Алматинская область Каратальский район Средняя школа имени М.Горького с ДМЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Байгазакова Нурипа Турсумбаевна – учитель начальных классов.
Advertisements

УРОК МАТЕМАТИКИ ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 6.
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
Тема урока : Социальная структура общества Курс : обществознания ( 10 класс)
Тема семинара: «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность как фактор развития личности учащегося начальной школы»
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Технологическая карта урока Подготовил : Руднева В.Ю., учитель начальных классов МАОУ СОШ 91.
Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Семинар по теме: «Формирование УУД в основной школе». Методист МКОУ «МИМЦ» Панюкова О.Н
Современные образовательные технологии как средство повышения мотивации в инновационной деятельности Выполнила: Голенева Ирина Александровна.
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 6 класс.
Системная организация домашней работы обучающихся при подготовке к ЕГЭ Учитель ГБОУ СОШ 2107 Зуева Ю. В.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Десятичные дроби Задания для устного счета. Прочитайте числа: 2,68 34,235 4,4541 0,49 45, ,03 8,5895 0,006 10,06 0,017 13,309 1,0001 3, ,001.
Использование здоровье сберегающих технологии на уроках математики в начальном звене Учитель: Зубкова Е. А.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Транксрипт:

Алматинская область Каратальский район Средняя школа имени М.Горького с ДМЦ

Цель Учитель Содержание,методы,средства, орг. формы Анализ, учет вл. Факторов, проблемы Карточкасамоуправления Учащиеся Результат: навыки системного мышления системный метод познания, самоуправление, здоровый образ жизни

Личность(учащиеся) 1.Формирование навыков активного системного мышления на основе самостоятельног о поиска информации и решения проблемных вопросов 2.Организация деятельностных зон общения учащихся на деловом и духовном уровнях общения 3.Учет индивидуально – психологических и возрастных особенностей учащихся через реализацию сотрудничества, разноуровневых заданий, карточек самоуправления 4.Включение психологиче ских механизмов самоконтрол я, самообучени я, самосоверш енствования 5.Постепенны й переход обучения в самообучени е 6.Значительно е сокращение времени на изучение темы 7.Систематиче ский контроль знаний, возможность обучения без учебника

Математика. 4 класс Тема: « Умножение и деление на однозначное число »

Цель урока: 1. Формировать навыки умножения и деления на однозначное число. 2. Развивать математическ ое мышление, вычислительн ые навыки. Совершенство вать умение решать задачи. 3. Воспитывать, самостоятель ность, прилежание, усердие, интерес к математике, чувства уважения к труду животноводов. Тип урока: Закреплени е навыков умножения и деления на однозначное число. Методы: Анализ, комментирова- ние, рассуждение, обобщение, тестирование. Оборудование: интерактивна я доска, активойды, видеоматериа л, слайды, флипчарты, оценочные листы

Структурные элементы урока Организация начала урока ( психологический настрой ) Взаимопровер ка домашнего задания Подготовка к основному этапу урока (блиц- вопросы и устный счет) Основные этапы урока Выполнение действий с объяснением ( работа у доски 0 Оценоч ные листы Самостоятел ьная работа ( решение примеров) Работа с консульта нтами Рефлексия (работа с активвойдами )