Автор: Пушкина Ксения Сергеевна, учащаяся 11 класса Руководитель: Смирнова Татьяна Валерьевна учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Чистопольская СОШ Коченевского района Автор: ученица 9 класса Нефельд Валентина.
Advertisements

«Биоиндикация загрязнения атмосферного воздуха методами биотестирования тканей листа» Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Тюменская область.
Целью данной работы является: Выявление влияния среды на морфометрические параметры листьев липы сердцелистной. Для достижения поставленной цели необходимо.
ВЫПОЛНИЛ УЧАЩИЙСЯ 10 «А» КЛАССА КГБОУ КШИ «КЕДРОВЫЙ» ЧЕПИКОВ ИВАН РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ НОВОСЕЛОВА Т.А. Мониторинг качества воздушной среды в.
Сосна – уникальное растение Выполнил: Титаренко Дмитрий Ученик 6 «А» класса МОУ «Малиновоозерская средняя общеобразовательная школа»
«Изучение загрязнения воздуха в микрорайоне школы по состоянию сосны обыкновенной» Авторы: Щекунских Екатерина Олянина Ирина МБОУЛ «ВУВК им. А. П. Киселева»
Исследовательская работа по теме: «Биоиндикация загрязнения воздуха по комплексу признаков сосны обыкновенной». Выполнил: Галкин Сергей Андреевич МОУ Октябрьская.
Исследовательская работа по биологии Исследование загрязненности атмосферного воздуха методом лихеноиндикации Автор работы: Балакин Игорь Владиславович.
Выполнили: Герцкина Анна Александровна Лазарева Анастасия Александровна Леонова Мария Александровна Морозов Валентин Викторович Правдин Павел Андреевич.
Основная цель нашей работы Основная цель нашей работы – создать систему экологического мониторинга и оценить экологическое состояние парка. Для достижения.
Цели: Исследовать влияние антропогенного фактора на экологическое состояние микрорайона Сходня. Выявить зависимость загрязнения воздуха от интенсивности.
Оценка качества атмосферного воздуха Нязепетровского района Автор: Батракова Любовь Руководитель: Боронина Н.Н.
Тема урока: Условия жизни растений на земле Автор: Шулепина Т. Н. учитель биологии Биология. 6 класс.
Руководитель проекта: Ипатова О.П. Работу выполнили: Вдовин М. – 8 «Б» кл Иевлев М. – 8 «Б» кл. Барабаш Д. – 8 «Б» кл. МОУ ДОД Детский экологический центр.
БИОИНДИКАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕМСКОГО РАЙОНА ПО ПЛОЩАДИ ЛИСТОВЫХ ПЛАСТИНОК ДУБА И БЕРЕЗЫ Исполнитель: Насифуллин К.Д. Руководители: Морозова И.М.,
Оценка состояния почвы в Дёмском районе города Уфы Автор: Халиков Фидан ученик 8 класса Руководитель: Камалетдинова А.К. педагог ДО.
УРБАНИЗАЦИЯ. Динамика мирового процесса урбанизации Динамика мирового процесса урбанизацииГоды Городское население, млн.чел. Доля в население мира, %
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Транксрипт:

Автор: Пушкина Ксения Сергеевна, учащаяся 11 класса Руководитель: Смирнова Татьяна Валерьевна учитель биологии

Оценить степень угнетения деревьев, произрастающих в разных зонах населённого пункта, под действием антропогенных факторов

Определить участки обследования. Оценить степень запылённости листовых пластинок. Оценить изменения пигментации листьев. Определить степень загрязнения в обследуемых зонах населённого пункта.

Тополь чёрный (Populus nigra)

Обследуемая зона парка экологически чиста по всем признакам. Обследуемая зона вдоль железной дороги загрязнена. По загрязнению листовых пластинок относится к третьей группе. Велик процент отмершей ткани. Велико наличие некрозов и пигментированных участков. Обследуемая зона центральной улицы недостаточна чиста. По загрязнению листовых пластинок относится ко второй группе. Средний процент отмершей ткани и пигментированных участков. Среднее наличие некрозов.

Всё, что окружает растение и оказывает на него прямое и косвенное воздействие составляет окружающую среду. В условиях нашего населенного пункта эти условия хорошие, единственное исключение составляет железная дорога. В результате проделанной работы, мы оценили степень загрязнения деревьев и выяснили степень загрязнения в разных частях посёлка. В дальнейшем мы планируем, продолжить работу по изучению древесных растений.