Элективный курс « Простой способ решения непростых неравенств » для учащихся 9 класса Курс составлен на основе авторской программы Харламовой Л.Н. Составитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бадич Татьяна Ивановна – учитель математики МОУ лицея 135. Родилась 31 мая 1967года. Окончила Свердловский Государственный педагогический институт в 1988.
Advertisements

«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Элективный курс "Неравенства: через тернии к успеху " Дорогой друг ! Элективный курс предназначен для учащихся 11 класса. Он поддерживает изучение основного.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Курс ведёт Агапитова Лидия Михайловна. Курс является предметно- ориентированным и рассчитан на учащихся, имеющих базовую математическую подготовку. Изучение.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Элективный курс по математике «Знакомьтесь…Тригонометрия » данная программа разработана для учащихся 9 классов учителем математики МБОУ «Гимназия 4 им.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
Алгебраические дроби 8 класс. Цели: Образовательные: совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; формировать умения выполнять тождественные.
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской.
Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
Преобразование рациональных выражений. Основные цели: – повторение и закрепление учебного материала; – тренировать способность к рефлексии собственной.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Элективный курс "Параметры в школьном курсе математики" Муниципальное бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 10 г.
Элективный курс по алгебре 9 класс «Модуль». Направление: Развитие учебно – познавательных и коммуникативных компетенций средствами деятельного подхода.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Транксрипт:

Элективный курс « Простой способ решения непростых неравенств » для учащихся 9 класса Курс составлен на основе авторской программы Харламовой Л.Н. Составитель: Кожухар В.П. учитель математики

ЦЕЛЬ: создать условия для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности; развить математические, интеллектуальные способности учащихся, обобщенных умственных умений.

ЗАДАЧИ: приобщить учащихся к работе с математической литературой; выделять логические приемы мышления и способствовать их осмыслению, развитию образного и ассоциативного мышления; обеспечить диалогичность процесса обучения математике.

Программа предусматривает формирование следующих умений и навыков: - свободно оперировать аппаратом алгебры при решении задач; - проводить тождественные преобразования алгебраических выражений; - решать неравенства и системы неравенств изученным методом.

Актуальность программы: Программа курса предполагает изучение таких вопросов, которые не входят в школьный курс математики основной школы, но необходимы при дальнейшем ее изучении. Рассматриваемая тема позволяет сделать достаточно полный обзор не только изученных типов неравенств и их систем, а также других задач, решение которых сводится к решению неравенств и систем.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!