываем шаблон на ткань и разметим карандашом, припуски на шов 2 см. Вырезаем. ВТО деталей.

Н АКЛАДЫВАЕМ НА ТКАНЬ КАПРОНОВУЮ ЛЕНТУ.

Технологическая карта изготовления изделия Последовательность работы Инструменты, приспособления 1. Деталь 1. Вырезаем картон по шаблону. Всего 2 детали. Ножницы, карандаш 2. Деталь2. Вырезаем картон по шаблону. Всего 2 детали. Ножницы, карандаш 3. Накладываем шаблон на ткань и разметим карандашом, припуски на шов 2 см. Вырезаем. ВТО деталей. Ножницы, карандаш, ткань, утюг 4. Деталь 3. Вырезаем картон по шаблону. Всего 1 деталь. Ножницы, карандаш, ткань, 5. Накладываем шаблон на ткань и разметим карандашом, припуски на шов 2 см. Вырезаем. ВТО деталей. Ножницы, карандаш, ткань, утюг 6. Накладываем на вспомогательной основе капроновые ленты – вертикально. Полосы располагать встык. Закрепить булавками на вспомогательной основе. Ножницы, карандаш, ткань, капроновая лента, булавки

7. Накладываем на вспомогательную основу капроновые ленты – горизонтально. Переплести вертикальные полосы с - горизонтальными, полотняное переплетение. Ножницы, карандаш, ткань, капроновая лента, булавки 8. Закрепить капроновые ленты булавками на вспомогательной основе, проложить строчку «вперед иголку». Ножницы, ткань, капроновая лента, булавки, иголка с ниткой 9. Детали 1, 2, 3. Накладываем вспомогательную основу на вспомогательную основу, проложить строчку «вперед иголку» (5 деталей). Ножницы, ткань, капроновая лента, булавки, иголка с ниткой 10. Детали 1, 2, 3. Притачать на швейной машине детали изделий (5 деталей). Швейная машина 11.Вспомогательные основы вывернуть, засунуть картон. Отрезать капроновую ленту – 1 м. Соединить по эскизу, рисунку. Ножницы, капроновая лента, булавки, иголка с ниткой

12. Обработать края изделия 1, 2, 3 ручными косыми стежками. Прошить на швейной машине. Ножницы, швейная машина, иголка с ниткой, 13. Прошить капроновую ленту посередине на швейной машине – 4 м. Сделать сборку. Швейная машина, капроновая лента 14. Пришить сборку из капроновой ленты к деталям изделия на швейной машине. Швейная машина, 15. Пришить розу к деталям 2 ручным швом «вперед иголку» (2 розы). Ножницы, капроновая лента, иголка с ниткой 16. Пришить розу к деталям 3 ручным швом «вперед иголку» (1 роза). Ножницы, капроновая лента, иголка с ниткой 17. Пришить деталь 1 к детали 2, ручными косыми стежками. Ножницы, иголка с ниткой 18.Приклеить бусы в середине розы.Клей «Титан», бусы.

Д ЕКОРАТИВНЫЕ ТАПОЧКИ ( ШКАТУЛКА )