Подготовила: Хорошавина Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Большереченская СОШ 1» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Advertisements

Спицына Галина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 имени Ю.А.Гагарина г. Туринск, 2010г.
Задачи: изучение педагогами признаков одарённости у детей разного возраста, их проблем и характеристик; организация мероприятий для привлечения в школу.
Научно-исследовательская деятельность гимназистов Школа 1 ступени: 4 НПК Юниор – 12 работ городская НПК «Я познаю мир»: - 5 работ зональная НПК «Я открываю.
Художественно-эстетическое направление работы школы МКОУ СОШ с. АРХАНГЕЛЬСКОЕ НЕМСКОГО РАЙОНА.
Работа с одаренными детьми на уроках и внеурочной деятельности Говоркова Сильва Николаевна МБОУ «Гимназия» учитель начальных классов.
Учитель: Моисеева Ирина Александровна, МКОУ СОШ 4.г. Реж.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Юный программист Целевая аудитория: 6 класс. Цель проекта: Создание условий для взаимодействия школьников друг с другом по средствам телекоммуникационных.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Перспективы работы с одаренными и основные направления развития системы поиска, выявления, развития и поддержки одаренных Докладчик профессор Ф.Л. Ратнер.
Районный конкурс « Читатель года ». Усманова Ф.И. Заведующая школьной библиотекой МАОУ «СОШ 1»
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Первая ступенька в развитии одарённых детей. 1. «Каждое дитя до известной степени гений» Шопенгауэр. Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества.
Презентация лучшего опыта работы учителей по теме «Формирование мотивации учебно-познавательной деятельности обучающихся» Из опыта работы учителей русского.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Транксрипт:

Подготовила: Хорошавина Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Большереченская СОШ 1» 1

Куда не влекут способности ребенка, туда его не толкай. Бороться с природой – напрасное дело. Учитель есть помощник природы, а не ее владыка. Недостаток в каком-то одном направлении учебы школьника пусть восполнится в другой части ее образования. Ян Амос Каменский 17 век. 2

Каждый ребенок неповторим, особого внимания заслуживают те, которые имеют существенные отличия от их сверстников. Исследователи утверждают, что умственно одаренные получают удовольствие от умственного напряжения. 3

Этапы работы: 1.Выявление талантливых детей на уроках, начиная с 5 класса. 2. Организация учебного процесса с учетом доминирующих особенностей групп учащихся, учитывая индивидуальные особенности каждого(поэты, писатели, художники, музыканты,философы,исследователи). 3.Организация сотрудничества групп с социумом (археологический музей,районная библиотека, историко- культурный комплекс «Старина сибирская»,Совет ветеранов) 4.Выступление детей по разным направлениям деятельности (конкурсы, выставки, телекоммуникационные проекты, литературные праздники, школьная газета, недели литературы и русского языка, олимпиады, НПК) 4

От урока - к районному конкурсу. 5

«Колокола памяти» 6

Результаты проекта: 7

Телекоммуникационные проекты 8

Исследовательская деятельность 9

Макаровские чтения 10

Театральные конкурсы 11

Спасибо за внимание! 12