АЛГЕБРААЛГЕБРАКЛАССКЛАСС Квадратные неравенства Учитель: Светлана Борисовна Сысоева Гимназия 441 Учитель: Светлана Борисовна Сысоева Гимназия 441.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Advertisements

4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
По графику функции найти все значения х, при которых функция больше нуля, меньше нуля, равна нулю ххх у уу 00 0 у=2 х 2 у=-(х+1,5) 2 у=2 х 2 -х+2 -1,5.
Тема урока: «Решение неравенств с помощью квадратичной функции».
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
РЕШЕНИЕНЕРАВЕНСТВ (НАЙДИ ОШИБКУ) 8 класс. Линейные неравенства Квадратные неравенства
X321 Y Y X Решите неравенство: Функция – квадратичная, График – парабола, а < 0 – ветви вниз; 2 3 X.
(8 КЛАСС) Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Учитель:Андреева.И.Г г.ДальнегорскРешение неравенств второй степени с одной переменной Графический способ.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Устно Назовите промежутки, где функция а)положительная б) отрицательная.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Презентация к уроку по математике (9 класс) по теме: Решение квадратных неравенств
Х х -3 1 х у 0 у=ах²+bх+с D0 D>0D>0 а>0 а>0 D=0D=0 а>0 а>0 D>0D>0 а.
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Неравенства. Учитель Бузецкая Т.В.. Литература. 1).Кузнецова Л.В. «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре» «Дрофа», 2007 год 2).
Графический метод решения квадратных неравенств Алгебра 8 класс.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Неравенства. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

АЛГЕБРААЛГЕБРАКЛАССКЛАСС Квадратные неравенства Учитель: Светлана Борисовна Сысоева Гимназия 441 Учитель: Светлана Борисовна Сысоева Гимназия 441

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

Для решения квадратного неравенствас помощью графика квадратичной функции нужно : 1) Определить направление ветвей параболы по знаку первого коэффициента. 2) Найти корни соответствующего квадратного уравнения. 3) Построить эскиз графика и по нему определить промежутки, где функция принимает положительные и отрицательные значения. 2x 2 +x-60 1)Ветви параболы направлены вверх, так как а=2>0. 2)2x 2 +x-6=0 x 1,2 = X 1 =-2, x 2 =1,5 3)x-2,x1,5 Ответ:(- ;-2];[1,5;+ ) График этой функции можно использовать и при решении других неравенств, которые отличаются от данного только знаками неравенства x y -21,5 2x 2 +x-6>0 x 1,5 2x 2 +x-60 -2x1,5 2x 2 +x-6

-2x 2 +5x-4>0 или -2x 2 +5x-40 1)Ветви параболы направлены вниз, так как а=-2

4x 2 +4x+10 1)Ветви параболы направлены вверх, так как а=4>0 2) 4x 2 +4x+1=0 X 1,2 = Ответ: x= - 4x 2 +4x+1>0 x - 4x 2 +4x+10 X= - 4x 2 +4x+1

Выполнить задание в форме теста. Результат сохранить в папке своего класса. ТЕСТ

Решение с помощью графика системы неравенств с одним неизвестным содержащих квадратные неравенства.

Система неравенств с одним неизвестным- это несколько неравенств, содержащих одно и то же неизвестное число и рассматриваемых совместно. Решение системы неравенств- то значение неизвестного, при котором все неравенства системы обращается в верные числовые неравенства. Решить систему неравенств- это значит найти все ее решения или установить, что их нет. Чтобы графически решить систему неравенств, достаточно графически решить каждое из входящих в нее неравенство и найти множество их решений.

X 2 -6x+8>0 5-2x0 X 2 -6x+8>0 1) Ветви параболы направлены вверх, так как а=1>0. 2) X 2 -6x+8=0 X=2; x=4 3) x 4 5-2x0 -2x -5 x2,5 Ответ: X

X 2 -5x+4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ