Итоги работы российской автомобильной промышленности в 1-м полугодии 2011 года. Перспективы развития автопрома в 2011 году и среднесрочной перспективе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Advertisements

ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ЧИСЛЕННЫХ ПРОГНОЗОВ ЭЛЕМЕНТОВ ПОГОДЫ ПО РЯДУ МОДЕЛЕЙ ЗА НОЯБРЬ 2010 г. - МАРТ 2011 г. (температура, осадки, ветер, точка росы; исх.срок.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Транксрипт:

Итоги работы российской автомобильной промышленности в 1-м полугодии 2011 года. Перспективы развития автопрома в 2011 году и среднесрочной перспективе При использовании указанных материалов в публикациях ссылка на ОАО «АСМ-холдинг» обязательна ОАО "Автосельхозмаш-холдинг", Круглый стол, г.

1 Десять крупнейших рынков легковых автомобилей по итогам первого полугодия 2011 (продажи в млн. ед., с процентным изменением к первому полугодию 2010) 9. Великобритания 10. Италия 8. Индия 7. Россия 6. Франция 5. Германия 4. Бразилия** 3. Япония*** 2. США** 1. Китай* * Китай – «пассажирские» автомобили, включая легковые («седаны»), SUV и MPV ** Страны Америки – легкие автомобили, включая легковые и «легкие грузовики» (CUV, SUV, пикапы, минивэны) *** Япония – легковые автомобили (passenger cars) и микроавтомобили (minivehicles) Источник: ОАО «АСМ-холдинг» на основе данных ACEA, Wards, Anfavea, CAAM, SIAM, JADA JMVA

2 Структура российского рынка легковых автомобилей по происхождению машин Январь - июнь 2011 г. Весь рынок – 1 182,1 тыс. ед. (+56,3%) Январь – июнь 2010 г. Весь рынок – 756,1 тыс. ед. (100%) Отечественные автомобили Иномарки импортированные новые Иномарки российской сборки Иномарки импортированные подержанные

3 Структура российского рынка грузовых автомобилей по происхождению машин, включая легкие грузовики Январь - июнь 2011 г. Весь рынок – 142,40 тыс. ед. (+85,7%) Январь – июнь 2010 г. Весь рынок – 76,67 тыс. ед. (100%) Отечественные автомобили Иномарки импортированные новые Иномарки российской сборки Иномарки импортированные подержанные

4 Структура российского рынка автобусов по происхождению машин, включая микроавтобусы Январь - июнь 2011 г. Весь рынок – ед. (+27,4%) Январь – июнь 2010 г. Весь рынок – ед. (100%) Отечественные автомобили Иномарки импортированные новые Иномарки российской сборки Иномарки импортированные подержанные

5 Производство легковых автомобилей Январь - июнь 2011 г. Всего – шт. (+68,6%) Январь - июнь 2010 г. Всего – шт. (100%) Отечественные моделиИностранные модели российской сборки

6 Производство грузовых автомобилей, включая легкие грузовики Январь - июнь 2011 г. Всего – шт. (+53,8%) Январь - июнь 2010 г. Всего – шт. Отечественные моделиИностранные модели российской сборки

7 Производство автобусов, включая микроавтобусы Январь – июнь 2011 г. Всего – шт. (+1,9%) Январь - июнь 2010 г. Всего – шт. Отечественные моделиИностранные модели российской сборки

8 Структура российского рынка легковых автомобилей по происхождению машин 2009 год Весь рынок – 1402,5 тыс. ед. (- 55,1%) 2008 год Весь рынок – 3121,5 тыс. ед. (100%) 2010 год Весь рынок – 1812,5 тыс. ед. (+29,2%) Отечественные автомобили Иномарки импортированные новые Иномарки российской сборки Иномарки импортированные подержанные

9 Темпы прироста продаж легковых автомобилей нарастающим итогом с начала 2011 года 2011 год (оценка) Весь рынок – тыс. ед. (+21,4%) Вариант 1. Оптимистический: +38% до тыс. ед. Вариант 2. Базовый: +21% до тыс. ед. Вариант 1 Вариант 2 Структура российского рынка легковых автомобилей по происхождению машин Иномарки российской сборки Иномарки импортированные подержанные Отечественные автомобили Иномарки импортированные новые

10 Структура российского рынка грузовых автомобилей по происхождению машин, включая легкие грузовики 2009 год Весь рынок – 117,07 тыс. ед. (- 72,8%) 2008 год Весь рынок – 430,33 тыс. ед. (100%) 2010 год Весь рынок – 208,48 тыс. ед. (+78,1%) Отечественные автомобили Иномарки импортированные новые Иномарки российской сборки Иномарки импортированные подержанные Иномарки импортированные новые Грузоподъемность2008 год2009 год2010 год до 5 т63,713,431,0 от 5 т до 20 т21,62,612,52 более 20 т64,614,719,1 тыс. ед.

11 Структура российского рынка автобусов по происхождению машин, включая микроавтобусы 2009 год Весь рынок – 36,67 тыс. ед. (- 45,8%) 2008 год Весь рынок – 67,65 тыс. ед. (100%) 2010 год Весь рынок – 51,59 тыс. ед. (+40,7%) Отечественные автомобили Иномарки импортированные новые Иномарки российской сборки Иномарки импортированные подержанные

12 Производство легковых автомобилей 2009 год Всего – шт. (-59,2%) 2008 год Всего – шт год Всего – шт. (+101,6%) 2011 год (оценка) Всего – шт. (+42,1%) Отечественные моделиИностранные модели российской сборки

13 Производство грузовых автомобилей, включая легкие грузовики 2009 год Всего – шт. (-64,5%) 2008 год Всего – шт год Всего – шт. (+64,9%) 2011 год (оценка) Всего – шт. (+29,2%) Отечественные моделиИностранные модели российской сборки

14 Производство автобусов, включая микроавтобусы 2009 год Всего – шт. (-47,9%) 2008 год Всего – шт год Всего – шт. (+29,4%) 2011 год (оценка) Всего – шт. (-19,1%) Отечественные моделиИностранные модели российской сборки

15 Прогноз продаж новых легковых автомобилей в России по группам (штук) ГРУППЫ2011 год2015 год2020 год АВТОВАЗ/RENAULT–NISSAN + ИЖ – HYUNDAI + KIA – HYUNDAI KIA VW Group – GM Group – PSA PEUGEOT CITROEN – SOLLERS Group – Другие – ВСЕГО –

16 Продажи новых легковых автомобилей в России по группам (штук) Группы2008 год2009 год2010 год 2011 январь-июнь 2011 год оценка АВТОВАЗ - RENAULT - NISSAN (как одна группа с сент. 2010) АВТОВАЗ RENAULT NISSAN INFINITI ИЖ (вкл. ВАЗ 2104 до янв. 2011) GM Group OPEL CHEVROLET CADILLAC HUMMER (продажи остановлены в дек. 2010) SAAB (продажи остановлены в сент. 2010) VW Group VOLKSWAGEN AUDI SEAT SKODA HYUNDAI KIA TOYOTA Group TOYOTA LEXUS FORD DAEWOO MITSUBISHI PSA PEUGEOT CITROEN PEUGEOT CITROEN Другие ВСЕГО

17 Структура продаж легковых автомобилей по классам Годы Классы АВСDEFSSUVMPV 19950,73%2,86%68,06%8,76%11,29%0,07%0,00%8,10%0,13% 19961,35%0,90%59,48%15,51%13,67%0,14%0,00%8,56%0,39% 19971,47%0,67%63,09%14,08%12,56%0,39%0,00%7,46%0,28% 19982,42%1,13%50,62%18,94%13,57%0,75%0,01%12,12%0,44% 19994,15%0,23%60,83%6,85%14,86%0,47%0,01%12,34%0,26% 20004,58%0,31%58,51%7,50%15,12%0,54%0,02%12,93%0,49% 20014,01%1,05%58,19%12,11%9,60%0,55%0,01%13,88%0,60% 20024,38%1,27%56,24%13,86%10,02%0,90%0,01%12,62%0,70% 20034,72%1,32%59,76%12,01%8,10%0,72%0,01%12,63%0,73% 20044,24%2,09%56,48%14,14%8,98%0,72%0,02%12,35%0,98% 20053,42%4,62%56,35%13,26%7,85%0,75%0,03%12,30%1,42% 20061,89%10,09%49,36%16,02%8,02%0,79%0,03%12,68%1,12% 20072,79%16,12%49,57%8,64%4,09%0,33%0,11%16,31%2,04% 20082,34%16,13%48,09%9,13%3,20%0,27%0,10%18,70%2,04% 20092,42%18,13%44,06%7,40%3,47%0,30%0,15%22,32%1,75% 20102,40%18,30%44,00%6,10%4,00%0,30%0,10%23,20%1,60% 20154,50%18,20%41,80%8,00%4,00%0,50%1,00%21,00%1,00% 20207,50%17,00%38,00%8,50%5,00%0,50%1,00%20,00%2,50%