ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЖИЗНИ. Оглавление: 1.Введение. 2.Основные признаки живого. 3.Уровни организации жизни. 4.Домашнее задание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение 1.Предмет, задачи и методы общей биологии 2.Уровни организаций живой материи 3.Основные свойства живого.
Advertisements

Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Уровни организации живого.
Уровни организации живой материи. Биосферный уровень организации жизни Биосфера оболочка Земли, заселённая живыми организмами и преобразованная ими.
Чичкова Н. В. Учитель биологии © Гимназия 56, 2007 © Чичкова Н. В., 2007.
Автор: Бобряшова Ирина Александровна, учитель биологии ГОУ СОШ 329.
Введение в курс «Общей биологии» «Самое удивительное в природе- это то, что мы можем её понять» А.Энштейн.
Котковского В. Садыкбаева Т. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Диаграмма численности видов. Диаграмма.
О каком методе исследования идет речь (выберите из списка): О каком методе исследования идет речь (выберите из списка): Моделирование, сравнительный, описательный,
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Тест по биологии Тест по биологии (I курс) (I курс) Тема: Свойства живого. Уровни организации живого. Начать тестирование.
Введение в курс «Общей биологии» «Самое удивительное в природе- это то, что мы можем её понять» А.Энштейн.
Вспомните определение понятий «система» и «биосистема» БИОСИСТЕМА Система – совокупность взаимосвязанных компонентов, функционирующих как единое целое.
Основные свойства живых организмов. 1.Единство химического состава. 2.Обмен веществ и энергии- метаболизм = анаболизм- ассимиляция – пластический обмен.
Хворостухина Олеся МОУ «Лицей 10», г. Пермь. Сущность жизни Жизнь СубстратСовокупность (белок) специфических физико - химических процессов, характерных.
Биология – наука о живом мире. Основные свойства жизни.
Уровни организации живой материи. Окружающий нас мир живых существ это совокупность биологических систем разной степени сложности, образующих единую иерархическую.
Уровни организации живой материи Уровни организации живой материи. Автор: Лысенко Роман, Ученик 10 а класса МБОУ СОШ 31 Г.Новочеркасска Учитель биологии:
1. Собирание и описание фактов - 2. Целенаправленное изучение явлений в точно установленных условиях, позволяющее воспроизводить и наблюдать эти явления-
Тема урока: «Общие свойства живых организмов». Цель урока: 1. Изучить основные свойства живых организмов. 2. Изучить условия поддержания жизни 3. Изучить.
Общая биология Тема урока: УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИВОЙ МАТЕРИИ.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Транксрипт:

ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЖИЗНИ

Оглавление: 1.Введение. 2.Основные признаки живого. 3.Уровни организации жизни. 4.Домашнее задание

1. Введение БОТАНИКА ЗООЛОГИЯ МИКРОБИОЛОГИЯ ВИРУСОЛОГИЯ ЭКОЛОГИЯ ЦИТОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ ГЕНЕТИКА БИОЛОГИЯБИОЛОГИЯ

ЗАДАНИЕ 1 Прочитайте раздел «ВВЕДЕНИЕ» стр. 7 учебника. Выпишите в тетрадь, какие, кроме уже упомянутых научных дисциплин, выделяют в биологии. Дайте им краткое определение. Дайте им краткое определение.

2. Живое или неживое? На картинке изображены: Капля воды Капля воды Растение Растение Паук Паук Определите, что из перечисленного является живым, а что неживым, обоснуйте ответ, перечислив те свойства, по которые отличают живое от неживого: ЗАДАНИЕ 2

Основные признаки живого: Сходство химического состава Сходство химического состава Обмен веществ и превращение энергии Обмен веществ и превращение энергии Прерывистость Прерывистость Раздражимость Раздражимость Саморегуляция Саморегуляция Ритмичность Ритмичность Самовоспроизведение Самовоспроизведение Наследственность и изменчивость Наследственность и изменчивость Рост и развитие Рост и развитие

3. Уровни организации жизни 1. Биосферный. 2. Органоидно-клеточный. 3. Молекулярно-генетический. 4. Биогеоценотический. 5. Популяционно-видовой. 6. Организменный. A. Живая клетка. B. Оболочка земли, населенная живыми организмами. C. Целостный организм. D. Участок молекулы ДНК – ген E. Сообщество живых организмов на определенной территории. F. Вид организма. Соотнесите названия уровней из 1-ой колонки с соответствующими функциональными единицами из 2-ой; затем расположите номера уровней в порядке усложнения. ЗАДАНИЕ 3 3 Порядок уровней:

Домашнее задание Введение § 1 § 2 Прочитать, ответить на вопросы, выучить все термины в рамочках после параграфов. В тетради оформить таблицу со стр.18 (§ 2) Устно: Письменно: