Урок русского языка в 7 классе по теме: Внешность и характер: их соотношение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Advertisements

ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
УРОК по геометрии «Точка, прямая, отрезок» МОУ «СОШ 108» 7 класс учитель: Н.А.Курчаткина г.Саратов2010.
Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Марина Валентиновна.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Урок: Математика 6 класс. Учитель МОУСОШ 11 г. Вичуга: Кораблёва Оксана Георгиевна. Тема: Осевая симметрия. Цель: Изучить метод построения фигур при осевой.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта:
Мультимедийная презентация урока биологии в 7 классе Донская Ольга Демьяновна МБОУ «СОШ 14» г. Нефтеюганск.
ГКС(К)ОУ «Школа –интернат для глухих детей» Урок развития слухового восприятия «Работа по закрытой картине» г. Владикавказ 2014г.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ Выполнила: Котова Ю.И., учитель МКОУ «Карцовская ООШ»
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Мультимедийная презентация урока русского языка в 6 классе по теме «Основные способы словообразования» Выполнила: учитель русского языка и литературы МБОУ.
Тема урока: Л.Воронкова. Радости. Цели урока: 1. познакомить с содержанием рассказа «Радости»; научить учащихся отличать прозу от стихотворения. 2. способствовать.
1 Что нужно знать при подготовке проблемно-диалогического урока по любому предмету Опыт «Школы 2100»
1 Алгебра и начала анализа. 11класс. Базовый уровень Тема урока: «Производная показательной функции». Сердюков В. И. - учитель математики МОУ СОШ 3 г.
Транксрипт:

Урок русского языка в 7 классе по теме: Внешность и характер: их соотношение.

Цели:Практические: изучить новый лексический материал по теме "Характер человека"; повторить изученную раннее лексику по теме "Внешность"; научить высказывать свои мысли на русском языке; составить связный рассказ, используя изученные грамматические конструкции.Воспитательные: определить взаимосвязь внешних данных и характера человека; обсудить черты характера, которые можно назвать положительными и отрицательными; формировать понятие о "красоте души"; определить тип характера каждого учащегося и его плюсы и минусы.Развивающие: научить сопоставлять и анализировать внешность и характер людей; способствовать развитию творческого мышления, воображения.

Задачи:Составить список черт характера человека.Определить положительные и отрицательные черты.Выполнить практические задания и упражнения по теме урока.Ответить на вопросы по теме.Определить свой тип характера, его плюсы и минусы. Применить полученные знания на практике в процессе составления рассказа по картинкам.Развивать у учащихся наблюдательность и внимание к окружающим их людям;Обогатить словарный запас учащихся прилагательными, позволяющими ярко описывать внешность;Воспитывать заботливое отношение к окружающим людям.Подвести итог занятия.

Оборудование: проектор, словари, копии с заданиями, классная доска, картинки, таблицы.Учебник русского языка и рабочая тетрадь для 7 класса. Предыдущее домашнее задание: закончить 1 часть работы по презентации: Внешность и характер членов моей семьи.

План урока: Оргмомент. Приветствие учителя. Психологический настрой учащихся (самодиагностика настроения). На столах лежат цветные кружочки (красные – удовлетворительное; жёлтое – хорошее; синее – плохое).Ученики поднимают тот кружочек, который больше всего характеризует ваше настроение. Вводная беседа с учащимися. Объяснение целей и задач урока. 1 этап. Ознакомление формы работы: парная, коллективная; содержание: учащиеся выписывают из словаря черты характера человека. (Или метод:Кластер- смайлики) 2 этап. Тренировка формы работы: парная, индивидуальная, фронтальная содержание: выполнение практических заданий ( , стр.9-10 Р.т.), работа с карточками. 3 этап. Применение формы работы: фронтальная, парная, коллективная содержание: учащиеся отвечают на вопросы, используя при ответах изученный лексический материал (стр.16-18, учебник и Р.т );учащиеся делятся на две команды и составляют при помощи изученной лексики портрет хорошего и плохого учителя (2-3, Р.т. );используя результаты выполнения домашнего задания учащиеся слушают информацию о внешности членов своей семьи и обмениваются услышанной информацией (презентации).

4 этап. Закрепление формы работы: парная, коллективная содержание: учащиеся слушают и читают диалоги, текст (2-1,2-5) изучают рисунки на картинке ( 2-3,стр.17,19 учебника) 5 этап. Творческий формы работы: индивидуальная, коллективная содержание: учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с изображением человека и описывают его (или её) внешность, пытаясь представить какие черты характера могут быть присущи человеку с такой внешностью и аргументируют своё мнение (картинки из пособия). 6 этап. Подведение итогов формы работы: фронтальная или коллективная содержание: учащиеся по одному высказывают своё отношение об изученной теме и выделяют понравившиеся им моменты занятия, выставление оценок. (С помощью мимики /улыбнитесь или нахмурьтесь/ покажите, понравилось вам на уроке или нет?) Домашнее задание: 2 часть работы по презентации: Внешность и характер членов моей семьи.

Все люди разные и характеры тоже разные. ленивый разговорчивый умный злойстеснительный грустный весёлый слабый сильный добрый внимательный трудолюбивый деловой хитрый tark laisk tähelepanelik häbelik asjalik töökas kuri kaval nõrk tugev lõbus heasüdamlik jutukas kurb rumal глупый igav скучный характер

5 этап. Творческий. Учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с изображением человека и описывают его (или её) характер.

Черты характера (iseloomujooned) Хорошие +Плохие - 1. умный1. глупый 2. честный2. злой (kuri) 3. добрый3. некрасивый 4. современный (kaasaegne)4. слабый 5. деловой5. ленивый 6. строгий6. хитрый 7. модный (moodne)7. разговорчивый (болтливый) 8. внимательный8. скучный 9. трудолюбивый9. трусливый (kartlik) 10. стеснительный10. грубый (jäme)

Задание 1. Найди 10 слов по теме "Характер". сильныйшячмтсю лчестныйукнгмщ азнплохойдфыев бхитрыйаперолд ыжвнимательный йэыёячхорошийс мийделовойтьбю стеснительныйк енгстрогийшзхъ

Задание 2 (A). Назови антонимы. 1. трусливый 2. плохой 3. злой 4. весёлый 5.сильный 6.трудолюбивый Задание 2 (Б). Переведи. (Последняя буква слова является первой буквой следующего слова.) a k l k - - i - - v Ключ: деловой, хитрый, ленивый, злой, скучный 1смелый 2хороший 3добрый 4грустный 5слабый 6ленивый

Ученики вслух читают слова на доске и переводят их на эстонский язык, проверяя, все ли слова им понятны.внешность глаза волосы рост лоб брови нос губы лицо ресницы nina silmad juuksed kulmud huuled nägu laup ripsmed kasv

Задание 3. Кластер. Прилагательные,позволяющие ярко описывать внешность человека.внешность глаза волосы рост лоб брови зелёныекариесерыеголубые нос длинныйкороткиймаленькийпрямой губылицо ресницы рыжие, черные, светлые, тёмные кудрявые, прямые, длинные, короткие высокийсреднийнизкий широкие, светлые, длинные тёмные круглое, длинное, широкое, узкое широкийузкий розовыекрасныеузкиекрасивые тёмныесветлыедлинныекороткие

5 этап. Творческий. Учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с изображением человека и описывают его (или её) внешность.

Спасибо за внимание