Самопрезентация Образование высшее Место работы: МОУ СОШ п. Нивенское Багратионовского ГО Калининградской области, учитель технологии, руководитель кружка«Рукодельница».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самопрезентация Образование высшее Место работы: МОУ СОШ п. Нивенское Багратионовского ГО Калининградской области, учитель технологии, руководитель кружка«Рукодельница».
Advertisements

Работа кружков «Рукодельница» и «Волшебная кисть» Руководитель – Телегина Надежда Валентиновна 2011 год.
Учитель изобразительного искусства и черчения ВКК муниципального общеобразовательного учреждения Колодезянская средняя общеобразовательная школа Каширского.
Портфолио учителя технологии Киселёвой Ирины Васильевны Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15.
«Элементы дизайна и текстильная кукла» студия руководитель Шестернёва Е.Е.
Воспитатель по изобразительной деятельности Чухонина Ирина Николаевна на протяжении пяти лет вела исследовательскую работу по теме « Развитие художественного.
Рейзер Лариса Викторовна, МОУ "СОШ 5" город Алексин 1 ИСКУССТВО – ДЕКОРАТИВНЫЙ – ПРИКЛАДНОЕ –
Развитие творческих способностей Формирование эстетического вкуса 1. Работа в кружке «Волшебный карандаш» 2.Изготовление поделок из соленого теста, соломки,
Развитие творческих способностей Формирование эстетического вкуса 1. Работа в кружке «Волшебный карандаш» 2.Изготовление поделок из соленого теста, соломки,
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Мягкая игрушка» Срок реализации программы 4 года Педагог дополнительного образования:
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
«СУДАРУШКА» «СУДАРУШКА» художественно-эстетической направленности (бисероплетение) Педагог дополнительного образования Горбатова Наталья Петровна.
«Работа с соломкой на уроках технологии, её влияние на развитие художественно-творческих способностей учащихся» на примере раздела «Декоративно – прикладное.
Радуга рукоделия Педагог дополнительного образования МБУДО «Белогорье» Березина Людмила Борисовна.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Гайсина Халида Рамиловна, педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории.
Кружок «Мастеровой» Руководитель: И.В.Черкасов. Целью кружка «Мастеровой» в коррекционной школе VIII вида является приобщение детей к совместной творческой.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ учителей художественно- эстетического цикла.
Клуб прикладного творчества инвалидов «ЗАТЕЙНИЦА».
Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.
Транксрипт:

Самопрезентация

Образование высшее Место работы: МОУ СОШ п. Нивенское Багратионовского ГО Калининградской области, учитель технологии, руководитель кружка«Рукодельница». Категория высшая Педагогический стаж: 20 лет Семейное положение: замужем

На протяжении почти двадцати лет я веду кружок «Рукодельница». Родители с утра до вечера находятся на работе, дети предоставлены сами себе. Создавая кружок, я преследовала две цели: занять детей полезным и интересным трудом, развить творческие способности.

Скатерть из ткани в клетку и шесть салфеток, обвязанных крючком. На ней лежит «Шкатулка», которая выполнена в виде книги с выдвижными ящичками. Необычен дизайн ее обложки, он съемный, выполнен в технике аппликации из отходов мебельной ткани

Занятия кружка посещают дети из разноуровневых семей: полных и неполных, малообеспеченных и проблемных. Здесь решается вопрос бродяжничества, занятости полезным, творческим трудом Творческая деятельность поднимает личность со ступени потребителя духовных и материальных ценностей до ступени их созидателя

Декоративно- прикладное творчество создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в общественном и частном быту.

Произведения декоративно -прикладного искусства несут в себе не только эстетическую, но и функциональную нагрузку При разработке эскизов картин для холодного батика в преодолении привычного хода мыслей в решении творческих задач использую метод мозгового штурма

Начинали мы работу в кружке с изготовления мягкой игрушки, вышивания и вязания. Потом перешли на роспись ткани: холодный и горячий батик.

Призер районного конкурса «Учитель года-2001»

Творческие, эвристические задачи лучше всего решаются в группах. Такие задачи принято называть «открытыми», они наиболее развивают «творческость» мышления (на Западе используют термин «креативность»)

В январе 2006 года принимала участие в пятидневном мастер – классе художественного ремесла, проводимого в в реабилитационном центре Бартошицкого дома культуры, (республика Польша) 1. Пейзажная вышивка

2. Узелковый батик Скатерти и салфетки, в дальнейшем будут использоваться при оформлении кафе Бартошицкого ДК

Изделия из соленого теста. Чайные салфетки, выполненные в технике «горячего батика» При обработке материалов в декоративно-прикладном искусстве используются различные технологи и приёмы: флористический дизайн

Возникнув в глубокой древности, декоративно- прикладное искусство всегда было одной из важнейших областей народного творчества Необходимо всех детей, независимо от способностей, приобщать к творческой деятельности. Всего этого я достигаю во внеклассной работе, на занятиях кружка «Рукодельница».

Коллектив кружка «Рукодельница» не только ведет большую выставочную деятельность, но является участником акции милосердия «Доброта вокруг нас». Коврик- динамическая игрушка

Картины, выполненные в технике аппликация украшают наши коридоры Система дополнительного образования отвечает экономической направленности школы. Дает возможность для самоопределения и самовыражения личности, развивает дух предпринимательства. Способствует эстетическому развитию учащихся

Спонсоров у нашего кружка нет. Но мне удается организовать выставки- распродажи для родителей, посещающих родительские собрания, для односельчан на Дне поселка. Ярмарка в Польше, приуроченная ко дню Святой пасхи (2007) Продавцами являются сами дети. Это дает им возможность узнать, как зарабатываются деньги, каково работать продавцом и правильно спланировать трату денег. На вырученные деньги мы покупали некоторые материалы для кружка

«Рукодельница»: грамоты за участие в - ежегодных районных выставках детского- прикладного искусства, «Звезды Балтики», «Планета детства» - областных конкурсах «За чистоту родного края», «Наши корни в России» Творческие достижения кружка «Рукодельница»: грамоты за участие в - ежегодных районных выставках детского- прикладного искусства, «Звезды Балтики», «Планета детства» - областных конкурсах «За чистоту родного края», «Наши корни в России»