Тема: «Сложение и вычитание в пределах 20» Математика 1 класс Урок - сказка «За край свой насмерть стой!» Богачёва Татьяна Юрьевна - учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностными результатами являются: Познавательный интерес к математической науке; Готовность ученика использовать знания в учёбе и повседневной жизни.
Advertisements

Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
Урок закрепления по математике во 2 классе Автор: учитель начальных классов Хотиенкова Н.И. МОУ СОШ 42 по теме: «Табличное сложение и вычитание в пределах.
Учитель начальных классов: Бодрова А.Г. МОУ ООШ п. Зарубино Хасанского района Приморского края Цели: Образовательная: закрепить знания по нумерации в пределах.
Урок математики 1 класс МБОУ «Зубово-Полянская СОШ 1 Учитель начальных классов: Мугаева С.Г.
Тема: «Закрепить знания таблицы умножения и деления чисел 2,3». Работу выполнила: Панина Наталья Николаевна учитель начальных классов I категории, МОУ.
Дорожкина Прасковья Ивановна Дорожкина Прасковья Ивановна учитель начальных классов учитель начальных классов Курташкинской средней школы Курташкинской.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Урок математики во 2 классе Из опыта работы учителя начальных классов МОУ ООШ 12 Саенко Нины Егоровны.
Урок математики Тема: «Повторение изученного в 1 классе»
Сложение и вычитание в пределах 20 Математика 2 класс I ступень Руководитель Игорь Яллай Валгаская школа-интернат.
Славна богатырями земля русская В.Васнецов «Гусляры»
Урок Математики 1 класс учитель: Колобова Л.Г. МОУ сош с. Полевого.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская обл. Учитель: Погадаева С.Б.
Защитники земли русской. Русские былинные богатыри.
Найди недостающее слагаемое
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Презентация по уроку математике Тема: «Вычитание числа»
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Презентация урока с применением ИКТ Средняя общеобразовательная школа 37 с углубленным изучением отдельных предметов г.Чебоксары. Автор урока с использованием.
Транксрипт:

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 20» Математика 1 класс Урок - сказка «За край свой насмерть стой!» Богачёва Татьяна Юрьевна - учитель начальных классов МОУ гимназии 7 г. Балтийска

Цели: 1. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах Учить группировать по заданному или самостоятельно установленному правилу; 3. Учить использовать математическую терминологию; справочную литературу для уточнения и поиска информации; сравнивать геометрические фигуры по форме; развивать творческие способности. 4. Развивать умение моделировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи. 5. Развивать способность характеризовать собственные знания, прогнозировать свои действия, формулировать вопросы. 6. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, интерес к предмету через логические задания и соревновательный процесс.

Б Т О А Г + 7= – = = Р И Ы + 12= = = = = – 12 = Я

Богатыри 1.Герои русских былин, совершающие подвиги во имя Родины. 2. Люди безмерной силы, стойкости, отваги.

СМЕКАЛКА ВНИМАНИЕ ДИСЦИПЛИНА УСПЕШНОСТЬ

+ 7= – = = = = = = = 17 7

Минутка чистописания: ? 19

8 + у = 12 а - 3 = Х = 9

4, 14, 10 Девочки:равенства Мальчики: неравенства

6 кг+6 кг=12л-6л 17-7=7+3 2 ДМ-5СМ=9СМ

4 8 Освободив Русь от математического Змея, мы узнаем секрет богатырей

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ: Катина бабушка сделала 7 л сока из красной смородины и 5 л сока из чёрной. 4 л сока чёрной смородины выпили. РЕШЕНИЕ: ВОПРОС: Сколько литров сока сделала бабушка? =12 (л)

ВОПРОС: Сколько литров сока чёрной смородины осталось? РЕШЕНИЕ: 5 – 4 УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ: Катина бабушка сделала 7 л сока из красной смородины и 5 л сока из чёрной. 4 л сока чёрной смородины выпили. = 1 (л)

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ: Катина бабушка сделала 7 л сока из красной смородины и 5 л сока из чёрной. 4 л сока чёрной смородины выпили. РЕШЕНИЕ: ВОПРОС: На сколько литров сока чёрной смородины меньше, чем красной? На сколько литров сока красной смородины больше, чем чёрной? = 2 (л)

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ: Катина бабушка сделала 7 л сока из красной смородины и 5 л сока из чёрной. 4 л сока чёрной смородины выпили. ВОПРОС: Сколько литров сока осталось ?

край

Богатыри в Великую Отечественную войну

Богатыри - сегодня

СМЕКАЛКА ВНИМАНИЕ ДИСЦИПЛИНА УСПЕШНОСТЬ

японское пятистишье: японское пятистишье: 1 строчка: существительное; 1 строчка: существительное; 2 строчка: два прилагательных; 2 строчка: два прилагательных; 3 строчка: три глагола; 3 строчка: три глагола; 4 строчка: словосочетание; 4 строчка: словосочетание; 5 строчка: синоним к существительному. 5 строчка: синоним к существительному.