Отчёт по итогам проведения городской олимпиады школьников по биологии / 2011-2012 учебный год/.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Advertisements

Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.

Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
МОУ «Петуховская СОШ 3» Анализ результатов итоговой аттестации за уч.г. ( ЕГЭ) Декабрь, 2010г.
Вычислите, укажите правильный ответ
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Мониторинг результатов учебного года гимназии – 2011 учебный год.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

Отчёт по итогам проведения городской олимпиады школьников по биологии / учебный год/.

23-24 декабря проходила олимпиада по химии на базе СШ 16 Цель олимпиады: Повышение интереса школьников к глубокому овладению биологическими знаниями. Выявление и поддержка учащихся, проявляющих интерес к изучению биологии, а также оказание помощи в выборе их будущей профессии. Развитие творческой инициативы школьников.

Количественный состав участников уч. год 8 класс – 31 9 класс – класс – класс - 44 Всего - 146

I теоретический тур состоял из тестовых заданий, каждый правильный вопрос 1 балл: 8 класс – 25 заданий; 9 класс – 25 заданий; 10 класс – 35 заданий; 11 класс – 35 заданий.

С заданиями данного тура справились 34 участника (23 %), которые были допущены ко второму практическому туру, набравшие 50 % от общего количества баллов (8-9 класс – от 12 баллов, класс – от 17 баллов). Низкий уровень показали участники в параллелях: 8-х классов: 3, 13, 50, 65, 68 (из 25 баллов набрали 2-5 баллов); 9-х классов: 9, 17, 44, 50, 76, 91 (2-5 баллов); 10-х классов: 1, 6, 10, 16, 23, 41, 45, 54, 68, 74, 79, 81, 91, 101 (3-10 баллов); 11-х классов: 5, 6, 17, 23, 32, 36, 39, 58, 63, 78, 86, 91 (3-10 баллов). Слабо подготовлены были участники СШ 6, 23, 50, 68, 9.

II экспериментальный тур Задания с использованием таблиц, рисунков, схем и задач. Это задания по разделам и темам: «Систематика растений и животных», «Анатомия и морфология растений и животных», «Нервная система», «Кровеносная система», «Обмен веществ», «Основы генетики». В 8-9 классах 12 заданий, в классах 18 заданий. Все участники справились с заданиями II тура.

Победители олимпиады 8 класс I место Касыбаева Дария Наримановна, гимназия 93 II место Үсейнбек Айгерім, СШ 43 III место Токенова Асылзат Мейрамовна, лицей 53 9 класс I место Франк Виктория Сергеевна, лицей 53 II место Неесало Анна Александровна, гимназия 93 III место Мартыненко Тамара, гимназия класс I место Байдуйсенова Асель Галымовна, гимназия 93 II место Байызова Айдана Максатовна, гимназия 92 III место Садовникова Надежда Евгеньевна, гимназия класс I место Жумадилова Жибек Алибековна, гимназия 92 II место Нургалиева Индира Игоревна, гимназия 38 III место Жуманова Томирис Армановна, гимназия 93

Призёры олимпиад на отборочный тур ФИО учащего ся КлассШколаЯзык обучени я Кол-во балловместоФИО учителя І турІІ турОбщий бал 1.Франк Виктория Сергеевна 953русский1839,357,31Уварова Мария Тимофеевна 2.Байдуйсен ова Асель Галымовн а 1093русский2565,790,71Полтавец Жанна Геннадьевна 3.Байызова Айдана Максатов на 1092казахский2658,784,72Балапанова Құндыз Сериковна 4.Садовник ова Надежда Евгеньевн а 1038русский2250,572,53Туйсина Татьяна Михайловна 5.Жумадило ва Жибек Алибеков на 1192казахский2567,392,31Балапанова Құндыз Сериковна 6.Нургалиев а Индира Игоревна 1138русский2564,989,92Туйсина Татьяна Михайловна 7.Жуманова Томирис Армановн а 1193русский2563,688,63Полтавец Жанна Геннадьевна

Мониторинг участников-победителей олимпиады по годам: Класс ы класс 81, 33, , 6, 86, , 38, , 6, , 66, 5, , 39, , 53, 97 43, 53, 93 9 класс 92, 41, , 38, , 16, , 97, , 92, , 92, 45 66, 97, 53 53, 93, класс 38, 91, 5. 92, 57, , 77, , 16, , 39, , 97, 92 93, 97, 53 38, 92, класс 38, 137, 93, , 38, , 38, , 17, , 38, , 39 93, 93, 97 38, 92, 93

Жюри городской олимпиады Председатель жюри – Саменова Л.Н., методист ГорОО 1. Ларочкина Любовь Ивановна – СШ Лапушкина Лариса Александровна – СШ 33 3.Хонтой Мартина – СШ Романова Наталья Юрьевна – СШ Кантарбаева Гульмира Абдиманаповна – СШ Арбабаева Алма Төлеуовна – СШ Ахажанова Гульбаршин Кайлиоллаевна – гимназия Балапанова Құндыз Сериковна – гимназия Акуловская Вера Фёдоровна – СШ Калиева Алма Тлеубердиевна – СШ 86 Апелляционная комиссия: 1. Жидкова Наталья Ивановна – СШ Мамбетова Алма Умирзаковна – СШ 76

Рекомендации: 1. Учителям биологии провести анализ и решение олимпиадных заданий с учащимися. 2. Проводить системную подготовку к олимпиадам, привлекать наиболее мотивированных учащихся. 3. Знакомить участников с олимпиадными заданиями разного уровня. 4. При подготовке к олимпиадам использовать информационные технологии обучения. 5. Продолжить работу по развитию познавательной активности на уроках биологии.