Подготовила: Хорошавина Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Большереченская СОШ 1» 1
Куда не влекут способности ребенка, туда его не толкай. Бороться с природой – напрасное дело. Учитель есть помощник природы, а не ее владыка. Недостаток в каком-то одном направлении учебы школьника пусть восполнится в другой части ее образования. Ян Амос Каменский 17 век. 2
Каждый ребенок неповторим, особого внимания заслуживают те, которые имеют существенные отличия от их сверстников. Исследователи утверждают, что умственно одаренные получают удовольствие от умственного напряжения. 3
Этапы работы: 1.Выявление талантливых детей на уроках, начиная с 5 класса. 2. Организация учебного процесса с учетом доминирующих особенностей групп учащихся, учитывая индивидуальные особенности каждого(поэты, писатели, художники, музыканты,философы,исследователи). 3.Организация сотрудничества групп с социумом (археологический музей,районная библиотека, историко- культурный комплекс «Старина сибирская»,Совет ветеранов) 4.Выступление детей по разным направлениям деятельности (конкурсы, выставки, телекоммуникационные проекты, литературные праздники, школьная газета, недели литературы и русского языка, олимпиады, НПК) 4
От урока - к районному конкурсу. 5
«Колокола памяти» 6
Результаты проекта: 7
Телекоммуникационные проекты 8
Исследовательская деятельность 9
Макаровские чтения 10
Театральные конкурсы 11
Спасибо за внимание! 12