Gardentool-2007: мотивы участия и перспективы развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдых-2005: мотивы участия и перспективы развития Qualitel Data Services Helping brands communicate to their customers Подготовлено для:
Advertisements

Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития Qualitel Data Services Helping brands communicate to their customers Подготовлено для:
AndroidApple Мобильный путеводитель:
Результаты опроса участников выставок НТТМ об эффективности деятельности движения Всероссийский выставочный центр Российский союз молодых ученых Всероссийская.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника

Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Мнение жителей Санкт-Петербурга о формировании облика города Опрос жителей Санкт-Петербурга Подготовлено для Гильдии управляющих и девелоперов.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Главное событие орловской деловой жизни!…. 1 октября 2010 года в городе Орле состоится II ОРЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ - главное событие года региональной.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
ДАННЫЕ О ПОСЕТИТЕЛЯХ И ЭКСПОНЕНТАХ PAP-FOR RUSSIA я международная выставка и конференция по целлюлозно-бумажной, лесной, перерабатывающей, упаковочной.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
1 «Третий сектор» в России: текущее состояние и перспективы развития Исследовательская группа ЦИРКОН Задорин И.В., Презентация на семинаре «Полития»,
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Организация и полное документальное сопровождение выставочных мероприятий.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Транксрипт:

Gardentool-2007: мотивы участия и перспективы развития

Март Содержание Введение 3 Основные результаты, выводы и рекомендации7 Результаты исследования Состав участников и посетителей 14 Общая оценка и имидж выставки 18 Медиапредпочтения участников и посетителей38 Параллельная программа43 Источники информации о выставке 48 Приложение (анкеты, статтаблицы) 51

Март Введение

Март Введение Выставочная компания «Евроэкспо» представляет новый проект выставку Gardentool, для производителей и поставщиков садово-паркового инструмента, техники и оборудования для благоустройства парков и садов. «Евроэкспо» 10 лет сотрудничает с ведущими компаниями в рамках проекта Intertool – самым известным и масштабным инструментальным форумом в России. Знание инструментального рынка, его тенденций и проблем – это необходимый фундамент, который составляет основную идею нового выставочного проекта Gardentool – специализированной выставки садово-паркового инструмента и оборудования. В нашей стране отрасль ландшафтного проектирования и дизайна становится не только востребованной, но и ведет к формированию культуры ухода за садом с учетом европейских стандартов и традиций садового искусства. Техника, используемая для обработки ландшафтных территорий, должна отвечать самым высоким требованиям: быть экологичной и экономить затраты человеческого труда. Поэтому, рынок садово-парковой техники и оборудования развивается быстро, динамично и является одним из самых перспективных в этой отрасли. Проводя данное исследование, компания планирует найти новые возможности: для удержания текущих позиций выставки (в терминах привлекательности для участников и посетителей) для развития позиций выставки (в терминах новых возможностей по привлечению участников)

Март Цели и задачи исследования Цели исследования Определение профиля участника и посетителя выставки «Gardentool-2007» Оценка удовлетворенности выставкой «Gardentool-2007» по ряду параметров Оценка эффективности размещения рекламы выставки «Gardentool-2007» Задачи исследования Определить цели участия в выставке для участников и цели посещения для посетителей, в т.ч. мотивы участия, целевая аудитория. Определить соответствие выставки «Gardentool-2007» поставленным целям (для участников и посетителей) Определить наиболее привлекательные для участников и посетителей направления для освещения в рамках выставки Найти наиболее эффективные каналы информирования о выставке для участников и посетителей Выявить возможные недостатки и перспективы развития параллельной программы с точки зрения участников и посетителей

Март Методология Метод: личные интервью по структурированной анкете. Целевая аудитория: участники выставки (кроме прессы и представителей округов г.Москвы), принимающие решение (влияющие) об участии компании в выставке; посетители – представители организаций и частные лица. Время проведения исследования: март 2007 года (время проведения выставки Gardentool-2007). Результаты могут рассматриваться только с учетом времени проведения.

Март Основные результаты, выводы и рекомендации

Март Основные результаты Кто приходит на выставку Gardentool-2007? Участники выставки Gardentool-2007 представляют, в основном, оптовых покупателей (62%) и производителей (33%) садово-паркового инструмента Посетители также были представлены оптовыми покупателями (20%), а также Дизайнерскими компаниями или ландшафтным дизайном (19%) 43% посетителей посетили выставку Gardentool-2007 с частным интересом Практически все оборудование, представленное на выставке Gardentool-2007 участниками, заинтересовало посетителей В основном, и участники и посетители Gardentool-2007 были из Центрального региона России Откуда узнают о выставке Gardentool? Большинство участников (62%) узнали о выставке Gardentool-2007 через материалы организаторов Более половины посетителей узнали о выставке Gardentool-2007 из рекламы в Интернете Эти источники являются оптимальными как с точки зрения участников, так и посетителей

Март Основные результаты Как оценили выставку Gardentool-2007? Основной целевой аудиторией участников являлись дистрибьюторы и розничная торговля садово-паркового инструмента, а также садово-парковые хозяйства, питомники Основной целевой аудиторией посетителей являлись производители и поставщики садово-паркового инструмента Большинству посетителей хватило общения со всеми категориями участников 14% посетителей хотели бы видеть среди участников больше производителей оборудования 60% участников и 49% посетителей получили на выставке Gardentool-2007 перспективные деловые контакты

Март Основные результаты Как оценили выставку Gardentool-2007? Основной мотив и участия и посещения выставки Gardentool-2007 – формирование деловых контактов и привлечение новых клиентов Также обмен информацией (у участников – информирование, а у посетителей- получение информации) является важной целью на выставке Gardentool-2007 И участники и посетители достигли на выставке Gardentool-2007 намеченных целей В целом посетители оценили выставку Gardentool-2007 выше, чем участники Посетители выставки высоко оценили организацию выставки и сочли выставку Gardentool-2007 престижной и профессиональной Участники выставки Gardentool-2007 наиболее высоко оценили организационные моменты, а также целевую направленность выставки Участники и корпоративные посетители остались довольны организацией выставки Gardentool-2007 и результатом участия / посещения Параллельная программа выставки Gardentool-2007 Только треть участников заинтересованы в участии в параллельной программе следующей выставки Gardentool Презентации, семинары и мастер-классы – наиболее интересные формы проведения параллельной программы Gardentool-2007 Треть посетителей заинтересованы в параллельной программе Gardentool-2007 Наибольшей популярностью пользовался мастер-класс «Весенние заботы в саду» компании Гардена Рус

Март Основные результаты ПЛАНЫ НА Gardentool % участников и 3% посетителей намереваются принять участие в выставке Gardentool % корпоративных посетителей собираются прийти на выставку Gardentool опять в качестве посетителей Выставка Gardentool-2007 была хорошо воспринята и участниками, и посетителями В первый же год выставка была оценена как профессиональная и престижная выставка Участники и корпоративные посетители остались довольны организацией выставки Gardentool-2007 и результатом участия / посещения

Март Состав участников и посетителей выставки

Март Участники выставки Gardentool-2007 были представлены, дилерами и производителями садово-паркового инструмента Оптовый покупатель (дилер, дистрибьютор) садового и паркового инструмента Производитель садово-паркового инструмента техники и оборудования Дизайнерская компания / ландшафтный дизайн Розничная торговля садовым и парковым инструментом Строительная организация Садово-парковое хозяйство, питомник Архитектурное бюро Предприятия городского озеленения, благоустройство парков и садов, комм. службы Государственные структуры Образование обучение Частный интерес Сферы деятельности компаний-участников и компаний-посетителей

Март Посетителей интересовали разное оборудование, представленное на выставке Триммеры Садовый инвентарь Газонокосилки Кусторезы и сучкорезы Бензорезы бензопилы Аксессуары для садовой техники Снегоуборщики и ледорубы Культиваторы и мотоблоки оборудование к ним Садовые тракторы, райдеры, навесное обор-е Садовые пылесосы Вертикуттеры (аэраторы) Измельчители Др. инст-ты и оборуд-е для садово-парковых работ Насосное оборудование Оросительные и поливочные системы Расходные материалы Помповые опрыскиватели Мотоопрыскиватели Водосточные и дренажные системы Оборуд-е для фонтанов, прудов, др Опрыскиватели самопередвигающиеся Системы наружного освещения Оборудование для теплиц парников оранжерей Другие инженерные системы для садов и парков Элементы ландшафтного дизайна Садовая мебель заборы ограды Малые архитектурные формы Элементы декора Другое оборуд-е для благоустр-ва садов и парков Какое оборудование компании-участники представляли на выставке и какое интересовало посетителей выставки Gardentool-2007 База: 578

Март В основном, и участники и посетители были из Центрального региона России Россия. Центральный регион Россия. Северо-Западный регион Россия. Южный регион Россия. Поволжье Ближнее Зарубежье Дальнее Зарубежье Россия. Сибирь и Дальний Восток Россия. Урал Расположение головных офисов компаний-участников и компаний-посетителей; откуда приехали частные посетители База: 578

Март Общая оценка и имидж выставки

Март Получение информации о том, где можно купить интересующие инструменты / оборудование (задавался только частным посетителям) Формирование новых деловых контактов / поиск новых партнёров Привлечение конечных клиентов - юридических лиц Поддержание имиджа, престижа компании Информирование участников рынка о Вашей компании, новых разработках / оборудовании Поддержка уже имеющихся деловых контактов Изучение рынка, конкурентов Получение информации о новых разработках / оборудовании Обмен опытом с коллегами Привлечение конечных клиентов - физических лиц Участие в параллельной программе выставки Совершенно НЕ важна Очень важна Цели участия и посещения выставки Основные цели участников на выставке – формирование новых перспективных контактов Показывает статистически значимое различие

Март Получение информации о том, где можно купить интересующие инструменты / оборудование (задавался только частным посетителям) Формирование новых деловых контактов / поиск новых партнёров Поддержание имиджа, престижа компании Привлечение конечных клиентов - юридических лиц Информирование участников рынка о Вашей компании, новых разработках / оборудовании Поддержка уже имеющихся деловых контактов Изучение рынка, конкурентов Получение информации о новых разработках / оборудовании Обмен опытом с коллегами Привлечение конечных клиентов - физических лиц Участие в параллельной программе выставки Совершенно бесполезна Очень полезна Полезность выставки по мнению участников и посетителей Выставка Gardentool-2007 была полезна как участникам, так и посетителям в достижении их целей Показывает статистически значимое различие

Март В формировании новых деловых контактов (самой главной цели участников) выставка Gardentool-2007 оказалась полезной Полностью согласен Согласен Не то, чтобы согласен, не то чтобы нет Скорее НЕ согласен Абсолютно НЕ согласен Формирование новых деловых контактов / поиск новых партнёров Привлечение конечных клиентов - юридических лиц Поддержание имиджа, престижа компании Информирование участников рынка о Вашей компании, новых разработках / оборудовании Поддержка уже имеющихся деловых контактов Изучение рынка, конкурентов Получение информации о новых разработках / оборудовании Привлечение конечных клиентов - физических лиц Обмен опытом с коллегами Участие в параллельной программе выставки Оценка полезности выставки Gardentool Оценка участников

Март Посетители на выставке также достигли своей главной цели – получили необходимую информацию о новинках на рынке Полностью согласен Согласен Не то, чтобы согласен, не то чтобы нет Скорее НЕ согласен Абсолютно НЕ согласен Получение информации о том, где можно купить интересующие Вас инструменты / оборудование (в каких компаниях) (задавался только частным посетителям) Получение информации о новых разработках / оборудовании Формирование новых деловых контактов / поиск новых партнёров (задавался только корп. посетителям) Поддержка уже имеющихся деловых контактов (задавался только корп. посетителям) Изучение рынка, конкурентов (задавался только корп. посетителям) Обмен опытом с коллегами Информирование участников рынка о Вашей компании, новых разработках / оборудовании (задавался только корп. посетителям) Участие в параллельной программе выставки Оценка полезности выставки Gardentool Оценка посетителей

Март На выставке удобно ориентироваться (указатели, путеводители, брошюры) Удобно расположена (легко добираться) Проста в оформлении участия и других организационных вопросов (заявка, оплата, доставка приглашений, бейджей) Посетители / участники выставки соответствуют целевой аудитории участников / посетителей Настоящая выставка профессионалов Стоит потраченных на участие денег/ «рабочая выставка», дает «реальную» отдачу Престижная выставка Представляет полный спектр разделов, относящихся к садово-парковым работам Имеет хорошую информационную поддержку (реклама в прессе, в Интернете, в метро, на щитах) Предоставляет хороший дополнительный сервис: питание, гардероб и т.п. Представляет интересную параллельную программу Большое количество посетителей / участников Абсолютно НЕ согласен Полностью согласен Оценка выставки участниками и посетителями Посетители оценили выставку Gardentool-2007 выше, чем участники Показывает статистически значимое различие

Март Участники выставки Gardentool-2007 наиболее высоко оценили организационные моменты, а также целевую направленность выставки Полностью согласен Согласен Не то, чтобы согласен, не то чтобы нет Скорее НЕ согласен Абсолютно НЕ согласен На выставке удобно ориентироваться (указатели, путеводители, брошюры) Удобно расположена (легко добираться) Проста в оформлении участия и других организационных вопросов (заявка, оплата, доставка приглашений, бейджей) Настоящая выставка профессионалов Посетители выставки соответствуют вашей целевой аудитории Престижная выставка Имеет хорошую информационную поддержку (реклама в прессе, в Интернете, в метро, на щитах) Представляет полный спектр разделов, относящихся к садово- парковым работам Стоит потраченных на участие денег/ «рабочая выставка», дает «реальную» отдачу Предоставляет хороший дополнительный сервис: питание, гардероб и т.п. Представляет интересную параллельную программу Большое количество посетителей Общая оценка выставки Gardentool Оценка участников

Март Посетители выставки Gardentool-2007 также высоко оценили организацию выставки и считают выставку престижной и профессиональной Полностью согласен Согласен Не то, чтобы согласен, не то чтобы нет Скорее НЕ согласен Абсолютно НЕ согласен Удобно расположена (легко добираться) На выставке удобно ориентироваться (указатели, путеводители, брошюры) Настоящая выставка профессионалов Престижная выставка Участники выставки соответствуют вашей целевой аудитории Имеет хорошую информационную поддержку (реклама в прессе, в Интернете, в метро, на щитах) Представляет полный спектр разделов, относящихся к садово- парковым работам Большое количество участников Представляет интересную параллельную программу Общая оценка выставки Gardentool Оценка посетителей

Март Организацией выставки в целом Результатом участия в выставке «Gardentool-2007» (Гардентул) в целом Полнотой освещения различных тематик на выставке Рекламой выставки и ее освещением в СМИ Качественным составом посетителей Количеством совершенных сделок Количеством посетителей Процессом регистрации посетителей при входе на выставку Совершенно НЕ доволен Очень доволен Насколько довольны выставкой участники и посетители Посетители остались более довольны выставкой Gardentool-2007, чем участники Показывает статистически значимое различие

Март Организацией выставки в целом Результатом участия в выставке «Gardentool-2007» в целом Полнотой освещения различных тематик на выставке Рекламой выставки и ее освещением в СМИ Качественным составом посетителей Количеством посетителей Количеством совершенных сделок Удовлетворенность участников выставкой Gardentool-2007 Участники остались довольны организацией выставки и результатом участия Очень доволен Доволен Не очень доволен Совершенно НЕ доволен

Март Организацией выставки в целом Процессом регистрации посетителей при входе на выставку Результатом посещения выставки «Gardentool-2007» в целом Качественным составом участников Количеством совершенных сделок Рекламой выставки и ее освещением в СМИ Полнотой освещения различных тематик на выставке Количеством участников Удовлетворенность посетителей выставкой Gardentool-2007 Очень доволен Доволен Не очень доволен Совершенно НЕ доволен Посетители остались довольны организацией выставки Gardentool-2007 и результатом посещения выставки

Март Были ли на выставке «Gardentool-2007» перспективные контакты у участников / посетителей И у участников и у посетителей были на выставке Gardentool-2007 перспективные контакты База: 578 База: 483 Соответствует ли фактическое количество контактов тому, что ожидали участники / посетители. Посмотрим после выставки Посмотрим после выставки Участники Посетители

Март Около половины участников и посетителей высказывают намерение к участию в выставке Gardentool-2008 Намерение к участию в выставке Gardentool-2008

Март Посещали ли мероприятия параллельной программы посетители выставки Gardentool или собираются посетить? Треть посетителей заинтересованы в параллельной программе Gardentool-2007 База: 578 Какие мероприятия параллельной программы Gardentool-2008 посещали или собираются посетить Мастер-класс «Весенние заботы в саду». Гардена Рус Круглый стол «Влияние современных технологий и механизации в садово-парковом строительстве на процессы проектирования» Выступление «Профессиональная садовая техника «Красная звезда». Обзор и перспективы». Разномашимпорт Выступление «Гидроизоляционный материал для водоемов и строительства фирмы». Giscosa.ru Выступление «Презентация новой линейки почвообрабат-го инструмента пр-ва России под маркой Усадьба-Люкс». Инструм-Агро Выступление «Как обеспечить кислородом декоративные пруды? Выбираем беспроводные оксидаторы» Авангард-Аква Выступление «Технологии Turbocut и Superturbocut в производстве ручного инструмента японской фирмы ARS corporation» ЧП Шурдуков Выступление «Новые тенденции развития снеговых лопат и движков» Адлус (Германия) Наибольшая популярность у мастер-класса «Весенние заботы в саду» компании Гардена Рус

Март Источники информации о выставке Gardentool

Март Большинство участников узнали о выставке Gardentool-2007 через материалы организаторов Посетители – из рекламы в Интернете Через информационные материалы организатора выставки Из рекламы в Интернете От деловых партнеров Из рассылки по электронной почте От одной из фирм-участниц выставки Из рекламы в прессе Из рассылки по обычной почте Основные источники информации для участников и посетителей о выставке Gardentool-2007

Март Материалы организаторов и Интернет – наиболее удобные источники информации о следующей выставке Gardentool Через информационные материалы организатора выставки Из рассылки по электронной почте Из рекламы в Интернете От деловых партнеров От одной из фирм-участниц выставки Из рассылки по обычной почте Из рекламы в прессе Какой способ получения информации о выставке Gardentool наиболее удобен для участников и посетителей