Сердюковой Вероники, ученицы 6 класса школы п. Карьер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Advertisements

Тема урока: Васина дорога к правде и добру (по повести В.Г.Короленко «Дети подземелья») Хорошо, что твоя дорога Хорошо, что твоя дорога Пролегла через.
«Книги - мои друзья» урок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная.
Сам читать я начал недавно. Прочёл стихи про детей и животных, родителей, дождь, обиду, кораблик. Мне интересно всё, что связано с машинами. И сейчас.
МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: «Кто больше читает мальчики или девочки вторых классов?» Выполнила: Жиоара Лидия, ученица 2 «Б»
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Исследовательская работа на тему: «Читают ли дети книги?» Выполнила: Мамыкина Анна ученица 4А класса МБОУ СОШ 111 г. Казань Руководитель: Соловьёва Елена.
Библиотека гимназии Выполнила: Глухих Т.Г.. Сегодня мы с вами поговорим о том, как и для чего нужно вести дневник чтения. Для этого обратим внимание на.
Экспресс-конкурс семейных творческих работ Учебник из семейной библиотеки Выполнили: семья Ураковых, мама Е.Н. Уракова, ученик 5 «А» класса А. Ураков Муниципальное.
Чтение с увлечением Проектно-исследовательская работа учеников 2 «а» класса Руководители: библиотекарь – Найда Е.М. класс. рук. – Константинова С.А.
Нужны ли книги современному человеку?. Старший группы: Никита Костин. Участники группы: Украинец Виктория, Феоктистова Алина, Фомина Татьяна, Высоцкий.
Позитивные, задорные, талантливые, веселые, интересные – это мы! 5б класс МБОУ СОШ 21 г. Канск Красноярский край.
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
Учебник из семейной библиотеки. Автор: Цаберт Ольга ученица 6 класса МОУ «Кривинская сош»
Дружба Васи, Валека и Маруси в произведении В.Г.Короленко «В дурном обществе» Художник В. Н. МинаевХудожник И. Е. Репин г.
Учебник из семейной библиотеки Творческая работа Ученицы 4 класса МОУ СОШ с.Широкий Лог Денисовой Анны Руководитель: Моисеенко В.В.
Место описываемых в произведении событий – город Ровно, где Короленко учился в третьем классе реальной гимназии. Город назван в повести Княжье- Вено.
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
Урок литературы в 5 классе на тему: «Жизнь среди серых камней. Общение Васи с Валеком и Марусей ».(по произведению В.Г.Короленко «В дурном обществе»)
Транксрипт:

Сердюковой Вероники, ученицы 6 класса школы п. Карьер

Мой читательский портрет Для меня чтение книг - обязанность, потому что если мы не будем читать книги, то мы будем не образованными. Мы должны читать для себя и своего развития. Я выбираю книги по их оформлению и иллюстрациям, а также по автору. Если автор мне не знаком, то я не беру книгу. Мне очень важен совет библиотекаря. В моей домашней библиотеке достаточно много книг. Семейная библиотека собиралась моими родителями и сёстрами. Я очень довольна, что у меня есть эти книги. Я мечтаю приобрести книгу о всех животных мира. Люблю читать журналы: «Мне -15», «Молоток», «Браво», «Звёздная жизнь», «Глория», «Сабрина», потому что они очень интересные. Я начала читать в 6 лет складывать слоги и слова моя самая любимая книга 7 гномов.Мне нравится когда мне читают. Меня интересуют книги о животных Меня больше увлекает чтение фантастики и исторических произведений. Люблю читать о далёких временах. Очень понравились книги «Призрак Лувра», «Золотые крылья дракона». Мне нравятся произведения русских писателей: Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством», А.С.Пушкин «Дубровский». Моё любимое стихотворение «Зимнее утро» А.С.Пушкина. 2

Произведения школьной программы В.Г. Короленко «Дети подземелья» Дружба Васи с детьми подземелья изменило его в лучшую сторону. Мальчик стал задумываться не только о жизни своих новых друзей, но и законах жизни людей,где царит не равенство. Валек и Маруся стали настоящими друзьями Васи. Дети подземелья помогли герою понять своего отца. При общении с детьми подземелья происходит возмужание героя, в нём проявляется доброта, чуткость, отзывчивость. 24 января 2009 года Н.Д. Телешов ( ). Рассказ «Домой». Рассказ заставил меня задуматься о том, что нужно помогать людям, которые нуждаются в помощи. Нужно научиться думать не только о себе,но и о других г. А. П. Платонов. Рассказ «Песчаная учительница» Главная героиня рассказа –Нарышкина Мария Никифоровна, человек умный, образованный, мудрый, мужественный, настойчивый, целеустремлённый. Эти качества помогли ей бороться с пустыней. Мне кажется, что Мария Никифоровна справится со своим делом, и всё у неё получится г.